Автомобильный форум ProAutoClub

Acura => CL YA4 (2000-2003) => Тема начата: Иван от Июль 12, 2022, 16:14

Название: Acura CL YA4 (2000-2003)
Отправлено: Иван от Июль 12, 2022, 16:14
В 1999 модельном году был изменен дизайн родного брата Acura CL - TL. Однако CL так и не был выпущен в качестве модели 2000 года, вместо этого в марте 2000 года полностью обновленная Acura CL была выпущена в качестве модели 2001 года, оснащенной 3,2-литровым двигателем SOHC VTEC J-series V6. Навигационная система также была доступна вместе с моделью Type-S, обозначающей "спортивную" версию Acura. Если обычный CL оснащался V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт), то Type-S мог похвастаться V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт), 17-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, чуть более мощными тормозами и более жесткими сиденьями. В то время Type-S был самым мощным переднеприводным автомобилем, который когда-либо производила Honda.

В 2002 году CL Type-S был предложен в качестве модели 2003 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и косозубым дифференциалом ограниченного скольжения. В 6-ступенчатой механической коробке передач CL были удалены некоторые незначительные элементы интерьера, такие как подсветка центральной консоли. Кроме того, сиденья с подогревом имели только одну настройку подогрева (против высокой и низкой в автоматической версии). VSA и TCS также отсутствовали на 6-ступенчатом автомобиле, поэтому использовался 3-канальный блок ABS. Одним из основных критических замечаний в адрес CL было то, что при доработке автомобиля для 2001 модельного года была исключена механическая коробка передач. Было построено очень мало моделей с механической коробкой передач: 2 691 без навигации и 820 с навигацией, всего 3 511. Несмотря на такое небольшое количество моделей с механической коробкой передач, спрос на них был выше, чем ожидала Acura. 6-ступенчатый автомобиль был высоко оценен критиками, один из которых назвал его "высшей точкой производительности Acura за пределами NSX и Integra Type-R". Однако после того, как родственный CL автомобиль, TL, был переделан к 2004 модельному году, CL был исключен из модельного ряда Acura, и по сей день у Acura нет замены среднеразмерному купе класса люкс. Общий объем продаж Acura CL с 2000 до 2003 года, когда была продана последняя новая модель, составил менее 31 000 единиц. Механическая коробка передач CL сохранилась в 3-м поколении TL и 7-м поколении Honda Accord.

В 2003 модельном году произошли косметические изменения в модели CL. 5-ваттные дорожные/противотуманные фары, которые устанавливались на модели 2001-02 годов, были удалены, а вместо них были установлены нефункциональные вентиляционные отверстия. Окружность решетки радиатора и дверные ручки теперь окрашены в цвет кузова, в отличие от хромированных на моделях 01-02. Боковые зеркала были также изменены (как для моделей 2002, так и 2003 года): они стали более квадратными, окрашены в цвет кузова и тонированы, так как клиенты жаловались на чрезмерный шум ветра, исходящий из шва зеркала. Модели 2003 года также получили новые фары, которые теперь имели затемненную внутреннюю часть, а линзы задних фонарей были очищены от сигнала поворота и фонаря заднего хода. Type-S теперь оснащались обновленными 12-спицевыми колесами 17 × 7". Обновленные более толстые наконечники выхлопных труб также были новым дополнением. Канадские CL в качестве стандартного оборудования предлагали дневные ходовые огни и датчик уровня жидкости омывателя лобового стекла (для USDM CL они не предлагались в качестве опции).

В 2002 году Honda Access America разработала пакет производительности для CL Type S, который был создан совместно с тюнинговой фирмой Comptech. Специально разработанный двухшнековый нагнетатель Eaton типа Roots сочетался с многочисленными усовершенствованиями подвески, выхлопа, тормозов и трансмиссии. Время разгона купе от 0 до 60 миль/ч сократилось с 6,0 секунд на стандартном Type S до 5,7 секунд с модификациями. Заявленная мощность составила 369 л.с. (275 кВт) при 6 800 об/мин и 302 фунт-фут (409 Н⋅м) крутящего момента при 5 400 об/мин (оба показателя измеряются на коленвале), а экономичность - 19 миль в час в США (12 л/100 км). Полный пакет тюнинга и внешнего вида добавил 22 412 долларов к базовой цене CL Type S в 31 050 долларов.

Проблемы с автоматической коробкой передач
Проблемы наблюдались у моделей CL второго поколения, оснащенных автоматической коробкой передач (модели с механической коробкой передач не затронуты). Сообщается, что в среднем после пробега около 40 000 миль в трансмиссии возникают сбои в работе передач, такие как переключение на пониженную передачу, пробуксовка, вспыхивание и отсутствие переключения, а также утечки.

Одной из основных причин является чрезмерный износ пакета сцепления 3-й передачи, в результате чего большое количество мусора блокирует поток трансмиссионной жидкости. Многие владельцы сообщали о проблемах и с заменой трансмиссии. Аналогичные проблемы, связанные с трансмиссией, существуют в Honda Accord, Acura MDX, Acura TL, а также Honda Odyssey.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

2nd_Acura_CL_YA4_.jpg