Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Pathfinder II R50 (1995-2004)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:57

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Pathfinder было представлено в конце 1995 года с измененным дизайном, в котором использовалась конструкция кузова, а не кузова на раме. Двигатель был модернизирован до VG33E мощностью 168 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 196 фунт-фут (266 Н⋅м). В 1999½ модельном году Pathfinder был обновлен. В 2000 и 2001 модельном году появился новый двигатель V6 мощностью 240 л.с. (179 кВт) (для моделей с автоматической коробкой передач). Модели с механической коробкой передач развивали 250 л.с. (186 кВт) и 240 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель назывался VQ35DE. Вариант с 4-цилиндровым двигателем больше не предлагался.

Дизельные двигатели продолжали использоваться в японских и европейских моделях.

Начиная с 2002 модельного года, Terrano / Pathfinder больше не продавался в Японии и был доступен в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке. Рыночная позиция, занимаемая Terrano в Японии, была заменена Nissan Murano в 2002 году. Спрос на Terrano и Terrano Regulus с высоким содержанием роскоши на японском рынке значительно упал из-за тяжелых экономических условий, которые переживала Япония, известных как "потерянное десятилетие". Nissan предложил меньший внедорожник своим японским клиентам, которым нравился Pathfinder, представив Nissan X-Trail в 2000 году.

Фейслифтинг

Pathfinder получил фейслифтинг в 1999 модельном году с измененной передней панелью, задней панелью и интерьером. Еще один фейслифтинг произошел в 2002 году, когда был добавлен обновленный логотип Nissan и обновленная решетка радиатора по сравнению с моделью 1999 года, а также новое рулевое колесо, другие колесные диски и дисплей радиоприемника. В 2003 году Pathfinder снова получил новое рулевое колесо.

Infiniti QX4/Terrano Regulus

Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс, представленный в сентябре 1996 года и основанный на кузове Nissan Pathfinder. Он был выпущен после того, как Acura представила SLX, а Lexus - более крупный LX 450. QX4 стал первым выходом Infiniti в сегмент рынка внедорожников.

Вы не можете просматривать это вложение.

Продаваемый в Японии как Nissan Terrano Regulus и доступный в магазине JDM Nissan Bluebird Store, Terrano Regulus также недолго предлагался в Nissan Motor Store, дилерском центре Nissan, ориентированном на роскошь. Основные отличия этих автомобилей от Pathfinder включают более высококлассный интерьер и уникальный стиль. Продаваемый как роскошный автомобиль, Terrano Regulus предлагал внедорожные возможности с низким диапазоном полного привода и дорожным просветом 8,3 дюйма (211 мм).

QX4 получил свое первое серьезное обновление в 2000 году для модельного года 2001, с новым двигателем серии VQ (также позже появившимся в G35 и FX35), мощность которого увеличилась с относительно низких 168 л.с. (125 кВт) до 240 л.с. (179 кВт) двигателя V6. Рабочий объем увеличился с 3,3 л до 3,5 л. Ремень ГРМ был заменен на цепь ГРМ, а распределитель зажигания был заменен на индивидуальную систему зажигания с катушками.

Этот фейслифтинг также придал QX4 обновленный внешний и внутренний вид, включая новую приборную панель со встроенными аналоговыми часами, 17-дюймовые (423 мм) легкосплавные диски и ксеноновые HID-фары. В Японии пакет отделки Terrano Regulus больше не предлагался. Также была добавлена заднеприводная модель QX4 (с 1997 по 2000 год предлагалась только с полным приводом).

2002 Infiniti QX: Круиз-контроль, предназначенный для поддержания заданного расстояния от других участников движения, был главным дополнением 2002 года. QX4 разделил интеллектуальный круиз-контроль Nissan с флагманским седаном Infiniti Q45. Используя лазерные датчики, система была разработана для автоматического ускорения или замедления QX4 для поддержания постоянного расстояния до впереди идущих автомобилей. Также новинкой 2002 года стала обновленная аудиосистема, а также органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, отделанном кожей и деревом. Опциональная система видеоразвлечений для задних сидений предлагала на выбор видеомагнитофон или DVD-плеер.

2003 Infiniti QX: Дополнительное стандартное оборудование в 2003 году включало боковые подушки безопасности занавесочного типа, доступные впервые. Новое стандартное оборудование, которое ранее входило в пакет Premium, включало 17-дюймовые колеса, систему памяти водительского сиденья и кожаное/деревянное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Опции включали подогрев передних/задних сидений и развлекательную систему для задних сидений с видеокассетами или DVD. В стандартную комплектацию входил люк с электроприводом.

Выпуск QX4 был прекращен в 2003 году, а его место в цене занял кроссовер FX35/45. Последний QX4 был произведен в ноябре 2002 года. В 2004 году на смену QX4 пришел более крупный QX56.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru