Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline VII R31 (1985-1990)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:02

« назад - далее »

Иван

R31 Skyline 1985 года стал естественным развитием формы R30, а также был основан на платформе Laurel (C32). Дизайн был немного больше и квадратнее, чем у предыдущих Скайлайнов. Он был доступен в виде седана, седана с хардтопом, купе и универсала. Владельцы ласково называли его "Седьмой Су" или просто "7-й Сукайрайн", поскольку это было 7-е поколение Skyline.

В R31 Skyline было представлено множество новых технологий и функций. HR31 был первым Skyline, оснащенным новыми двигателями серии RB. Двигатели HR31 RB часто называют "двигателями с красным верхом" из-за красных крышек кулачков. Существовало три варианта. Самые ранние серии DOHC, 24-клапанные двигатели RB использовали систему впрыска NICS (Nissan Induction Control System) с 12 очень маленькими впускными каналами и системой дроссельной заслонки, разделяющей впускные каналы пополам для лучшей работы на низких оборотах. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS (Electronically Concentrated Control System), отказались от двенадцати маленьких каналов впрыска в пользу шести гораздо более крупных (хотя головки цилиндров по-прежнему сохраняли двенадцать отдельных впускных каналов, разделенных отливкой) и получили немного больший турбокомпрессор. В качестве дизельного варианта предлагался двигатель RD28 от Nissan, 2.8 с прямой шестеркой. Еще одной технологической новинкой для R31 стало внедрение фирменной системы рулевого управления Nissan с четырьмя колесами, получившей название HICAS (High Capacity Active Steering). Серия R31 также была единственной моделью в семействе Skyline с четырехдверным жестким верхом. Эти модели обычно обозначались как Passage GT.

R31 Skyline также производился в Австралии, с двигателем 3,0 л (RB30E), доступным в виде седана или универсала, а также четырехцилиндровой версии под названием Nissan Pintara. У универсала была такая же передняя часть, как у купе и седана - единственным отличием было отсутствие четырех круглых стоп-сигналов, которые были неизменным элементом дизайна Skyline (за исключением серии R31 один/два, у которых задние фонари были прямоугольными со сплошной полосой по центру, что также было характерно для Pintara). Эти автомобили были произведены в Австралии из-за тяжелых законов об импорте, которые делали ввоз автомобилей в Австралию дорогим, и их владельцы ласково называют их "Дардами".

29 305 R31 Skylines были также произведены и проданы в Южной Африке в форме четырехдверного седана в период с 1987 по 1992 год. Это были последние Скайлайны, увиденные в Южной Африке. Двигатели устанавливались либо на RB30E 3.0 с прямой шестеркой, либо на RB20E 2.0 с прямой шестеркой, либо на CA20S с четырьмя цилиндрами.

Nissan Skyline 2000 GTS-R (HR31)

Последней версией R31 стало купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R, которых было построено 823 штуки для омологации в гонках туринговых автомобилей группы А. Представленная в конце 1987 года, она имела переработанную версию обычного RB20DET с гораздо большим турбокомпрессором на стальном трубчатом выпускном коллекторе, а также гораздо большим интеркулером, установленным спереди, что позволило увеличить мощность до заявленных заводом 210 PS (154 кВт; 207 л.с.), а гоночные версии развивали более 430 л.с. (321 кВт; 436 л.с.) в комплектации группы А, хотя это все равно было на 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) меньше, чем у ведущего автомобиля группы А того времени, Ford Sierra RS500 (который имел примерно такой же вес, как и Nissan), и примерно на 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) меньше, чем у более тяжелого (примерно на 225 кг (496 фунтов)) Holden Commodore. V8 Holden Commodore.

Джим Ричардс и Марк Скайф за рулем Skyline GTS-R, подготовленного Gibson Motor Sport, выиграли гонку Sandown 500 в 1989 году в Австралии. Ричардс также использовал GTS-R в 6 из 8 гонок, чтобы выиграть Австралийский чемпионат кузовных автомобилей 1990 года (он использовал R32 GT-R в двух последних этапах серии). Это была первая победа в Австралийском чемпионате кузовных автомобилей для гонщика Nissan после того, как Джордж Фьюри занял второе место в 1983 и 1986 годах, а Гленн Сетон - второе место в 1987 году.

Модели

Японский рынок:

  • 1800 C, 1800 Excel и 1800 Passage - 1,8 л CA18S SOHC I4, 90 л.с. (67 кВт; 91 PS)
  • GT Excel D, GT Passage D - 2,8 л дизель RD28 SOHC I6, 92 л.с. (69 кВт; 93 PS), 173 Н⋅м (128 фунт⋅фт)
  • GT Excel, GT Passage - 2,0 л RB20E SOHC I6, 128 л.с. (95 кВт; 130 PS)
  • GT Excel Twin Cam 24V, GT Passage Twin Cam 24V - 2,0 л RB20DE DOHC I6, 155 л.с. (116 кВт; 157 PS)
  • GT Passage Turbo - 2,0 л RB20ET SOHC турбо I6, 167 л.с. (125 кВт; 169 PS), 206 Н⋅м (152 фунт⋅ фут)
  • GT Passage Twin Cam 24V Turbo - 2,0 л RB20DET DOHC турбо I6, 180 л.с. (134 кВт; 182 PS), 225 Н⋅м (166 фунт-фут)
  • GTS - 2,0 л RB20DE DOHC I6, 155 л.с. (116 кВт; 157 PS)
  • GTS Turbo - 2,0 л RB20DET DOHC I6, 180 л.с. (134 кВт; 182 PS) , 225 Н⋅м (166 фунт-фут)
  • GTS-X - 2,0 л RB20DET DOHC турбо I6, 190 л.с. (142 кВт; 193 PS) , 240 Н⋅м (177 фунт-фут)
  • GTS-R - 2,0 л RB20DET-R DOHC турбо I6, 210 л.с. (157 кВт; 213 PS) , 245 Н⋅м (181 фунт⋅фт)
  • GTS Autech - 2,0 л RB20DET-R DOHC турбо I6, 210 л.с. (157 кВт; 213 PS) , 245 Н⋅м (181 фунт⋅фт)
  • Tommykaira M20 - 2,0 л RB20DET DOHC I6, 217 л.с. (162 кВт; 220 PS) , 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • Tommykaira M30 - 3,0 л RB30DE DOHC I6, 236,5 л.с. (176 кВт; 240 PS) , 294 Н⋅м (217 фунт⋅фт)

Австралийский рынок:

  • Pintara GLi, Executive, GX и GXE - 2,0 л CA20E I4, 102 л.с. (76 кВт; 103 PS) , 160 Н⋅м (118 фунт-фут)
  • GX, Executive, GXE, Silhouette, Ti - 3,0 л RB30E SOHC I6, 157 л.с. (117 кВт; 159 PS) , 252 Н⋅м (186 фунт-фут)
  • Silhouette GTS1 - 3,0 л RB30E SOHC I6, 176 л.с. (131 кВт; 178 PS) , 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • Silhouette GTS2 - 3,0 л RB30E SOHC I6, 190 л.с. (142 кВт; 193 PS) , 270 Н⋅м (199 фунт-фут)

Южноафриканский рынок:

  • 2.0GL, 2.0GLE - 2,0 л CA20S I4, 106 л.с. (79 кВт; 107 PS), 163 Н⋅м (120 фунт-фут)
  • 2.0SGLi - 2,0 л RB20E SOHC I6, 115 л.с. (86 кВт; 117 PS), 174 Н⋅м (128 фунт-фут)
  • 3.0SGLi - 3,0 л RB30E SOHC I6, 171 л.с. (128 кВт; 173 PS), 260 Н⋅м (192 фунт-фут)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru