Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Malibu I (1964-1967)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:46

« назад - далее »

Иван

Первый Malibu был топовой серией среднеразмерного Chevrolet Chevelle с 1964 по 1972 год. Малибу был доступен в полном ассортименте кузовов, включая четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и двухместный универсал. Интерьер был более роскошным, чем у младших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря тканевой и виниловой обивке (полностью виниловой в кабриолетах и универсалах), ковровому покрытию с глубокой круткой, рулевому колесу класса люкс и другим элементам. Malibu SS был доступен только в виде двухдверного купе Sport Coupe с жесткой крышей или кабриолета, а также с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с 4-ступенчатой механической или Powerglide трансмиссией), датчиками двигателя и специальными накладками на колесах, и предлагался с любым шестицилиндровым или V8 двигателем, предлагавшимся на других Chevelle, причем топовым вариантом был 300-сильный (224 кВт; 304 PS) двигатель объемом 327 куб. см (5,4 л) 1964 года.

В 1965 году Malibu и другие Chevell получили новые решетки радиатора и измененные задние части, были заменены выхлопные трубы, но основной дизайн и кузов остались теми же, что и в 1964 году. Модели Malibu и Malibu SS остались прежними, а модель SS отличалась затемненной решеткой радиатора и специальными колесными колпаками. Лучшим вариантом двигателя теперь был V8 объемом 5,4 л мощностью 350 л.с. (261 кВт; 355 PS).

В 1966 году на смену Malibu SS пришла новая серия Chevelle SS-396, включавшая двигатель big-block 396 cu in (6.5 L) V8 (канадский рынок не получил SS396, но продавался под прежним шильдиком Malibu SS до января 1967 года, когда он был снят с производства), усиленную подвеску и другое оборудование. Прочее оснащение SS-396 было аналогично Malibu Sport Coupe и кабриолетам, включая полностью виниловую обивку сидений. Сиденья-ковши и консоль с напольным переключателем передач теперь были опцией для SS, а в 1966 году, когда SS стал обозначать автомобиль с двигателем big-block, сиденья-ковши стали новой опцией для обычных Malibu Sport Coupe и кабриолетов, на которые можно было заказать любой шестицилиндровый или малолитражный V8. Также новинкой 1966 года стал четырехдверный хардтоп Chevelle Malibu Sport Sedan. Изменения в стиле всех Chevell 1966 года включали более округлые формы, похожие на полноразмерные Chevrolet, панели с парусами и туннельные задние окна, характерные для двухдверных купе с жесткой крышей.

В 1967 году был продолжен тот же ассортимент кузовов с изменениями в дизайне, аналогичными всем остальным Chevell, включая новую решетку радиатора и измененную заднюю часть с задними фонарями, которые закруглялись по бокам. Новинкой этого года стал универсал Chevelle Malibu Concours с имитацией деревянной отделки боковых панелей. Передние дисковые тормоза были новой опцией наряду со стереомагнитолой на 8 дорожек. Тот же ассортимент трансмиссий перешел с 1966 года, только мощность топового V8 объемом 327 куб. см (5,4 л) снизилась с 350 до 325 л.с. (261 - 242 кВт; 355 - 330 PS).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Sicnag/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru