Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Durango I (1997-2003)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:08

« назад - далее »

Иван

Durango продавался как прочный внедорожник на базе грузовика, способный вместить до семи пассажиров и буксировать до 7 500 фунтов (3 400 кг) при соответствующей комплектации. Durango имел общую переднюю часть, приборную панель и передние сиденья с пикапом Dakota, на базе которого он был создан, а задние фонари и ручка подъемной двери - с минивэнами Chrysler того времени (Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country). Первоначальный дизайн восьмиместного Durango имел задний третий ряд сидений, похожий на многие старые универсалы. Чтобы освободить место для более практичного переднего третьего ряда, Dodge уменьшил длину передних дверей и поднял крышу на 2 дюйма (5 см) выше передних сидений, что позволило разместить сиденья в виде стадиона. Багажник на крыше Durango был разработан так, чтобы скрыть внешний вид поднятой крыши.

Двигатель Magnum V8 объемом 4,7 л заменил двигатель Magnum V8 объемом 5,2 л в 2000 году; однако двигатель 5,2 все еще был доступен в моделях начала 2000 года. В том же году была выпущена специальная AWD-версия под названием R/T с 5,9-литровым Magnum V8. В 1999 и 2000 годах была выпущена ограниченная версия Shelby S.P.360, оснащенная двигателем Magnum V8 объемом 5,9 л с наддувом. Его мощность составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 PS) и 412 фунт-фут (559 Н⋅м) крутящего момента. Внешние модификации включают уникальные колеса, шины, подвеску и бамперы. В стандартной комплектации он был окрашен в синий цвет Viper с двумя гоночными полосами по центру грузовика. Разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) составлял 7,1 секунды. Максимальная скорость составляла 142 миль/ч (229 км/ч).

В 2000 модельном году стандартным двигателем для полноприводных моделей стал новый 4,7-литровый двигатель Magnum V8, который заменил надежный 5,2-литровый Magnum V8. Двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л больше не предлагался, и до конца производства оставались только V8. Высокопроизводительный Durango R/T оснащался 5,9-литровым Magnum V8 с улучшенными характеристиками и полным приводом.

В 2001 году компания Dodge сосредоточилась на обновлении интерьера: были изменены панели отделки салона, элементы управления на приборной панели, панель приборов, верхняя консоль и рулевое колесо. Селектор раздаточной коробки на моделях 4X4 перешел с ручного рычага на консоли на переключатель на приборной панели. Была обновлена панель приборов, а в верхнюю консоль был встроен электронный информационный центр автомобиля. Для улучшения комфорта задних пассажиров в стандартную комплектацию была включена двухзонная система климат-контроля. Звуковая система была улучшена на всех моделях и теперь в стандартную комплектацию входило шесть динамиков. Другие незначительные изменения включали дверные панели, измененные сиденья, алюминиевые колеса и незначительные изменения в вариантах отделки.

В 2002 году новая версия SXT Durango была предложена в качестве начального уровня отделки. Для безопасности были добавлены опциональные боковые подушки безопасности. Durango 2003 года отличался незначительными механическими изменениями, наиболее заметным из которых было добавление дисковых тормозов на все колеса.

В 1999 году модели 4WD 5.2 L V8 и 4WD 5.9 L V8 показали лучшие результаты краш-тестов, получив 6,8 из 10 баллов.

Комплектации

  • 1997-2003 - SLT: Самый базовый уровень отделки Durango 1998-2000 гг. Средний уровень отделки Durango с 2001-2003 гг. Эмблема SLT. В комплектацию входят: тканевая обивка, доступ без ключа, двери, замки и окна с электроприводом, 15-дюймовые легкосплавные диски и AM/FM стереосистема с кассетным проигрывателем и четырьмя динамиками.
  • 1997-2003 - SLT PLUS: Самый роскошный уровень отделки Durango с 1998-2003 гг. Включает в себя роскошные функции. Базируется на уровне отделки SLT. Никогда не имел эмблемы SLT Plus, а только эмблему SLT. Добавлены: противотуманные фары, коврики для пола в зоне задних сидений, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, охранная сигнализация и AM/FM стерео с проигрывателями компакт-дисков и кассет с графическим эквалайзером, аудиосистема Infinity с 8 динамиками и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.
  • 2000-2003 - Sport: Более базовый уровень отделки Durango 2000-2003 годов. Включает в себя основные функции. Базируется на уровне отделки SXT. Спортивные наклейки.
  • 2000-2003 - SXT: Самый базовый уровень отделки Durango 2000-2003 гг. Включает базовые функции. Таблички SXT.
  • 2000-2003 - R/T: "высокопроизводительный" уровень отделки Durango 2000-2003 годов. Включает в себя роскошные и ориентированные на производительность функции. Базируется на уровне отделки SLT Plus. Эмблемы R/T.
  • Уровни отделки SLT, SLT Plus и Sport предлагали двигатель Magnum V6 объемом 3,9 л в качестве стандартного оборудования (позднее, начиная с 1999 года), а двигатели Magnum V8 объемом 5,2 л и 5,9 л были доступными опциями, позже перешли на двигатель Power-Tech V8 объемом 4,7 л, а двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л был опцией. Уровни отделки R/T и S.P. 360 включали двигатель Magnum V8 объемом 5,9 л в качестве стандартного оборудования.

Двигатели

  • 1997-2000 - 5,2 л (318 куб. дюймов) Magnum V8, 230 л.с. (172 кВт) и 300 фунт-фут (407 Н⋅м) крутящего момента
  • 1997-2000 - 3,9 л (238 куб. см) Magnum V6, 175 л.с. (130 кВт) и 225 фунт-фут (305 Н-м) крутящего момента
  • 1997-2003 - 5,9 л (360 куб. см) Magnum V8, 245 л.с. (183 кВт) и 330 фунт-фут (449 Н-м) крутящего момента
  • 1999-2000 - 5,9 л (360 куб. см) Magnum V8 с наддувом, 360 л.с. (268 кВт) и 412 фунт-фут (559 Н-м) крутящего момента
  • 2000-2003 - 5,9 л (360 куб. см) Magnum V8, 250 л.с. (186 кВт) и 345 фунт-фут (469 Н-м) крутящего момента
  • 2000-2003 - 4,7 л (287 куб. см) PowerTech V8, 235 л.с. (175 кВт) и 295 фунт-фут (400 Н-м) крутящего момента.

Трансмиссии

  • 42RE 4-ступенчатая автоматическая TorqueFlite - 3,9 л V6
  • 45RFE 4-ступенчатая автоматическая RFE (2000-2002) - 4,7 л V8
  • 545RFE 5-ступенчатый автоматический RFE (2003) - 4,7 л V8
  • 44RE 4-ступенчатый автоматический TorqueFlite - 5,2 л V8
  • 46RE 4-ступенчатый автоматический TorqueFlite - 5,9 л V8

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru