Автомобильный форум ProAutoClub

Nissan => Altima V L33 (Teana III) (2012-2018) => Тема начата: Иван от Сен. 22, 2022, 21:24

Название: Altima V L33 (Teana III) (2012-2018)
Отправлено: Иван от Сен. 22, 2022, 21:24
Обновленная Altima дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 года в 2013 модельном году и поступила в продажу летом 2012 года. В дизайне экстерьера были использованы черты концепта Ellure, представленного в 2010 году. Как и Camry и Accord, он продолжал предлагать базовый 4-цилиндровый двигатель с 3,5-литровым V6 в качестве двигателя верхнего ряда. Технические характеристики 2,5-литрового 16-клапанного рядного двигателя DOHC QR25DE составляют 182 л.с. (136 кВт) и 180 фунт-фут (244 Н⋅м), а 3,5-литрового 24-клапанного DOHC V6 VQ35DE - 270 л.с. (201 кВт) и 258 фунт-фут (350 Н⋅м). Nissan оценивает экономичность 2,5-литрового двигателя в 27 км/ч по городу/38 км/ч, а 3,5-литрового V6 - в 22 км/ч/30 км/ч благодаря усовершенствованному CVT, который был облегчен на 8 кг. Большинство основных механических компонентов Altima этого поколения перенесены. Во внешнем дизайне прослеживаются знакомые черты Nissan Maxima. Специальная версия и фейслифтинг 2016 года имеют интерьер, похожий на Murano, Maxima и Rogue. Впервые механическая коробка передач не предлагается.

Несмотря на больший размер Altima по сравнению с предыдущей моделью, новая Altima весит примерно на 120 фунтов меньше. Altima продолжает оставаться самым легким среднеразмерным седаном в своем классе; в основном это связано с эффективным использованием высокопрочной стали и алюминия в таких областях, как багажник, капот и крыша. Передняя часть имеет ту же новую фирменную решетку радиатора, что и у Versa 2012 года, и более угловатые фары, чем округлые у Versa. В его дизайне прослеживается влияние "стиля бутылки кокаина", который был популярен в 1960-х и 1970-х годах. Это возвращение к внешнему виду, который Nissan использовал в то время.

Nissan предлагает Altima в пяти различных комплектациях: 2.5, 2.5 S, 2.5 SV, 2.5 SL и 3.5 SL. 3.5 S и 3.5 SV были сняты с производства в 2015 модельном году. Наряду с седаном L33 Altima в продаже останется купе L32 Altima предыдущего поколения. Купе будет предлагаться только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем QR25DE мощностью 175 л.с. (130 кВт) и крутящим моментом 180 фунт-фут (244 Н⋅м) в паре с CVT. 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается для седана Altima из-за низких продаж. Модель SL, которая когда-то была пакетом оборудования для Altima 2.5 S, теперь является отдельной моделью. Кроме того, базовая модель 2.5, которая ранее имела предварительную проводку для установки головного устройства, антенну A/M-F/M и динамики в передних дверях и приборной панели, получила в качестве стандартного оборудования радиоприемник A/M-F/M с однодисковым CD/MP3-плеером, вспомогательным аудиовходом и телефонной системой Bluetooth hands-free (как и раньше, задние динамики в комплектацию не входили).

Производство началось в конце мая 2012 года, и автомобиль поступил в продажу в июне в США и в августе того же года в Канаде. Altima также поступит в продажу на различных других рынках (существующих или новых), в частности, на Ближнем Востоке, где она заменит модели L32A четвертого поколения, и на австралийском рынке, где впервые появится в следующем году, заменив Nissan Maxima J32 (Teana). В Китае и на других азиатских рынках L33 Nissan Altima станет третьим поколением Nissan Teana. Модель L33 Altima была снята с производства в Австралии и Новой Зеландии 5 апреля 2017 года, наряду с седаном Pulsar на базе B17 Sylphy, чтобы сосредоточиться на спортивных автомобилях, внедорожниках и пикапах на этих рынках.

Модель Nissan Altima Coupe была снята с производства из-за низких продаж после 2013 модельного года, что означает, что Nissan сосредоточится только на модели седан для Altima, в то время как гибрид и купе будут сняты с производства.

В 2016 модельном году вернулась модель SR с улучшенными характеристиками. Она оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным спойлером на крыше, уникальным спортивным интерьером с синими вставками на сиденьях, ковриками с логотипом SR, а также обтянутыми кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач.

В сравнительном тесте 2012 года, проведенном Motor Trend, Nissan Altima 2.5 SV занял четвертое место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat, второе место Honda Accord и третье место Ford Fusion.

Затем последовало третье место в сравнении, проведенном командой Car and Driver. Это была серия из трех сравнительных тестов с участием среднеразмерных седанов. В этом конкретном тесте были протестированы четыре автомобиля. Они состояли из новых Ford Fusion и Honda Accord, а также Nissan Altima. Volkswagen Passat включен в тест, поскольку он выиграл первый раунд сравнения среднеразмерных седанов. В этом раунде он одержал убедительную победу над Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia Optima. Однако во втором раунде Passat занял лишь последнее место, уступив Altima (3-е), Fusion (2-е) и Accord (1-е). Затем последовал финальный раунд, где Mazda 6 выиграла у Honda Accord.

Совсем недавно, в сравнительном тесте, проведенном Edmunds com, Nissan Altima обошел Honda Accord и Mazda6 и занял 1-е место. Утверждается, что Altima хороша практически во всем, имея лишь незначительные недостатки. Она хорошо управляется, интересна на извилистых дорогах, имеет удобные сиденья и остается тихой на шоссе. Она наименее дорогая, но это не чувствуется. Показатели пробега только добавляют ей привлекательности.

С момента своего запуска Altima получила несколько похвал, включая попадание в Топ-10 лучших новых седанов до 25 000 долларов по версии Kelley Blue Book, лучшую новую модель в классе по версии Kiplinger's Personal Finance и лучшие рекомендуемые седаны по версии Edmund.

Teana

Третье поколение Nissan Teana было представлено в Японии, по сути, являясь перелицованной версией североамериканской Altima. В Японии Teana предлагается с двигателем 2,5 л и тремя различными комплектациями: XV, XL и XE.

С момента своего появления она доступна в большинстве азиатских стран.

В Таиланде модель L33 Teana дебютировала в августе 2013 года, где она предлагалась либо с двигателем 2,0 л с тремя вариантами, XE, XL и XL Navi, либо с двигателем 2,5 л с двумя вариантами, XV и XV Navi. Пять лет спустя, L33 Teana в Таиланде получила переднюю часть от фейслифтинговой Altima. Варианты также были сокращены до трех: 2.0XL, 2.0XL Navi и 2.5XV Navi.

В Малайзии модель L33 Teana была запущена в июне 2014 года, где она предлагается с двигателями 2,0 л или 2,5 л. Было доступно три варианта - 2.0XE, 2.0XL и 2.5XV. В декабре 2016 года стали доступны два пакета дополнительного оборудования: Nismo Aero Package и Nismo Performance Package. Пакет Nismo Aero Package добавляет грунтозацепы на передний бампер, спойлеры на задний бампер, боковые юбки, спойлер на крышку багажника и окантовку выхлопной трубы. Пакет Nismo Performance Package добавил все это к пакету Nismo Aero Package в дополнение к спортивным пружинам Nismo и 18-дюймовым легкосплавным дискам Nismo LMX6. С тех пор модель L33 Teana была снята с производства в Малайзии.

В Китае роскошная Teana с более длинной колесной базой продается как "Teana VIP" и имеет логотипы VIP на сиденьях и значок "VIP" на крышке багажника. Teana VIP имеет удлиненную дверь заднего сиденья и колесную базу (+75/+125 мм), а также оснащается аудиосистемой Bose с 9 динамиками, органами управления для задних пассажиров и видеоэкранами для задних пассажиров.

Nissan India снял с производства седан Teana D-сегмента, поскольку Teana не смогла обеспечить объемы продаж автопроизводителя в Индии в 2014 году. Компания также удалила седан со своего официального сайта.

Автомобиль 2016 модельного года получил тщательный фейслифтинг, включая новые передний и задний бамперы, фары и задние фонари, измененную форму передних сидений Zero Gravity, рулевого колеса и центральной консоли. Автомобиль получил новые материалы для шумоизоляции салона, а также новое шумопоглощающее лобовое стекло.

Новый уровень отделки SR добавил к модели S спортивные семнадцатидюймовые колеса из алюминиевого сплава, спортивные тканевые сиденья, спутниковое радио SiriusXM, переднее ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом и спортивное многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей. Модель 3.5 SR была снята с производства в 2018 модельном году, оставив 2.5 SR в качестве единственного доступного уровня отделки SR, а единственным уровнем отделки 3.5 снова стал 3.5 SL.

В 2018 году уровень отделки 2.5 SR получил два новых пакета "Special Edition", один из которых - 2.5 SR Special Edition - добавляет к базовому уровню отделки 2.5 SR специальные восемнадцатидюймовые алюминиево-сплавные диски с серой отделкой, кожаную обивку и информационно-развлекательную систему с семидюймовым дисплеем и GPS-навигацией. Другой пакет "Special Edition", доступный для 2.5 SR, - это 2.5 SR Midnight Edition, который добавляет к базовой комплектации 2.5 SR специальные восемнадцатидюймовые алюминиевые диски с черной отделкой, черный задний спойлер, черные наружные боковые зеркала, черные внешние акценты и черные наружные эмблемы.

Также в 2018 году ранее базовая комплектация 2.5 была снята с производства, что означает, что 2.5 S стала новой "базовой" комплектацией Altima. Это также означает, что все модели Altima теперь стандартно оснащаются аудиосистемой с пятидюймовым цветным дисплеем, динамиками, установленными сзади, и системой Intelligent Key Access для всех четырех дверей, которая была недоступна в комплектации 2.5. Модель 2.5 S 2018 года также получила опциональный пакет Convenience Package, который добавляет ковшеобразное сиденье переднего водителя с электрорегулировкой и систему дистанционного запуска за дополнительные $390,00 к базовому автомобилю. 2.5 S также лишился стандартного спутникового радио SiriusXM в 2018 году, и оно не доступно в качестве опции для этого уровня отделки.

Наконец, в 2018 году была пересмотрена информационно-развлекательная система NissanConnect, в которую добавлены стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленный пользовательский интерфейс (UI).

2018 год - последний модельный год для L33 Nissan Altima. Новая модель, дебют которой ожидается на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года в начале 2019 года, была замечена на испытаниях. Она выглядит больше, чем текущая модель, а также адаптирована к стилю Nissan Maxima, включая светодиодные передние фары и новую решетку радиатора Nissan "V-Motion". Внутри на приборной панели доминирует большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а спортивное рулевое колесо "D-Ringed" от Nissan Maxima заменяет текущий дизайн рулевого колеса. Кнопочное зажигание, похоже, также было перенесено на центральную консоль, теперь оно расположено рядом с рычагом переключения передач. Внешне новый автомобиль должен быть похож на концепт-кар Nissan V-Motion 2.0 2017 года.

В 2018 году из модельного ряда Nissan Altima была удалена предыдущая базовая и медленно продаваемая модель 2.5. Новой "базовой" моделью Altima стала 2.5 S, которая включает более высокий уровень стандартного оборудования, чем модель, которую она заменяет, например, пятидюймовый (5.0") цветной ЖК-радиоприемник NissanConnect (радио A/M-F/M, однодисковый CD/MP3-плеер, Bluetooth A2DP Streaming Audio, USB-порт, 3. 5-миллиметровый (3,5 мм) разъем для вспомогательного аудиовхода, система Nissan Rear-View Monitor (система камеры заднего вида) и ограниченная совместимость с мобильными приложениями), аудиосистема с шестью динамиками (теперь включая задние динамики) и сенсорные датчики для системы Intelligent Key на всех дверных ручках. Модель 3.5 SR также была удалена в 2018 году, оставив 3.5 SL в качестве единственной модели Nissan Altima, оснащенной двигателем V6. Модель 3.5 SL также получила стандартную семидюймовую (7.0") сенсорную информационно-развлекательную систему NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto. Ранее эта система была опциональным оборудованием на модели 2017 Nissan Altima 3.5 SL. Даже с учетом того, что модель 2.5 теперь снята с производства, цены 2018 года на Nissan Altima выросли всего на $760.00, до $23 260 с $22 500 в 2017 году.

Фейслифтинговый Teana был запущен в Китае в июле 2016 года и в Таиланде в ноябре 2018 года.

Автоспорт

В 2012 году компания Kelly Racing объявила, что в 2013 году в международном чемпионате V8 Supercars будут участвовать четыре гоночных автомобиля Nissan Altima. Автомобиль был представлен в октябре 2012 года и стал первым автомобилем, омологированным для правил нового поколения V8 Supercar, которые должны были использоваться в чемпионате V8 Supercars с 2013 года. Впервые Nissan участвовал в гонках серии с 1992 года, когда Nissan Skyline GT-R был вынужден покинуть гонки из-за изменений в регламенте. С момента перехода на Nissan команда одержала три победы в гонках: Джеймс Моффат в 2013 году, Майкл Карузо в 2016 году и Рик Келли в 2018 году. Моффат и второй пилот Таз Дуглас заняли подиум в гонке Supercheap Auto Bathurst 1000 в 2014 году, и команда неоднократно занимала подиумные места.

2019 год стал последним сезоном, в котором Kelly Racing выступала на автомобилях Altimas в чемпионате Supercars.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Nissan-Altima_5.jpg

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0