Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Patrol IV Y60 (1987-1997)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 15:36

« назад - далее »

Иван

В механическом отношении Y60 радикально отличался от своих предшественников, поскольку это был первый Patrol с подвеской на витых пружинах, что повысило комфорт и улучшило управляемость на неровной дороге. Все Patrol Y60 имели спереди трехзвенную подвеску с продольными рычагами, а все универсалы (SWB, LWB и SWB LW) - пятизвенную. Утилитарная модель была доступна как с рессорной задней осью, так и с 1994 года, а также с задней осью с пружинами, как у универсалов. Как на переднем, так и на заднем мостах с пружинными рессорами устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с усилителем было стандартным. Некоторые модели универсалов оснащались передними и задними дисковыми тормозами, в то время как на универсалах сохранялись задние барабанные тормоза. Еще одним усовершенствованием стало введение синхронизатора на задней передаче.

Альтернативные коды моделей GR и GQ применялись к моделям с левым и правым рулем соответственно.

Большинство моделей имели задний дифференциал повышенного трения, а некоторые варианты оснащались вакуумной или электрической блокировкой заднего дифференциала с электромагнитным приводом. На некоторых моделях устанавливался механизм разблокировки заднего противоподкатного бруса. Некоторые модели Y60 оснащались передней лебедкой с приводом отбора мощности, рычаг управления которой располагался в кабине справа от рычага переключения передач.

В Японии Patrol также назывался Safari, в зависимости от того, какой японский дилер предлагал его - Safari в Nissan Prince Shop и Patrol в Nissan Bluebird Shop. Safari был доступен с опциональной электрической системой на 24 В, вместо стандартных 12 В. Это была первая серия, в которой внешние размеры попадали в более высокую налоговую скобку за более широкие внешние размеры, как определено в японских правительственных правилах по габаритам, а более мощные двигатели добавляли японским владельцам более высокие обязательства по дорожному налогу.

TD42 и TB42 предлагались с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации в Австралии включали:

  • DX с ручными зеркалами, без центрального замка, виниловым салоном, опциональным кондиционером, ручными блокирующими ступицами.
  • RX (с 1995 г.) с электрозеркалами, центральным замком, ковровым салоном, кондиционером, ручной блокировкой ступиц
  • ST с электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком, ковровым покрытием салона, кондиционером, автоматической блокировкой ступиц
  • Ti (с конца 1989 года) оснащался двигателем с электронным впрыском топлива, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком, велюровым и ковровым салоном, задним кондиционером, аудиосистемой с семью динамиками, легкосплавными трехспицевыми дисками и ступицами с автоматической блокировкой. До 1991 года он имел высокую крышу с люком в крыше. Кожаная и деревянная отделка стала стандартной в 1992 году в Серии 2.
  • В продаже имелось несколько аксессуаров, включая люк, багажники, фаркопы, ходовые огни, ограждения для груза и боковые ступеньки. TD42 был доступен с дополнительным турбокомпрессором Safari у некоторых австралийских дилеров.

Уровни отделки в Европе различались в зависимости от страны. Во Франции они включали такие обозначения, как SLX, LX, LW и многие другие. Финские Patrol в стандартной комплектации оснащались двумя аккумуляторами. LW (1996-1997) отличался облегченным кузовом, снижающим вес на 50 кг, и специальным кузовом меньшего размера (40 мм). Они выпускались только для экстремальных внедорожных чемпионатов. Двигатель и шасси остались прежними.

Ford Maverick универсал (Австралия)

В Австралии произошло два крупных обновления: одно в 1992 году (серия 2 GQ), другое в 1995 году (незначительный фейслифтинг). Наиболее заметными изменениями в 1992 году стали впрыск топлива на двигателе TB42, клапан EGR и масляный радиатор на RD28T, новые сиденья, новая отделка, шумоизоляция и боковые решетки. Другие усовершенствования Серии 2 1992 года включали в себя пересмотр трансмиссии и подвески, а также введение более мощных тормозов, более крупных колес, стандартизацию дифференциалов с ограниченным скольжением и ступиц с автоматическим переключением передач. Это обновление включало новые сиденья, отделку и боковые решетки.

Вы не можете просматривать это вложение.

В 1991 году задние индикаторы, задние фонари и стоп-сигналы были перенесены на бампер с кузова в соответствии с австралийскими правилами дизайна, но в европейских версиях они остались прежними. В 1992 году еще один набор индикаторов был размещен на панели передней четверти.

В августе 1993 года TD42 сбросил вес, чтобы снизить расход топлива и увеличить максимальную скорость двигателя. Это имело побочный эффект ослабления двигателя. Оригинальный двигатель можно было узнать по серебристой крышке коромысел, в то время как облегченный двигатель имел черную крышку коромысел. RD28T получил некоторые дополнительные изменения: вакуумный насос был перенесен с задней части генератора на верхнюю часть двигателя. В некоторых европейских моделях появились подушки безопасности со стороны водителя.

В 1995 году произошли незначительные изменения, изменилась решетка радиатора, а модель RX поступила в продажу в Австралии. Известные недостатки включали вибрацию передней части (в основном устраненную по гарантии), трещины на петлях задней двери (из-за веса запасного колеса) и ржавчину на рамах задних стекол. Двигатели RD28T и TB42 страдали от проблем с прокладками головки блока при интенсивном движении. Европейские пятиступенчатые коробки передач страдали от поломки подшипников на пятой передаче при больших пробегах. Однако TD42 отличался высокой надежностью. Патрули известны своими крепкими мостами и хорошим дифференциалом ограниченного скольжения (при наличии соответствующего оборудования).

С 1988 по 1994 гг. австралийский филиал Ford переименовал Y60 Patrol в Ford Maverick. Это было результатом плана Button car, разработанного правительством Австралии. Механически автомобили были похожи, хотя версия Nissan имела задние дисковые тормоза в зависимости от класса автомобиля, в то время как Ford в основном имел барабанные тормоза и отличался цветом окраски и уровнем отделки.

Все универсалы имели 95-литровый основной топливный бак, а универсал имел 90-литровый бак и возможность установки 95-литрового второго бака.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru