Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

GT-R (2007-н.в.)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 16:01

« назад - далее »

Иван

С 1969 по 1974 год, а затем с 1989 по 2002 год компания Nissan выпускала высокопроизводительную версию своего купе Skyline под названием Nissan Skyline GT-R. Этот автомобиль стал культовым для компании Nissan и добился большой славы и успеха на дорогах, треках и в автоспорте.

GT-R - это совершенно новая модель, у которой мало общего со Skyline GT-R, кроме фирменных четырех круглых задних фонарей. Как и некоторые более поздние поколения Skyline GT-R, GT-R имеет полный привод и 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Но система HICAS с полным приводом была удалена, а прежний двигатель RB26DETT с прямой шестеркой был заменен на новый двигатель VR38DETT V6. В связи с наследием GT-R, код шасси новой версии был назван CBA-R35, а для более поздних модельных годов - DBA-R35 и 4BA-R35, или R35 (где CBA, DBA и 4BA означают префикс стандарта выбросов), продолжая тенденцию наименования предыдущих поколений Skyline GT-R.

GT-R также сохранил прозвище своего предшественника Skyline - Годзилла, первоначально данное ему австралийским автомобильным изданием Wheels в 1989 году за модель поколения R32.

Компания Nissan показала два концепт-кара GT-R на автосалонах до того, как представила серийную модель: один на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы представить GT-R 21-го века, и переработанный концепт, получивший название GT-R Proto, на Токийском автосалоне 2005 года. Официальные лица заявили, что серийный GT-R будет на 80-90% основан на втором концепте.

Дебют Nissan GT-R на Токийском автосалоне 2007 года

Серийная версия GT-R дебютировала на Токийском автосалоне 2007 года, показав время прохождения круга 7:38 минут на мокрой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, опередив классический спортивный Porsche 911 Turbo, как заявил Nissan перед запуском автомобиля. GT-R поступил в продажу на японском рынке 6 декабря 2007 года. Официальный старт продаж в США состоялся семь месяцев спустя, 7 июля 2008 года, для 2009 модельного года. Первый серийный GT-R принадлежит генеральному директору Nissan в то время Карлосу Гону. Universal Nissan в Лос-Анджелесе предоставил клиенту доставку нового GT-R, только что сошедшего с производственной линии, в 12:01 утра 7 июля 2008 года. Запуск в Канаде также состоялся в июле 2008 года. Европа стала третьим потребительским рынком, где запуск состоялся в марте 2009 года. Большой разброс в начальном маркетинге между этими региональными релизами объясняется тем, что компании Nissan пришлось построить центры производительности GT-R, где автомобиль обслуживается.

Двигатели собираются вручную только пятью специально обученными механиками, называемыми "Takumi Craftsmens", на специальной линии на заводе Nissan в Йокогаме, и их имена значатся на каждом двигателе GT-R. Автомобили собираются на заводе в Точиги на общей производственной линии. После производства каждый GT-R будет проходить тест-драйв под управлением профессионального водителя на испытательном треке Nissan. Nissan GT-R был первым в мире полноприводным автомобилем с независимой трансмиссией.

Главный креативный директор Nissan Широ Накамура сравнил новый GT-R с гигантскими роботами из серии Gundam. Накамура сказал: "GT-R уникален, потому что это не просто копия спортивного автомобиля европейского дизайна; он должен был действительно отражать японскую культуру".

Американские дизайнеры Nissan создали задние три четверти автомобиля, а европейские - линию крыши.

Polyphony Digital, создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo, сами принимали участие в разработке GT-R, заключив контракт на разработку многофункционального дисплея GT-R.

Настраиваемый многофункциональный дисплей, встроенный в приборную панель GT-R, берет свое начало от R34 Skyline.

Интерьер

По состоянию на 2014 год GT-R был единственной моделью, построенной на платформе Premium Midship (PM) компании Nissan, которая является эволюцией архитектуры Front Midship (FM), представленной на модели Skyline 2001 года (V35). Это гибридный кузов, собранный на сверхнизкоточной оснастке, аналогичной той, что используется при строительстве гоночных автомобилей. Алюминий Alcoa используется для изготовления капота, крышки багажника и наружной обшивки дверей, а передние амортизационные стойки и внутренние конструкции дверей - из литого алюминия. Внешние панели кузова штампуются с использованием многоударного процесса чеканки для придания дополнительной жесткости и точности. Шасси усилено углекомпозитным передним поперечным рычагом/опорой радиатора.

Экстерьер

Компания Nissan разработала 6-этапный процесс окраски с двойным прозрачным слоем и устойчивой к сколам краской для использования в критических зонах шасси GT-R. В опциональной отделке с эффектом жидкости используется 8-этапный процесс ручной полировки с использованием специфической краски Super Silver metallic и трех слоев прозрачного покрытия.

Дополнительные функции

В комплектации Premium для GT-R предусмотрен задний спойлер в цвет кузова, в то время как некоторые специальные версии имеют задний спойлер из сухого углеродного волокна. Как серийные, так и специальные модели оснащаются светодиодными фарами, автоматическим включением/выключением фар, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и стоп-сигналами, зеркалами заднего вида с двойным обогревом, складывающимися с усилием боковыми зеркалами, алюминиевыми дверными ручками, четырьмя 5-дюймовыми выхлопными патрубками с полированными наконечниками и солнечными стеклами с защитой от ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики

На Nissan GT-R устанавливается двигатель VR38DETT V6 объемом 3 799 куб. см (3,8 л; 231,8 куб. дюйма) DOHC V6 с отверстиями цилиндров, обработанными плазменным дуговым напылением. Два параллельных турбокомпрессора Ishikawajima-Harima (IHI) обеспечивают принудительную индукцию. Модели, выпущенные с 2007 по 2009 год, имеют заявленную производителем мощность двигателя 358 кВт (487 PS; 480 л.с.) при 6 400 об/мин и 583 Н⋅м (430 фунт-фут) при 3 200-5 200 об/мин. Двигатель также соответствует стандартам California Air Resources Board Ultra Low Emission Vehicle (ULEV). Стандартный GT-R и GT-R Nismo имеют коэффициент сопротивления Cd=0,26. Самый низкий коэффициент сопротивления для спортивного автомобиля в то время.

Снаряженная масса 1 740 кг (3 837 фунтов) с боковыми подушками безопасности достигается за счет использования стального шасси, сваренного на станке, с использованием алюминия для капота, багажника и дверей. Установленная сзади шестиступенчатая автоматическая коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением, разработанная компанией Aichi Machine Industry и переключающая передачи всего за 0,2 секунды, используется в сочетании с системой ATTESA E-TS для передачи мощности на все четыре колеса, а также системой управления динамикой автомобиля (VDC-R) от Nissan для обеспечения устойчивости. Но позже, начиная с обновлений 2020 года, время переключения передач уменьшилось до 0,15 секунды. Также можно выбрать три режима переключения передач для различных условий. Nissan GT-R оснащен четырьмя 15-дюймовыми тормозами Brembo с плавающими дисками и моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди; четырехпоршневые сзади).[

Доработанный GT-R оснащен двигателем с пересмотренной схемой, измененными фазами газораспределения, увеличенными впускными отверстиями и измененной выхлопной системой, что позволило увеличить номинальную мощность до 395 кВт (537 PS; 530 л.с.) и крутящий момент 607 Н⋅м (448 фунт-фут) в диапазоне от 3 200 до 6 000 об/мин. Изменения также включают новую более жесткую переднюю стойку из углеродного композита, увеличенные передние тормозные роторы, новые более легкие и жесткие колеса и пересмотренные шины Dunlop. Косметические изменения включают новый передний бампер со встроенными светодиодами. Передний бампер улучшает охлаждение радиатора и передних тормозов, одновременно снижая сопротивление. Новый задний диффузор улучшает прижимную силу, а также включает дополнительные задние охлаждающие каналы. Интерьер был пересмотрен с целью улучшения качества. Новая модель предлагается с новой навигационной системой HDD CARWINGS с расширенными развлекательными функциями и USB-портом с возможностью подключения iPod. Пересмотренный GT-R поступил в продажу в Японии с середины ноября 2010 года и в феврале 2011 года в Европе, Северной Америке и других регионах.

В конце 2011 года Nissan установил механические части GT-R в Nissan Juke-R. Планировалось выпустить до 23 автомобилей. Всего компанией RML было построено пять автомобилей - два были разбиты, один автомобиль с левым рулем был изготовлен для клиента, а два хранились в компании Nissan, один с левым рулем и один с правым. Они не были запущены в производство.

Для 2013 модельного года Nissan снова модернизировал GT-R, увеличив мощность до 406 кВт (552 PS; 544 л.с.) и крутящий момент 628 Н⋅м (463 фунт-фут) в диапазоне от 3 200 до 6 000 об/мин, новый корпус маховика и перенастроенную подвеску.

Обновленный Nissan GT-R имеет тот же двигатель V6 VR38DETT с двойным турбонаддувом объемом 3 799 куб. см (3,8 л; 231,8 куб. дюйма), но мощность двигателя увеличена до 421 кВт (572 PS; 565 л.с.) при 6 400 об/мин и 633 Н⋅м (467 фунт-фут) при 3 200-5 800 об/мин. Система трансмиссии также доработана, чтобы переключать передачи плавно и тише, чем раньше.

Другие обновления включают новые передний и задний бамперы, улучшенную систему охлаждения и прижимную силу, новую кожу во всем интерьере, новое рулевое колесо, новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и переработанную центральную консоль из углеродного волокна, 20-дюймовые 15-спицевые алюминиевые кованые диски, перенастроенную систему подвески, титановую выхлопную систему и модернизированную тормозную систему. Nissan утверждает, что эти обновления обеспечили GT-R более комфортную езду, увеличили ускорение на средних и высоких оборотах (3200 об/мин и выше) и повысили эффективность прохождения поворотов. Обновления также были применены к GT-R Track Edition и GT-R Nismo.

В 2020 модельном году Nissan снова обновил GT-R, внеся незначительные изменения. Новые обновления включают в себя перенастроенную трансмиссию, позволяющую переключать передачи за 0,15 секунды, новые легкие кованые алюминиевые диски и новые варианты цветов интерьера и экстерьера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru