Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline IX R33 (1993-1998)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:05

« назад - далее »

Иван

Модель R33 Skyline была представлена в августе 1993 года. Немного более тяжелая, чем R32, она была доступна в кузовах купе и седан. R33 была самой безопасной из моделей с рейтингом 3,8 из 5,5 соответственно; система подушек безопасности и внутренние решетки безопасности сделали этот автомобиль значительно безопаснее предыдущих моделей. Все модели теперь использовали шестицилиндровый двигатель. Nissan пошел на необычный шаг и понизил класс модели GTS, установив на нее только RB20E, а двухцилиндровый двигатель R32 GTS был снят с производства. Модель GTS-t с 2,0-литровым турбомотором RB20DET также была снята с производства и заменена моделью GTS-25t, которая оснащалась более мощным RB25DET и имела систему HICAS в стандартной комплектации во всех подмоделях GTS-25t, кроме Type G.

Некоторые модели оснащались новой версией системы рулевого управления HICAS с четырьмя колесами под названием Super HICAS. Эта система с компьютерным управлением впервые была использована на R32 GT-R. Super HICAS использовала электрические приводы для управления задней частью, в отличие от гидравлической HICAS. Это поколение больше не считалось "компактным" в соответствии с японским законодательством, которое определяло размер налоговых обязательств на основе внешних размеров.

В качестве опции вместо стандартного вязкостного LSD предлагался активный дифференциал повышенного трения. Это новое устройство блокировало задний дифференциал, если обнаруживало, что одно из колес потеряло сцепление с дорогой. При включении LSD на приборной панели загоралась лампочка. Активный LSD входил в стандартную комплектацию всех V-Spec R33 GT-R Skylines и также был доступен на некоторых моделях ECR33 GTS-25t; их можно было определить по индикаторам A-LSD и SLIP на тахометре.

Двигатели RB25DE и RB25DET также стали оснащаться системой NVCS (изменяемая фазировка впускных кулачков). Двигатели серии RB, оснащенные NVCS, имеют выпуклость на передней части крышки кулачка. В честь своего 40-летия компания Nissan представила очень редкий 4-дверный GT-R. Две версии 4-дверного GT-R были доступны от дочерних компаний Nissan: первая производилась Autech, а вторая была совместным проектом Autech/Nismo.

В сентябре 1996 года был выпущен универсал на базе Nissan Laurel C34 под названием Stagea. Его многие считают соотечественником Skyline, а не Laurel, на котором он был основан, из-за конфигурации трансмиссии - обычно AWD с использованием ATTESA ET-S. Распространенной модификацией Stagea является установка передней части от R34 Skyline, в результате чего получается универсал, похожий на R34. Механическая коробка передач была доступна только для моделей RS-Four S и 260RS. Также существовала тюнингованная Stagea 260RS от Autech; она выпускалась с полной ходовой частью GT-R, включая двигатель RB26DETT и механическую коробку передач, уникальный комплект кузова, 17-дюймовые диски BBS и приборы GT-R.

Модели:

  • HR33 GTS - 2,0 л RB20E SOHC I6, 130 PS (96 кВт; 128 л.с.), 172 N⋅m (127 lb⋅ft)
  • ER33 GTS-25 - 2,5 л RB25DE DOHC I6, 190 PS (140 кВт; 187 л.с.), 231 Н⋅м (170 фунт-фут)
  • ENR33 GTS-4 - 2,5 л RB25DE DOHC I6, 190 PS (140 кВт; 187 л.с.), 231 N⋅m (170 lb⋅ft) 4WD
  • ECR33 GTS-25t - 2,5 л RB25DET DOHC турбо I6, 250 PS (184 кВт; 247 л.с.), 294 Н⋅м (217 фунт-фут)
  • ECR33 P.Ride 280 Type MR - 2,8 л RB28DET DOHC турбо I6, 300 PS (221 кВт; 296 л.с.)

1996

R33 Skyline (Spec 2) продолжил концепции, представленные в R32. В 1996 году подушки безопасности водителя и пассажира стали стандартными. В результате, модели до 1996 года запрещено импортировать в различные страны для потребительского дорожного использования, так как они не соответствуют стандартам фронтального удара. (Однако в США существуют федеральные законы, касающиеся безопасности и выбросов, которые требуют получения определенных документов, выполнения и соблюдения определенных критериев или истечения 25 лет, прежде чем продажа этого автомобиля станет законной). Для двигателя RB25DET система зажигания также была изменена, модуль зажигания больше не располагается на крышках кулачков, вместо него установлены интеллектуальные катушки зажигания (зажигание встроено в катушку) и ЭБУ. Турбина RB25DET также получила нейлоновое компрессорное колесо для улучшения отклика. В течение всего времени выпуска R33 было установлено довольно много различных фар и боди-китов, но сам кузов/шасси не претерпел никаких изменений. Среди косметических изменений в модели Spec 2 были фары, которые более сужались к решетке и были оснащены улучшенными отражателями, решетка радиатора (которая была длиннее на модели Spec 1), капот, который имел новую форму передней кромки, чтобы соответствовать новым фарам, и передний бампер, изменивший форму в незначительной степени, чтобы соответствовать нижней кромке новых фар. Более поздние модели Spec 2 также могли быть оснащены системой Active-LSD. Производство R33 прекратилось в феврале 1998 года с выпуском юбилейной 40-й модели R33.

GT-R

Предыдущая модель R32 была хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией, но R32 не была лишена недостатков и страдала от проблем с подъемом и балансом. Наряду с этим, Nissan, как и другие японские компании, находился под жесткими ограничениями по увеличению мощности. Поэтому Nissan должен был бороться со всеми этими проблемами, поэтому была разработана сложная программа повышения мощности. Nissan увеличил ширину R33 на один дюйм по сравнению с R32 и сделал его длиннее на 4 дюйма. Это дало R33 более длинную колесную базу в целом и более низкую стойку в сочетании с новыми технологиями эпохи компьютерной аэродинамики. Каждая линия на R33 была направлена на то, чтобы придать автомобилю максимальную аэродинамику с более широкими зазорами в бампере и углами движения воздуха, что позволило улучшить охлаждение, в дополнение к поднятому топливному баку; аккумулятор переместился в багажник. Были добавлены точки жесткости в сочетании с усовершенствованиями Attessa и Hicas - все это теперь обеспечивало R33 лучшую аэродинамику, баланс и управляемость. Инженеры Nissan также нашли другие способы снижения веса, даже на несколько граммов. К ним относятся: углубление балок боковых дверей. Использование высокопрочной стали в кузовных панелях. Уменьшение количества шумопоглощающих материалов. Super HICAS стал электрическим. Углубление заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Использование высокопрочных пружин спереди и сзади. Уменьшение размеров привода ABS. Легкие алюминиевые колеса повышенной жесткости Передний и задний мосты были сделаны из алюминия (как и в BNR32), также как и изоляторы и кронштейны крепления двигателя. Новые пластики были использованы для: топливного бака, фар, бамперов из сверхпрочного "PP", воздухоочистителя, изменения материала облицовки, изменения материала заднего спойлера. Все это вместе взятое позволило нам увидеть улучшенное время по сравнению с R32 - на 21 секунду быстрее на Нюрбургринге и на 23 секунды быстрее в комплектации V, что по-прежнему делает R33 самым быстрым Skyline на Нюрбургринге. Версия BCNR33 GT-R также имела тот же двигатель RB26DETT, что и BNR32, хотя крутящий момент был улучшен за счет изменений в аэродинамике турбокомпрессора, выпускной трубы турбокомпрессора и интеркулера. Сердечник турбокомпрессора сменил подшипник скольжения на шарикоподшипник, но сама турбина осталась керамической, за исключением турбокомпрессоров N1 (стальная турбина, подшипник скольжения). Начиная с R33, все GT-R оснащались тормозами Brembo. В 1995 году GT-R получил улучшенную версию двигателя RB26DETT, систему полного привода ATTESA-ETS и рулевое управление Super HICAS с четырьмя колесами.

В 1996 году была создана ограниченная серия модели под названием NISMO 400R, которая развивала мощность 400 л.с. (298 кВт) от дорожно-настроенной версии двигателя Nissan Le Mans. Использовалась более мощная шестиступенчатая коробка передач Getrag.

R33 GT-R под управлением Дирка Шойсмана преодолел трассу Нордшляйфе менее чем за 8 минут. Сообщается, что Skyline GT-R R33 стал первым серийным автомобилем, преодолевшим 8 минут за 7 минут и 59 секунд. После выпуска R32 другие производители догнали его, и R33 никогда не доминировал в автоспорте в такой степени, как R32. R33 одержал победу в JGTC GT500, доминируя в классе и занимая призовые места каждый год до своего последнего гоночного года, в котором он был окончательно побежден McLaren F1 GTR.

R33 пользовалась огромной популярностью в мире тюнинга: она была популярной моделью на Wangan, и ведущие тюнинговые компании создавали ее сильно тюнингованные версии, начиная с Top Secret под управлением Смоки Нагата, Jun и т.д., а позже и такие компании, как Sumo. HKS GT-R в течение нескольких лет удерживал рекорд в серии дрэг-рейсинга, одержав рекордную победу в 7,671 секунды на трассе Sendai Hi-Land Raceway с Тецуей Кавасаки за рулем и став самым быстрым AWD автомобилем в мире.

Модели:

  • GT-R - 2,6 л RB26DETT DOHC твин-турбо I6, 305 PS (224 кВт; 301 л.с.), 375 N⋅m (277 lb⋅ft) (рекламируется как 280 PS) 4WD
  • GT-R LM - 2,6 л RB26DETT DOHC твин-турбо I6, 305 PS (224 кВт; 301 л.с.) FR
  • NISMO 400R - 2,8 л RBX-GT2 DOHC твин-турбо I6, 400 PS (294 кВт; 395 л.с.), 478 Н⋅м (353 фунт-фут) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech Version - 2.6 L RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 PS (224 кВт; 301 л.с.), 375 N⋅m (277 lb⋅ft) (рекламируется как 280 PS) 4WD - всего 447 выпущено

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru