Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

DBS (1967-1972)

Автор Иван, Июль 31, 2022, 18:10

« назад - далее »

Иван

DBS был задуман как преемник Aston Martin DB6 , хотя оба работали одновременно в течение трех лет. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем , он производился с 1967 по 1972 год, и в конечном итоге от него отказались в пользу Aston Martin V8 .

Это было более крупное купе, чем DB6, с четырьмя полноразмерными сиденьями, но с тем же 4,0-литровым двигателем, что и предыдущий автомобиль. Заявленная мощность двигателя составляла 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) , но в варианте двигателя Vantage использовались карбюраторы Weber итальянского производства, что увеличивало мощность до заявленных 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.).

В 1966 году компания Touring of Milan получила заказ на разработку замены DB6 и выпустила два прототипа, прежде чем дизайнерский дом прекратил свою деятельность. DB6 не мог вместить запланированный двигатель V8 и его пришлось заменить. Уильям Таунс был поспешно привлечен к разработке нового автомобиля. DBS должен был иметь более «современный» вид, чем предыдущая серия моделей Aston (от DB4 до DB6), и он имел заднюю часть в стиле фастбэк и квадратную решетку радиатора, что было нетипично для Astons того времени, но очень сильно тогда было в моде в кругах автомобильного дизайна в конце шестидесятых. DBS был последним Aston Martin, разработанным под контролем Дэвида Брауна .

Двигатель: 3995 куб. См, DOHC, рядный 6- цилиндровый
Мощность: 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
Крутящий момент: 390,5 Нм (288,0 фунт-фут) при 3850 об/мин


1970 Aston Martin DBS V8

В сентябре 1969 года DBS стал доступен с двигателем V8 объемом 5340 куб. См, для которого он всегда предназначался, этот вариант был известен как DBS V8. В то время это был самый быстрый четырехместный серийный автомобиль в мире. Новая модель была оснащена легкосплавными дисками (в отличие от колес с проволокой на DBS) и вентилируемыми тормозными дисками. Автоматическая коробка передач была предложена в качестве альтернативы 5-ступенчатой механической коробке передач ZF. DBS V8 производился до мая 1972 года, после чего он получил переднюю часть с одной фарой и был переименован просто в Aston Martin V8.

Вес: 1727 кг (3807 фунтов)
Двигатель: 5340cc V8
Мощность: 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
Крутящий момент: 330 фунт-фут (450 Нм) при 5000 об/мин


Лагонда

В 1969 году название Lagonda было на короткое время возрождено, появившись на четырехдверном прототипе модели DBS. Прототипу было выделено шасси MP230 / 1, которое хранилось на заводе до 1972 года и использовалось сэром Дэвидом Брауном в качестве своего личного автомобиля, зарегистрированного JPP 5G. Первоначально автомобиль был оснащен прототипом 5-литрового двигателя V8, но его быстро заменила ранняя серийная 5,3-литровая четырехкамерная карбюраторная версия (VS4008EE).

В период с 1974 по 1976 год было выпущено семь четырехдверных седанов Lagonda на основе прототипа 1969 года. В серийных моделях использовалась одинарная фара с решеткой Lagonda «подкова» вместо сдвоенной фары в прототипе.

DBS использовался Джеймсом Бондом Джорджа Лэзенби в фильме 1969 года « На секретной службе Ее Величества» . В отличие от предыдущей машины Бонда, Aston Martin DB5 , в этой машине не было замечено никаких приспособлений, кроме крепления для винтовки с оптическим прицелом в бардачке. В заключительных сценах фильма жена Бонда, Трейси , застреливается, сидя в машине.

Второй DBS также появляется в короткой единственной сцене в следующем фильме о Бонде, « Бриллианты навсегда» . На заднем плане видно, как он оснащен небольшими ракетами в отделении Q, пока Бонд разговаривает с Q по телефону.

Другой DBS позже был использован в сериале «Убеждающие!». (1971–1972), в котором персонаж Роджера Мура лорд Бретт Синклер водил отличительный 6-цилиндровый DBS «Багамский желтый» (номер шасси DBS / 5636 / R), который благодаря использованию легкосплавных дисков и различных значков был сделан, чтобы выглядеть как модель DBS V8. Автомобиль был предоставлен продюсерам шоу компанией Aston Martin с персональным номерным знаком «BS 1» (за исключением одной сцены в эпизоде «Золотой Наполеон», где у автомобиля вместо этого оригинальный регистрационный номер в Великобритании PPP 6H), любезно предоставлено настоящий владелец пластинки Билли Смарт-младший. После окончания съемок он был продан фабрикой через HR Owen в Лондоне своему первому частному владельцу. В последние годы он был восстановлен на очень высоком уровне на заводе Aston Martin и в настоящее время принадлежит адвокату по разводам и известному коллекционеру Джереми Левисону. Мур и его партнер по фильму Тони Кертис подписали

нижнюю часть крышки багажника автомобиля (заднее багажное отделение): Мур в Pinewood Studios в мае 2003 года; Кертис на ипподроме Челтнем в октябре 2008 года. В 2013 году Aston Martin DBS был приглашенным участником двух самых эксклюзивных автомобильных соревнований Европы: Concorso d'Eleganza Villa d'Este на озере Комо и Salon Privé Concours в Лондоне.

Кеннет Хей в роли Джо Лэмптона водил DBS в телесериале « Человек на вершине» .

Восстановление оригинальной DBS, регистрация JRA615H была показано в первом эпизоде 2 серии из канала 4 серии Для Любви автомобилей , экранированной в апреле 2015 года Процесс занял более 6000 человеко-часов. Во время восстановления он был модернизирован до спецификации Vantage, которая включала преобразование автоматической коробки передач в механическую. Он был продан на аукционе Coys of Kensington за 169 800 фунтов стерлингов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Herranderssvensson/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru