Автомобильный форум ProAutoClub

Audi => A4 B6 8E/8H (2000-2006) => Тема начата: Иван от Июль 27, 2022, 17:42

Название: A4 B6 8E/8H (2000-2006)
Отправлено: Иван от Июль 27, 2022, 17:42
Следующая A4, получившая внутреннее обозначение Typ 8E , дебютировала 10 октября 2000 года и теперь оснащается платформой Volkswagen Group B6 (PL46) . Новый стиль автомобиля был разработан Питером Шрайером в период с 1996 по 1998 год, вдохновленный языком дизайна Баухауса Audi A6 C5 (второе поколение), представленного в 1997 году. 1,6-литровая силовая установка базовой модели осталась неизменной, но большинство других бензиновых / бензиновых двигателей остались прежними. двигатели получили либо увеличение рабочего объема, либо повышение мощности. 1,8-литровый 20-клапанный Turbo теперь доступен в двух дополнительных версиях: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), на этот раз со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач., в то время как атмосферный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,8-литровый V6 были заменены 2,0-литровыми и 3,0-литровыми агрегатами из алюминиевого сплава , по-прежнему с пятью клапанами на цилиндр, самый мощный из которых был способен на 220 PS (162 кВт; 217 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель 1.9 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) был модернизирован до 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) с технологией Pumpe Düse (насос-форсунка) (PD) и теперь доступен с постоянным полным приводом quattro , а двигатель 2.5 V6. Была представлена модель высшего класса TDI с 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и стандартным quattro. В этом поколении quattro по умолчанию использовалось динамическое распределение крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами. Система Bosch ESP 5.7 Electronic Stability Program (ESP) с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой помощи при торможении и электронным распределением тормозного усилия (EBD) были стандартными для всей линейки.

Avant был введен в июне 2001 года и прибыл в европейских автосалонах в сентябре 2001 года [ править ]

В 2002 году Audi увеличила мощность двигателей 1.8 Turbo до 183 л.с. (135 кВт; 180 л.с.) и 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) - вариант 190 л.с., обозначенный красной буквой T на крышке багажника. Доступен с полным приводом и в промежуточной версии 2.5 TDI до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.). Также был доступен двигатель 2.0 со стратифицированным впрыском топлива (FSI). Через год, Ауди повторно вводил S4, в настоящее время на питание от 344 PS (253 кВт; 339 л.с.) 4.2 L V8 двигатель , а также A4 Cabriolet ( Typ 8H ), наконец , заменяющего 80Audi Cabriolet, производство которого было прекращено в 2000 году. Он включал в себя крышу с электрогидравлическим приводом, которая опускалась менее чем за 30 секунд и включала некоторые изменения стиля, такие как нижний бампер и панели порогов в цвет кузова, которые позже нашли свое отражение в седан версия. Версия Audi A4 Cabriolet была разработана и изготовлена совместно с компанией Karmann.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

audi_a4_B6.jpeg

Фото:Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/GNU Free Documentation License, Version 1.2 or any