Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Murano II Z51 (2007-2014)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:53

« назад - далее »

Иван

Nissan пропустил модельный год 2008, представив второе поколение Murano - как модель 2009 года. Дебют Murano 2009 года состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года, а продажи начались в январе 2008 года. Экстерьер и интерьер были переработаны.

Второе поколение Murano изначально предлагалось в трех комплектациях: базовая S, средняя SL и топовая LE. Модель SE, ориентированная на производительность, была снята с производства. Модели S и SL предлагаются в стандартной комплектации FWD, а в качестве опции предлагается интеллектуальный полный привод iAWD (Intelligent All Wheel Drive). Модель LE оснащается только системой iAWD.

Второе поколение Murano включает новые функции, некоторые из которых были опциональны или доступны только в комплектации LE, включая стеклоочистители с датчиком дождя, кожаные сиденья с двойной прострочкой, задние подъемные ворота с электроприводом, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, интеграцию iPod и навигационную систему с сенсорным экраном на жестком диске. В комплектациях S и SL в интерьере присутствуют алюминиевые акценты, а в LE - отделка под дерево. Как и в первом поколении, третий ряд сидений отсутствует.

Второе поколение основано на платформе Nissan D, общей с четвертым поколением Nissan Altima и новым 2009 Nissan Maxima. Второе поколение оснащено пересмотренной версией двигателя 3.5L VQ мощностью 265 лошадиных сил (198 кВт), что на 20 больше, чем у предыдущей модели. Крутящий момент составляет 336 Н⋅м (248 фунт-фут). Двигатель агрегатируется с обновленной бесступенчатой трансмиссией с адаптивным управлением переключением передач. Экономичность EPA составляет 18 по городу / 23 по шоссе.

Стандартные средства безопасности для всех комплектаций включают дисковые тормоза на всех колесах с ABS, системой помощи при торможении и EBD, электронный контроль устойчивости, а также фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности. NHTSA присвоило второму поколению Murano четыре звезды за фронтальный краш-тест и пять звезд за боковые удары, что хуже, чем у первого поколения.

29 сентября 2008 года Nissan выпустил второе поколение Murano в Японии, ориентированное в основном на мужчин в возрасте 30, 40 и 50 лет. Nissan объявил о планах по продаже автомобиля в 170 странах. Четырехцилиндровый двигатель 2,5 л QR по-прежнему предлагался в качестве опции в Японии.

В июле 2010 года Nissan запустил фейслифтинговую версию только в Европе, с обновленным 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем YD25DDTi мощностью 190 л.с. и 450 Н⋅м (332 фунт-фут).

В 2011 модельном году Murano был обновлен, получив обновленные передние и задние фасции, новые фары и светодиодные задние фонари, а также новые 18-дюймовые колеса снаружи. Изменения в интерьере включали новый белый цвет приборной панели (в отличие от красного/оранжевого), новые цвета пластика центральной стойки, соответствующие кожаной отделке, и дополнительное оборудование для различных уровней отделки. Обновление также добавило новый цвет экстерьера, "Graphite Blue", а в 2013 модельном году отделка LE была переименована в Platinum.

В сентябре 2011 года Nissan запустил второе поколение Murano в Индонезии. В апреле 2011 года Murano был официально снят с производства в Великобритании из-за неудовлетворительных продаж.

Murano CrossCabriolet

Премьера Murano CrossCabriolet состоялась на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, Nissan рекламировал его как "первый в мире полноприводный кроссовер-кабриолет".

Вы не можете просматривать это вложение.

Nissan начал официальную продажу CrossCabriolet с 2011 модельного года - без последующих обновлений или каких-либо других уровней отделки во время его производства. Кроссовер предлагался только в комплектации LE и имел тот же двигатель, что и стандартный Murano.

Полностью автоматический матерчатый верх с гидравлическим приводом имеет автоматическую систему защелкивания/отщелкивания, задний стеклянный люк, двойные поднимающиеся перекладины, грузоподъемность 7,6 куб. см с опущенным верхом и 12,3 куб. см с поднятым верхом - и Cd 0,39. Его передние двери на 7,9 дюйма длиннее, чем передние двери четырехдверного Murano, с усилением конструкции от А-стойки назад.

Модель Murano CrossCabriolet была снята с производства после 2014 модельного года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru