Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Murano I Z50 (2002-2007)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:51

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Nissan Murano было представлено в серийной форме для 2003 модельного года на Нью-Йоркском международном автосалоне 2002 года. Он оснащен 3,5-литровым (VQ35DE) V6 мощностью 245 л.с. (183 кВт) и 334 Н⋅м (246 фунт-фут), который также используется в некоторых других моделях Nissan, таких как Altima, Maxima и Nissan 350Z, но специально настроен для использования в Murano. Доступный со стандартным передним приводом (FWD) и опциональным полным приводом (AWD), Nissan Murano является одним из самых больших автомобилей с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Экономия топлива была оценена в 18 mpg в городе и 23 mpg на шоссе (одинаковые mpg FWD и AWD по новым спецификациям EPA).

Производство началось в середине мая 2002 года, а первые автомобили были отправлены в начале июня для США и в середине июля для канадского рынка. Независимая подвеска на всех колесах была использована для лучшей в классе езды и управляемости.

Полный набор подушек безопасности, усиленная сталью кабина и подголовники - это средства безопасности, предназначенные для защиты салона, а VDC, ABS, электронное распределение тормозных усилий и система помощи при торможении - это механические средства безопасности. Система VDC включает в себя контроль тяги.

Murano получил оценку за краш-тесты в пять звезд во всех категориях, кроме опрокидывания автомобиля (четыре звезды), от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В 2006 модельном году в Северной Америке Murano получил некоторые обновления в виде светодиодных задних фонарей и сигналов поворота, стандартного цветного информационного экрана, доступной камеры заднего вида (стандартной в Канаде для всех моделей), GPS и рестайлинговой передней части с некоторыми незначительными обновлениями отделки. В сентябре 2004 года Murano был представлен в Японии, заменив Bassara MPV и эксклюзивно для магазинов Nissan Red Stage, с последующим представлением в магазинах Nissan Blue Stage в октябре, заменив Terrano.

Из-за того, что Murano превышал объем двигателя и внешние размеры, заявленные японским правительством, он считался автомобилем класса люкс и был оснащен многими дополнительными функциями, которые в Северной Америке входят в стандартную комплектацию японских моделей, включая GPS и навигационную систему на базе Интернета от Nissan под названием CarWings. Японские модели предлагались с двумя вариантами двигателей - 3,5-литровым V6 или 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Murano GT-C

Также существовала заряженная версия первого поколения Murano, названная "GT-C", которая использовала высокопроизводительную версию двигателя VQ35DE с пиковой мощностью около 305 л.с., как на 350Z. Это позволяло GT-C разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляла чуть более 220 км/ч.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru