Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

X6 E71/E72 (2007-2014)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 15:28

« назад - далее »

Иван

Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туеннерманна, после начала разработки E70 X5 в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году, испытания мулов проводятся с лета 2005 года, а прототипы проходят испытания с конца 2006 года. началось 3 декабря 2007 г.

X6 знаменует собой первое использование BMW своей новой системы Dynamic Performance Control , которая работает в унисон с полным приводом xDrive , который входит в стандартную комплектацию X6. DPC - это система управления трансмиссией и шасси, которая регулирует тягу и, в частности, корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно распределяя движущие силы по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive), но и из стороны в сторону сзади для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось DPC). Это поперечное распределение крутящего момента обычно известно как векторизация крутящего момента .

Дифференциал DPC оснащен блоками сцепления на обеих выходных сторонах, которые приводятся в действие электродвигателем. Пакет сцепления активирует планетарный встроенный редуктор , который вызывает одно колеса , чтобы быть перегружено. Обычная система управления будет использовать тормоза для снижения скорости более быстро движущегося колеса (которое имеет меньшее тяговое усилие) и уменьшения мощности двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозов и замедлению хода по сравнению с оптимальным. Система DPC ускоряет медленно движущееся колесо (то, которое имеет наибольшее тяговое усилие), чтобы при необходимости сохранять устойчивость. Например; при повороте внешнее колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение за счет преимущества тягового усилия за счет динамической нагрузки внешнего колеса при прохождении поворота. В случае избыточной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается, чтобы восстановить баланс сцепления.

BMW Concept X6 ActiveHybrid это концепт - кар BMWs первого гибридного транспортного средства, был представлен Internationale Automobil-Ausstellung Франкфурте в сентябре 2007 года. BMW Concept 7 серии ActiveHybrid Поколение 1 было представлено на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года , и X6 Hybrid может двигаться в чисто электрическом режиме на низких скоростях. Active Hybrid 7 поколения 1 не имеет этой способности.

В BMW Concept X6 ActiveHybrid используется двигатель V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском топлива, который используется в BMW X6 xDrive50i.

Отличительной чертой BMW Concept X6 ActiveHybrid является его двухрежимная активная трансмиссия, инновационная технология, которая управляет взаимодействием электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при трогании с места и на низких скоростях, а режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует доступные ресурсы мощности наиболее эффективным способом, независимо от скорости, с которой он движется.

Мировая премьера ActiveHybrid X6 состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией трансмиссии гибридного автомобиля Global Hybrid Сотрудничество , широко известной как двухрежимная гибридная система.Этот автомобиль получил название BMW ActiveHybrid X6 и является самым мощным гибридным автомобилем в мире; он не продается в Великобритании. Серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на рынке США по базовой цене 89 765 долларов США.

Система привода BMW ActiveHybrid X6 состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (407 л.с.) с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 67 кВт (91 л.с.) и 63 кВт (86 л.с.) соответственно. Максимальная мощность системы составляет 357 кВт (485 л.с.), а максимальный крутящий момент - 780 Нм (575 фунт-сила-фут).

Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три важных варианта: ездить только на электроэнергии, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или использовать комбинацию обоих режимов движения в течение коротких периодов максимального ускорения с максимальной мощностью 485 л.с. Вождение без выбросов CO2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию остановки и запуска и другие меры по энергосбережению для повышения эффективности. Однако основная машина очень тяжелая, а бензиновый силовой агрегат ограничивает абсолютное снижение расхода топлива. Например, модели с турбонаддувом в линейке X6 потребляют меньше топлива.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru