Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M3 E90/E92/E93 (2007-2013)

Автор Иван, Авг. 01, 2022, 17:38

« назад - далее »

Иван

Модель M3 3-й серии E90/E92 /E93 оснащалась двигателем BMW S65 V8 и выпускалась в кузовах седан, кабриолет и купе. E9x - это первый и единственный серийный M3 с двигателем V8, поскольку его преемник вернется к использованию рядного 6-цилиндрового двигателя. В стандартном M3 двигатель S65 мощностью 309 кВт (420 л.с., 414 л.с.) при 8300 об / мини 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин.

Изначально M3 выпускался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В апреле 2008 года E90 / E92 / E93 M3 стал первым BMW, доступным с коробкой передач с двойным сцеплением, когда 7-ступенчатая трансмиссия Getrag «M-DCT» была представлена в качестве опции.

Официальное время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) для купе и седана составляет 4,6 секунды с коробкой передач DCT (4,8 секунды с механической коробкой передач) и 5,1 секунды для кабриолета.

Версии E90 и E92 получили множество положительных отзывов, в том числе «лучший универсальный автомобиль в мире», «лучший автомобиль на рынке, период» и «лучший, самый полный автомобиль в мире».

Разработка и производство

Общий объем производства E9x M3 составил 40 092 купе, 16 219 кабриолетов и 9 674 седана. Производство седанов закончилось в 2011 году, купе оставалось в производстве до 5 июля 2013 года.

Первым представленным типом кузова было купе, которое было анонсировано на Женевском автосалоне 2007 года и представлено в серийном виде на Франкфуртском автосалоне 2007 года 12 сентября. В версии купе используется крыша из углеродного волокна для уменьшения веса и снижения центра тяжести. В 2010 году версии купе и кабриолет были подвергнуты незначительному фейслифтингу , который включал пересмотренные светодиодные задние фонари и незначительные детали внутренней отделки, но не получил обновленных фар из обычной серии.

Версия с откидным верхом E93 была представлена вскоре после купе и оснащена жесткой складной крышей с электроприводом. Кожаные сиденья в версии с откидным верхом обработаны покрытием, отражающим солнечный свет, чтобы уменьшить их склонность к некомфортному нагреванию при опущенном верхе.

Версия седана была представлена в 2008 году и стала вторым (наряду с E36) M3 в поколении, выпускавшимся в 4-дверном стиле. У седана такая же трансмиссия и внешний вид, что и у купе, однако отсутствие крыши из углеродного волокна способствует увеличению веса на 10 кг (22 фунта) по сравнению с идентично оборудованным купе.

Официальная снаряженная масса моделей 2008 года, соответствующих европейской спецификации (с механической коробкой передач), составляет 1580 кг (3483 фунта) для купе, 1605 кг (3538 фунтов) для седана и 1810 кг (3990 фунтов) для кабриолета.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: nakhon100/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru