Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RDX TB1/2 (2006-2012)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 17:39

« назад - далее »

Иван

Первоначально представленный как концепт-кар Acura RD-X, серийный RDX дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2006 года и поступил в продажу 11 августа 2006 года. Фейслифтинговая модель 2010 года поступила в продажу в августе 2009 года, которая отличалась добавлением решетки радиатора Acura "power plenum" и передним приводом.

Двигатель
Первое поколение RDX оснащается 2,3-литровым прямоточным бензиновым двигателем 4 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (179 кВт; 243 PS) при 6 000 об/мин с пиковым крутящим моментом 260 фунт-фут (350 Н⋅м) при 4 500 об/мин. В то время это было редкостью среди автомобилей Honda.

Двигатель K23A1 имеет полностью алюминиевую конструкцию, головку i-VTEC и двойные балансирные валы. Он также был одним из единственных четырехцилиндровых двигателей для роскошных внедорожников своего поколения. Турбонагнетатель Honda с переменным расходом воздуха уменьшает задержку турбонаддува, используя клапан для сужения выпускного канала на низких оборотах, увеличивая скорость потока выхлопных газов и поддерживая быстрое вращение турбины. На более высоких оборотах клапан открывается, чтобы увеличить поток выхлопных газов для повышения наддува. Двигатель также оснащен установленным сверху интеркулером, который получает воздух из решетки радиатора, направляемый по воздуховодам под капотом.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), пробег составляет 19 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе (10 л/100 км; 28 миль на галлон). Обновленная оценка пробега EPA в феврале 2007 года оценила RDX в 17 mpg-US (14 л/100 км; 20 mpg-imp) по городу и 22 mpg-US (11 л/100 км; 26 mpg-imp) по шоссе.

Трансмиссия
RDX первого поколения оснащался версией полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) и пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного переключения передач Acura SportShift, активируемой подрулевыми лепестками, установленными на рулевом колесе в моделях 2007-2009 годов (в 2010-2012 годах в некоторых комплектациях дополнительно предлагался FWD). Лепестки можно использовать в режиме Drive (D) для переключения передач, при этом трансмиссия возвращается в автоматический режим, как только автомобиль возвращается в устойчивое круизное состояние. Настройка Sport (S) имеет более высокие точки переключения и более быстрое переключение вниз, а использование подрулевых лепестков в режиме "Sport" сразу переводит трансмиссию в полностью ручной режим. В четырехцилиндровых двигателях RDX первого поколения используется цепь привода ГРМ, в то время как в двигателях V6, установленных в последующие годы (2013-2018), используются зубчатые ремни.

Интерьер
Интерьер автомобиля включает в себя стандартные кожаные сиденья, люк, автоматический климат-контроль и все ожидаемые функции электропитания. Аудиосистема RDX с 7 динамиками оснащена спутниковым радио XM, а также встроенным 6-дисковым чейнджером, который способен воспроизводить стандартные Audio CD и Data-CD, записанные с файлами MP3 или WMA, также он воспроизводит CD типа DVD-A.

Большая часть технологий интерьера, первоначально представленных в седане RL, была включена в опциональный "Технологический пакет". Этот пакет включал навигационную систему Acura, камеру заднего вида, мониторинг дорожного движения в реальном времени XM Nav-Traffic и обзоры ресторанов Zagat. В пакет также входила аудиосистема ELS Surround с 10 динамиками и объемным звучанием DTS и Dolby Pro Logic II. Обе магнитолы оснащены вспомогательным входным разъемом 1/8" (3,5 мм) для подключения внешних источников, таких как iPod. В 2007 году Acura также предложила адаптер iPod для RDX, который подключался к перчаточному ящику и позволял управлять iPod через интерфейс аудиосистемы RDX. Из-за несовместимости аппаратного обеспечения музыкальная связь Honda/Acura iPod была снята с производства в 2008 модельном году. Модели 2010-12 годов оснащены USB-разъемом, который взаимодействует с iPod и другими USB-устройствами хранения данных, такими как флэш-накопители, содержащие музыкальные файлы MP3, WMA6 или AAC, хранящиеся на центральной консоли.

Безопасность
RDX первого поколения был вторым автомобилем Acura, оснащенным конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая предназначена для поглощения энергии при столкновении. Стандартные средства безопасности включают шесть подушек безопасности, в том числе двойные фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и двойные боковые подушки безопасности со шторками. В передних подушках безопасности используется двухпороговая, двухступенчатая технология, которая может регулировать время и скорость срабатывания каждой подушки в зависимости от степени удара и использования ремней безопасности водителем или передним пассажиром. Если датчики определяют, что передний пассажир слишком мал (менее 65 фунтов (29 кг)), фронтальная подушка безопасности не срабатывает. Боковая подушка безопасности переднего пассажира также отключается, если ребенок или взрослый небольшого роста наклоняется в сторону срабатывания подушки безопасности. В случае достаточно сильного бокового удара или переворачивания боковая подушка безопасности срабатывает над дверными рамами пострадавшей стороны, охватывая передних и задних пассажиров с этой стороны, и остается надутой дольше, чем в случае столкновения.

Передние сиденья оснащены активными подголовниками, а ремни безопасности - преднатяжителями и ограничителями усилия. В ноябре 2006 года RDX прошел краш-тест в Национальной администрации безопасности дорожного движения США, в результате которого получил отличную оценку "5 звезд" за фронтальные столкновения водителя и пассажира, а также за боковые удары спереди и сзади, и "4 звезды" за опрокидывание.

Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о дорожных потерях (IIHS-HLDI) присвоил RDX 2007-12 гг. оценку Good "G" за фронтальный тест с умеренным перекрытием и боковой удар. Оценка Marginal "M" была присвоена за оценку прочности крыши.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru