Автомобильный форум ProAutoClub

Mitsubishi => Outlander II (2006-2012) => Тема начата: Иван от Сен. 21, 2022, 21:16

Название: Outlander II (2006-2012)
Отправлено: Иван от Сен. 21, 2022, 21:16
17 октября 2006 года Mitsubishi выпустила второе поколение модели, отказавшись от названия Airtrek в Японии в пользу глобального названия. Она оснащена новым двигателем DOHC 2.4 л 16-клапанным MIVEC, бесступенчатой трансмиссией INVECS-III (CVT), системой AWC Mitsubishi с электронным управлением полным приводом и контролем устойчивости, на растянутой платформе Mitsubishi GS. Североамериканская версия, оснащенная новым 3,0-литровым V6 SOHC MIVEC 6B31, была показана в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автосалоне перед выпуском в октябре того же года. Из-за доступности двигателя V6, Mitsubishi вернулась к предложению укороченной версии этого автомобиля и вновь представила Mitsubishi RVR 17 февраля 2010 года. Использование четырехцилиндрового двигателя объемом менее 2,0 л позволило японским покупателям получить автомобиль, который соответствовал японским нормам относительно внешних размеров и рабочего объема двигателя, что имеет налоговые преимущества, давая покупателям возможность приобрести автомобиль, способный вмещать семь человек, не платя налоговый штраф за более мощный двигатель.

Второе поколение Outlander поступило в продажу в Европе в феврале 2007 года и на этот раз включало дизельный двигатель - необходимый на европейском рынке в то время. Mitsubishi решила приобрести 2,0-литровый двигатель Pumpe-Düse от Volkswagen мощностью 140 PS (103 кВт), который также устанавливался на Grandis на европейском рынке. Еще до того, как он поступил в продажу, Mitsubishi решила, что необходим более мощный дизельный вариант, и к ноябрю 2007 года дизельные модели высшего класса получили 2,2-литровый дизель DW12 Common Rail от PSA с мощностью 156 PS (115 кВт). Оба дизеля получили маркировку "Di-D" от Mitsubishi. В сентябре 2010 года был представлен собственный 2,3-литровый дизельный двигатель Mitsubishi 4N14 мощностью 177 PS (130 кВт), а двигатель Volkswagen был снят с производства. Агрегат PSA продолжал быть доступным в некоторых странах.

Outlander, оснащенный кузовом безопасности RISE от Mitsubishi, получил четырехзвездочный рейтинг от программы оценки безопасности автомобилей Euro NCAP. Одной из его уникальных особенностей является то, что Mitsubishi называет "Flap-Fold Tailgate"; это двухсекционная задняя дверь, интегрированная в задний бампер, которая складывается для удобства погрузки, а при открытой задней двери служит скамейкой, способной вместить до 180 кг (400 фунтов).

На своем домашнем рынке в Японии он был самым продаваемым внедорожником с октября 2006 по март 2007 года, в то время как на рынке США он достиг 1,694 и 2,108 продаж в ноябре и декабре 2006 года, в первые два полных месяца, когда он был доступен; Mitsubishi надеялась, что в США будет продаваться не менее 4,000 в месяц.[16] В Чили, где оба поколения продавались одновременно, новая модель называлась Outlander K2.

Возросший спрос на Lancer и, как следствие, влияние на мощность производственного предприятия компании в Мизушиме, заставили Mitsubishi пересмотреть производство Outlander. В сентябре 2007 года они объявили, что с 2008 года производство Outlander для европейского рынка будет перенесено из Нагои на завод NedCar в Нидерландах, а производство Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 будет перенесено из Мидзусимы в Нагою.

Фейслифтинг был произведен для 2008 модельного года, хотя решетка радиатора 2007 года осталась в США и Канаде в 2008-09 годах до очередного фейслифтинга в 2010 модельном году.

На выставке SEMA 2007 в Лас-Вегасе компания представила концепт Mitsubishi Evolander (сейчас известный как Mitsubishi Outlander Ralliart), оснащенный 240 кВт (330 PS) двигателем 6B31 V6 с наддувом и соответствующим образом усиленной подвеской, тормозами, колесами/шинами, кузовом и интерьером. Второй шоу-кар, прототип Outlander GT с передней решеткой, основанной на Mitsubishi Lancer Evolution X, был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 г., и лег в основу фейслифтинговой модели, представленной в конце 2009 г.

Наряду с существенным фейслифтингом в 2010 модельном году, Outlander XLS (GT в США) высшего класса получил новый цветной многофункциональный дисплей и систему Mitsubishi S-AWC AWD. Более низкие комплектации сохранили прежний МФД и менее продвинутую систему AWC AWD. Интерьер также был немного изменен, теперь в отделке приборной панели и дверей используется кожа.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mitsubishi_Outlander_2.jpg