Автомобильный форум ProAutoClub

Land Rover => Range Rover V L460 (2022-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 30, 2022, 16:32

Название: Range Rover V L460 (2022-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 30, 2022, 16:32
Range Rover с кодовым названием L460 - это пятое поколение Range Rover от марки Land Rover. Он был представлен компанией Jaguar Land Rover (JLR) в Лондоне 26 октября 2021 года. Автомобиль доступен в двух вариантах колесной базы, в виде подключаемого гибрида (PHEV) и с семиместным вариантом.

Пятое поколение Range Rover было представлено 26 октября 2021 года главным креативным директором Jaguar Land Rover и дизайнером автомобиля Джерри Макговерном в Королевском оперном театре в Лондоне. Он построен на новой платформе MLA-Flex от JLR, будет доступен как PHEV и с семиместным вариантом. Помимо двух вариантов двигателя PHEV, трех дизельных и двух бензиновых двигателей JLR 3.0 L Ingenium I6, автомобиль станет первым от JLR, в котором будет использоваться двигатель, разработанный в рамках партнерства по сгоранию и электрифицированным силовым агрегатам, согласованного между JLR и BMW в 2019 году, как 4. 4-литровый двигатель V8 BMW/JLR также является опцией. Он запускается с рядом дизельных и бензиновых двигателей с мягкой гибридной системой (MHEV), PHEV появится в начале 2022 года, а полностью электрическая модель - в 2024 году. Покупатели также могут выбрать четырехместную компоновку, которая включает центральную консоль, разделяющую два задних сиденья, а также столик-поднос с электроприводом и мини-холодильник.

Автомобиль предлагается либо со стандартной колесной базой 2 997 мм (117,99 дюйма) при длине 5 052 мм (198,90 дюйма), либо с длинной колесной базой 3 197 мм (125,87 дюйма) при длине 5 252 мм (206,77 дюйма). Оба варианта имеют высоту 1 870 мм (73,62 дюйма) и ширину 2 047 мм (80,59 дюйма) (стандартный) или 2 047 мм (80,59 дюйма) (длинный).

Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения на пониженную передачу и передают мощность на колеса через систему полного привода, которая может отключать переднюю ось для повышения эффективности при определенных условиях движения. В вариантах plug-in hybrid используется литий-ионная батарея емкостью 38,2 киловатт-часа (с 31,8 кВт-ч полезной емкости).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org