Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

G3 (2009-2014)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 17:54

« назад - далее »

Иван

BYD G3 нацелен на продажи в городах первого уровня Китая (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу), надеясь привлечь более искушенных покупателей, чем те, кто выбирает F3. Производство закончилось в 2014 году.

В Китае существует очень узкая автомобильная иерархия, что приводит к привычке многих производителей предлагать версии с растянутой колесной базой для автомобилей гораздо меньшего размера, чем те, которые обычно встречаются в остальном мире. Например, есть только китайский Audi A4L , и даже малолитражный Tianjin Xiali доступен в версии с длинной колесной базой. Компактный G3 продолжает эту практику.

При общей длине 4,6 м (15,1 фута) G3 примерно на 7 см (2,8 дюйма) длиннее седана F3, а колесная база немного длиннее на 1 см (0,4 дюйма). Также уникальной особенностью G3 является наличие более крупного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1,8 литра. Все двигатели, начиная с 1,5-литровой «четверки», являются бензиновыми и предлагают мощность от 78 до 90 кВт (106 и 122 л.с., 105 и 121 л.с.).

Оснащение также выше, чем у соответствующего F3; G3 предлагает спутниковую навигацию, светодиодные задние фонари, кожаные сиденья и центральный замок с дистанционным управлением.

За первые шесть месяцев 2010 года G3 было продано около 12 000 единиц, что было менее чем на одну десятую меньше, чем совокупные результаты меньших F3 и F3-R.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru