Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Suburban V (1960-1989)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:39

« назад - далее »

Иван

Стиль 1960-1961 модельного года был заимствован у автомобилей Chevrolet конца 1950–х годов и имел большие овальные отверстия над решеткой радиатора. Передняя независимая подвеска была новой для 1960 года . Кабина имела "обтекаемое" лобовое стекло, в то время как задняя дверь и дверные панели были открыты сзади.

Начиная с 1962 года, дизайн капота был более консервативным, с капюшонами, которые исключали большие порты. В 1964 году площадь переднего стекла была обновлена до более плоского лобового стекла и большего дверного стекла. 1150 фунтов (520 кг) груза можно было перевозить сзади.

В этой модельной серии впервые была представлена заводская опция 4WD ("K"). Модели 2WD ("C") представили независимую переднюю подвеску на основе торсионного стержня, задний рычаг и спиральную пружину сзади, но к 1963 году вернулись к более традиционному подходу с спиральной пружиной.

Варианты двигателей включали I-6 и малоблочные V8. Двигатель GMC V6 объемом 305 кубических дюймов (5,0 л) также был доступен на моделях GMC. Этот 305-й на самом деле был из линейки грузовиков средней грузоподъемности GMCs. Он отличался высоким крутящим моментом, но также отличался плохой экономией топлива. Коробки передач были 3-ступенчатой и 4-ступенчатой механической, автоматической Powerglide и двухдиапазонной Hydramatic в моделях GMC.

Переоборудование на 15 пассажиров было произведено компанией Stageway из Форт-Смита, Арк. Эти модифицированные субурбаны имели три двери справа, колесную базу 171 дюйм (4343 мм), имели длину 273 дюйма (6 934 мм) и весили 6300 фунтов (2858 кг).

Однотонные (C-30), 10-футовые (3 м) модели панельных грузовиков больше не выпускались после 1966 года.

1972-1978 Chevrolet Veraneio

В 1964 году Chevrolet в Бразилии представил 5-дверную версию Suburban под названием C-1416 (с 1969 года известный как Veraneio, что по-португальски означает "летнее время"). Он был основан на современном бразильском Chevrolet C-14. Как и C-14, C-1416/Veraneio использовал комбинацию приборов из американской серии C/K, хотя внешняя компоновка из листового металла является эксклюзивной для Бразилии. Первоначально он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Chevrolet объемом 4,2 л, основанным на двигателях "Stovebolt" до 1962 года. Позже он использовал двигатель объемом 250 CID 4,1 л от бразильского среднеразмерного седана Chevrolet - Opala. Оригинальная версия Veraneio оставалась в производстве с другой решеткой радиатора и интерьером до 1988 года (1989 модельный год), но в конечном итоге она была заменена обновленной версией, основанной на семействе Série 20. Второе поколение Veraneio выпускалось с 1989 по 1995 год.

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rodrigo de Almeida Fraga de Oliveira/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

В 1997 году GM представила на бразильском рынке тогдашние североамериканские пикапы, заменив давно работающую серию C. Бразильская версия Suburban также была преобразована в нынешнее поколение в то время и просуществовала до 2001 года как "Grand Blazer", сменив Veraneio. 4,1-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. (103 кВт) был предложен на обеих моделях с опцией для турбодизельного агрегата MWM объемом 4,2 л мощностью 168 л.с. (125 кВт).

В 2015 году Autoweek занял четвертое место среди универсалов Chevrolet, которые никогда не продавались в США. Он также назвал дизайн автомобиля "барочным" и охарактеризовал его как "бразильский кроссовер 1960-х годов". Autoweek отметил, что Veraneio имеет право на импорт в Соединенные Штаты в соответствии с 25-летним освобождением.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Greg Gjerdingen/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru