Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Patrol III 160 (1980-1989)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 15:34

« назад - далее »

Иван

Серия 160 была представлена в 1980 году на замену серии 60. В Австралии они продаются как MQ Patrol. В 1980 году предлагались двигатели L28, P40 и SD33. Все модели предлагались с четырехступенчатой механической коробкой передач, а трехступенчатый автомат был опцией для длиннобазных автомобилей, оснащенных двигателем L28. Все Patrol серии 160 оснащались двухступенчатой раздаточной коробкой со смещением, которая включала высшую и низшую передачу 1:1.

Все модели имели рессорную подвеску. Автомобили SD33 оснащались 24-вольтовой электроникой. Предлагались различные варианты отделки и цвета, в том числе виниловые или ковровые полы и синяя или коричневая отделка салона. Кондиционер и гидроусилитель руля были доступны на моделях класса "люкс".

Передний дифференциал во всех моделях был C200. В Австралии стандартным задним дифференциалом был H233. Некоторые версии оснащались дифференциалами с ограниченным скольжением. В некоторых пикапах и универсалах с двигателем P40 использовался задний дифференциал повышенной грузоподъемности. Это был дифференциал модели H260. На европейских рынках, где ожидалось менее обременительное использование внедорожников, на некоторые автомобили устанавливался облегченный задний дифференциал C200.

В 1983 году модель MQ была обновлена как MK Patrol, но это не фигурирует ни в литературе Nissan, ни в сервисных руководствах. Дилеры запчастей Nissan не признают эти инициалы. Обновления включали пересмотренную переднюю часть с прямоугольными фарами и модернизированную переднюю подвеску. Четырехступенчатая коробка передач была пересмотрена, и для большинства моделей была добавлена пятая передача. Четырехступенчатая коробка все еще использовалась в некоторых моделях с более низкими техническими характеристиками, предположительно, для того, чтобы избавиться от запасов. В то же время появилась версия универсала с высокой крышей ("Super Roof"), а также турбодизель SD33T. Турбодизель мощностью 110 PS (81 кВт) способен разгоняться до 145 км/ч (90 миль/ч).

В это же время был обновлен дизельный двигатель SD33 с естественным всасыванием. Изменения включали использование трех поршневых колец вместо пяти, поршневых маслосбрасывателей и масляного фильтра с отжимным механизмом вместо бумажного картриджа. В Австралии и некоторых других частях света Патрули с двигателем SD33 были переведены на стандартную 12-вольтовую электронику. Для обеспечения дополнительной мощности турбодизеля эти модели оснащались более мощным сцеплением (270 против 240 мм) и более крупным масляным радиатором (пять рядов против трех), чем версии с естественным всасыванием.

Это были последние Patrol, которые носили марку Datsun; в соответствии с остальным модельным рядом Nissan, Patrol потерял свой бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков.

Испанское производство

В 1980 году Nissan приобрел 35,85% акций Motor Ibérica, которые были увеличены до 54,68% в 1982 году. В начале 1983 года первый Nissan Patrol испанского производства покинул завод в Зона Франка, недалеко от Барселоны. В первый год производства, запланированный на 4000-5000 автомобилей, предназначался для Испании и Португалии. Экспорт должен был последовать в течение 1984 года. Nissan Ibérica Patrols первоначально оснащались четырехцилиндровым дизельным двигателем Perkins MD27 испанского производства и испанской трансмиссией, чтобы соответствовать местным нормам. Позже он был заменен на A428, который превратился в A428T, а затем в A428II. Еще позже к автомобилям испанского производства добавились RD28 и RD28T.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: NZ Car Freak/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru