Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Pathfinder III R51 (2004-2014)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 14:58

« назад - далее »

Иван

В августе 2003 года Nissan представил концепт Dunehawk Concept и продемонстрировал его на выставке IAA 2003 во Франкфурте (патент на дизайн R51 подан 8 сентября 2003 года), предвосхитив дизайн следующего Pathfinder. На Североамериканском международном автосалоне 2004 года Nissan представил полностью обновленный Pathfinder для 2005 модельного года. Новый R51 Pathfinder использует платформу Nissan F-Alpha, таким образом, возвращаясь к рамной конструкции кузова. Он оснащается 4,0-литровым двигателем V6 VQ40DE (266 л.с. (198 кВт), 288 фунт-фут (390 Н⋅м)) или 2,5-литровым YD25DDTi (126 кВт (171 PS; 169 л.с.), 403 Н⋅м (297 фунт-фут)). Турбодизель.

Более крупный Pathfinder Armada дебютировал в конце 2004 года, но был основан на полноразмерном пикапе Titan и в 2005 году отказался от приставки "Pathfinder".

В модели 2005 года впервые в линейке Pathfinder появился третий ряд сидений.

Фейслифтинг 2008 года (США и Ближний Восток)

Фейслифтинг 2008 Nissan Pathfinder дебютировал на Чикагском автосалоне 2007 года. Некоторые эмблемы на задней двери багажника были изменены, и эта версия также получила 5,6-литровый двигатель V8 от Titan мощностью 310 л.с. (231 кВт) и 388 фунт-фут (526 Н⋅м).

Фейслифтинг 2010 года (Европа, Южная Америка, Азия/Океания, Карибский бассейн)

Обновленная версия, дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2010 году, теперь предлагается с 3,0-литровым турбодизелем V6 с двигателем Nissan V9X мощностью 228 л.с. (170 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм) при 1 750 - 2 500 об/мин, в то время как обновленный турбодизель YD25DDTi мощностью 188 л.с. (140 кВт) - больше на 19 л.с. (14 кВт) - при увеличении крутящего момента на 35 фунт-фут (47 Нм) до 332 фунт-фут (450 Нм) также доступен. В комбинированном цикле механические версии потребляют 8,4 л/100 км - улучшение на 1,4 л/100 км - в то время как выбросы CO2 снизились на 40 г/км до 224 г/км. Оба показателя конкурентоспособны в своем классе. Версия двигателя с сажевым фильтром (DPF) также доступна на некоторых рынках.

Pathfinder серии R51 продолжает продаваться и производиться за пределами Северной Америки.

Изменения экстерьера

Пересмотренные модели получили новый внешний вид спереди и сзади, чтобы отличить их от предшественников. Изменения спереди включают новый капот, пересмотренную решетку радиатора и новый бампер в сборе. Добавив 80 мм к длине обеих моделей, бампер стал более округлым и придает автомобилям более спортивный вид.

Для ксеноновых ламп предлагается новый дизайн фар с проекторами. Омыватели фар теперь выступают из-под молдинга в цвет кузова на бамперах. Новые 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски дополняют существующий ассортимент 16-дюймовых (сталь и сплав) и 17-дюймовых (сплав) дисков. Модели V8 получили сдержанный значок V8 на передней кромке обеих передних дверей и новый боковой молдинг поперек дверей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru