Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Qashqai III J12 (2021-н.в.)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 15:46

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Qashqai было представлено 18 февраля 2021 года, через восемь месяцев после дебюта внедорожника Rogue в июне 2020 года. Qashqai третьего поколения немного больше, чем предыдущее: он на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,3 дюйма) шире и на 25 мм (1,0 дюйма) выше, а его колесная база на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее.

Эта модель построена на платформе Renault-Nissan Common Module Family C/D (CMF-CD), которая является общей с третьим поколением Rogue. Как утверждается, в ее конструкции используются более легкие материалы и передовые технологии штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия и стали легче на 21 кг (46 фунтов), а дверь задка сделана из композита и сэкономила 2,3 кг (5,1 фунта).

Для улучшения обзорности Nissan разработал более тонкую конструкцию А-стойки и установил зеркала заднего вида на дверях вместо А-стойки. В остальном, пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство для головы увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также стал на 50 литров больше благодаря более низкому полу и переработанной подвеске.

Базовым двигателем на европейском рынке является мягкий гибридный 1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель HR13DDT DiG-T мощностью 138 л.с. (140 PS; 103 кВт) и 156 л.с. (158 PS; 116 кВт). Он работает в паре с 6-ступенчатой механической или CVT-трансмиссией Xtronic. Полный привод доступен для варианта мощностью 156 л.с. с CVT.

Впервые в линейку Qashqai также входит гибридная силовая установка e-Power. В этой системе двигатель ДВС используется в качестве генератора электроэнергии и отключается от ведущих колес. Система объединяет 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменным сжатием мощностью 154 л.с. (156 PS; 115 кВт) с электромотором мощностью 187 л.с. (190 PS; 139 кВт), электрогенератором и инвертором.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru