Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Skyline X R34 (1998-2005)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:07

« назад - далее »

Иван

В мае 1998 года на моделях HR34, ER34, ENR34 и BNR34 был представлен более экономичный и экологичный двигатель RB25DET NEO. Двигатель RB20E был снят с производства в базовой модели R34 (GT), а RB20DE, который в последний раз использовался в R32 Skyline, был вновь представлен в обновленном виде NEO. R34 GT, оснащенный RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой передач, стал самым экономичным на сегодняшний день Skyline с прямой шестеркой (любой формы). 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная на некоторых моделях, была сохранена и дополнена ручным управлением в стиле tiptronic. Экспортный вариант купе 25GT Turbo (часто сокращенно GT-T) продавался в Сингапуре и Гонконге с 1998 по 2000 год, а фейслифтинговый 25GT Turbo продавался в Новой Зеландии с 2001 по 2002 год вместе с GT-R V-Spec. Это были единственные три страны за пределами Японии, где продавались новые Скайлайны модели R34 25GT Turbo. Все японские магазины Nissan Prince Store, где продавались Скайлайны, были переименованы в Nissan Red Stage.

Nissan представил две новые модели для базового автомобиля, 25GT-X и 25GT-V. Модель 25GT-X была доступна только в виде седана и включала в себя дополнительные опции по сравнению с базовыми моделями 25GT и 25GT Turbo, такие как тонированные задние стекла и всплывающий ЖК-дисплей, который заменял тройной кластер на турбо-моделях. Другая версия, 25GT-V, была модификацией с естественным впрыском топлива, оснащенной двигателем RB25DE, в стандартную комплектацию входили модернизированные 4-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорты Sumitomo, дифференциал ограниченного скольжения и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые устанавливались только на турбо-модели.

В августе 2000 года R34 получил фейслифтинг, который изменил передний бампер на новый, гладкий дизайн, а ксеноновые фары стали стандартными для всего модельного ряда наряду с боковыми подушками безопасности, встроенными в наружные болтеры сидений водителя и пассажира. В интерьере педали были заменены с резиновых на алюминиевые, а ручка переключения передач и рулевое колесо теперь были выполнены из натуральной кожи в двухцветном исполнении, причем на последнем красовался значок Skyline "S", а не логотип Nissan. Центральная консоль и циферблаты теперь имеют иридиево-серебристый цвет; ранее они были серо-металлическими. Опциональные дополнения для R34 включали внешний аэродинамический обвес, состоящий из измененных переднего и заднего бамперов, боковых юбок и обтекаемого спойлера сзади, который был доступен только для купе. Опциональные детали тюнинга NISMO для R34 включали амортизаторы, спортивную выхлопную систему с регулируемой мощностью, алюминиевый интеркулер, стабилизаторы поперечной устойчивости, масляный радиатор и дифференциал ограниченного скольжения.

Модели:

  • GT (HR34) - 2,0 л RB20DE NEO I6, 155 PS (114 кВт; 153 л.с.), 186 N⋅m (137 lb⋅ft).
  • 25GT (ER34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • 25GT-X (ER34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • 25GT-V (ER34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • 25GT FOUR (ENR34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 N⋅m (188 lb⋅ft) 4WD
  • 25GT-X FOUR (ENR34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 N⋅m (188 lb⋅ft) 4WD
  • 25GT Turbo (ER34) - 2,5 л RB25DET NEO турбо I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 PS), 343 Н⋅м (253 фунт-фут)
  • 25GT-X Turbo (ER34) - 2,5 л RB25DET NEO турбо I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 PS), 333-363 Н⋅м (246-268 фунт-фут)

GT-R (BNR34)

GT-R вновь появился в 1999 году, с пересмотренным шасси и другими обновлениями. Турбокомпрессоры R34 получили сердечник на шарикоподшипниках. Турбокомпрессоры R34 N1 имели металлическое выпускное колесо и центральную часть на шарикоподшипниках. Выпускные трубы турбокомпрессора были заменены литыми на металлические. На выпускном патрубке интеркулера и задней выпускной трубе турбокомпрессора в моделях V-spec были установлены температурные датчики.

Модели:

  • GT (HR34) - 2,0 л RB20DE NEO I6, 155 PS (114 кВт; 153 л.с.), 186 N⋅m (137 lb⋅ft)
  • 25GT (ER34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • 25GT-X (ER34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • 25GT-V (ER34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 Н⋅м (188 фунт-фут)
  • 25GT FOUR (ENR34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 N⋅m (188 lb⋅ft) 4WD
  • 25GT-X FOUR (ENR34) - 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 PS (147 кВт; 197 л.с.), 255 N⋅m (188 lb⋅ft) 4WD
  • 25GT Turbo (ER34) - 2,5 л RB25DET NEO турбо I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 PS), 343 Н⋅м (253 фунт-фут)
  • 25GT-X Turbo (ER34) - 2,5 л RB25DET NEO турбо I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 PS), 333-363 Н⋅м (246-268 фунт-фут)

GT-R (BNR34)

GT-R вновь появился в 1999 году, с пересмотренным шасси и другими обновлениями. Турбокомпрессоры R34 получили сердечник на шарикоподшипниках. Турбокомпрессоры R34 N1 имели металлическое выпускное колесо и центральную часть на шарикоподшипниках. Выпускные трубы турбокомпрессора были заменены литыми на металлические. На выпускном патрубке интеркулера и задней выпускной трубе турбокомпрессора в моделях V-spec были установлены температурные датчики.

Модели:

  • GT-R - 2,6 л RB26DETT твин-турбо I6, 327 л.с.; 244 кВт (332 PS) 392 Н⋅м (289 фунт-фут) (рекламируется как 276 л.с.)
  • GT-R V-spec - дополнительные аэродинамические элементы, вентиляционные каналы тормозов, диффузор, ALSD.
  • GT-R V-spec UK - V-spec с тремя дополнительными масляными радиаторами, дополнительным измерением на MFD, кожаным салоном, новыми функциями на дисплее (сделано всего 80 штук).
  • GT-R V-spec N1 - V-spec с двигателем N1 с голубой печатью, без A/C, без стерео, без заднего стеклоочистителя, базовая отделка салона. (всего 45 штук)
  • GT-R V-spec II - Как V-spec + капот из углеродного волокна с воздуховодом NACA.
  • GT-R V-spec II N1 - V-spec II с двигателем N1, без кондиционера, без стереосистемы, без заднего стеклоочистителя, базовая отделка салона. (выпущено всего 18 штук)
  • GT-R M-spec - Кожаный салон, более мягкая подвеска с амортизаторами "Ripple Control", подогрев сидений.
  • GT-R V-spec II Nür - Как вышеупомянутый V-spec II + двигатель N1, спидометр 300 км/ч. (выпущено всего 750 штук)
  • GT-R M-spec Nür - Как вышеупомянутый M-spec + двигатель N1, спидометр 300 км/ч. (всего 253 шт.)
  • GT-R NISMO S-tune - S-tune - тюнинг-пакет от Nismo, предназначенный для уличных водителей, которые хотят раскрыть "потенциал" своего GT-R.
  • GT-R NISMO R-tune - такой же, как и S-tune, но R-tune более модифицирован с упором на кольцевые гонки.
  • GT-R NISMO Z-tune - 2,8-литровый (расточенный и стронутый) твин-турбо I6 RB28DETT, 500 PS (368 кВт; 493 л.с.), 540 N⋅m (398 lb⋅ft) Z1 и Z2 (всего 20 штук).

Skyline GT-R M-spec (2001-02)

M-spec - это версия Nissan Skyline GT-R с амортизаторами с контролем пульсаций, кожаными сиденьями M-spec (передние/задние сиденья, с подогревом передних сидений), 3-спицевым рулевым колесом, обтянутым кожей, и выбором из четырех цветов кузова (включая цвет Silica Breath (RPM/multi flex))

Nissan Skyline GT-R M-spec Nür (BNR34)

M-spec Nür и V-spec II Nür - это ограниченные (1000 единиц) версии Nissan Skyline GT-R с двигателем Super Taikyu N1 spec, предназначенные для японского рынка. Они включают в себя спидометр на 300 км/ч, фирменную эмблему 3-го класса и дополнительный вариант цвета кузова (Millennium Jade Metallic).

Производство

Производство Skyline GT-R типа R34 закончилось 29 августа 2002 года.

С начала продаж Skyline GT-R M-spec Nür и V-spec II Nür, 25% проданных автомобилей были M・spec Nür, 75 проданных автомобилей были V-spec II Nür. Цвета кузова Millennium Jade, White Pearl и White были использованы на 28%, 22%, 16% автомобилей M-spec Nür и V-spec II Nür соответственно.

Маркетинг

В рамках финальной кампании по выпуску Type R34 GT-R все покупатели Skyline GT-R получили официальный фотоальбом GT-R до 24 января 2002 года.

Соединенные Штаты

Небольшое количество R34 GT-R легально продается в Соединенных Штатах, несмотря на несоответствие 25-летнему правилу. Импортер под названием Motorex провел краш-тест R33, представил документы и сертификацию в Агентство по охране окружающей среды и модифицировал другие автомобили, чтобы они соответствовали американским требованиям. Компания столкнулась с юридическими проблемами после того, как импортировала R32 и R34 GT-R, но сказала правительству, что это R33. Motorex также перестала производить необходимые модификации (безопасность, датчики и отражатели, соответствующие американским стандартам, и т.д.). После рейда, проведенного в 2005 году, компания Motorex была закрыта. Затем правительство разослало письма владельцам спорных автомобилей и сделало их легальными в США, поскольку автомобили были импортированы под ложным предлогом. В результате этого примерно двенадцать R34 GT-R стали легальными в США.

В 2018 году первый R34 был легально ввезен в США в рамках исключения FMVSS "Show & Display". В настоящее время под это освобождение попадают только первые 282 GT-R, выпущенные в 1999 году и окрашенные в цвет LV4 Midnight Purple II, и 258 моделей M-Spec Nür. Другие модели R34 могут быть легально импортированы начиная с 2024 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Neo6rb25/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru