Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Navara I D22 (1997-2014)

Автор Иван, Окт. 17, 2022, 16:03

« назад - далее »

Иван

D22 - пикап компактного размера, выпускавшийся с 1997 по 2004 год. Однако Nissan продолжал выпускать D22 в качестве более дешевой альтернативы D40 на многих рынках. Изначально планировалось, что дизайн D22 будет разработан компанией Nissan Design International в Ла Джолла, Калифорния, но в 1994-1995 гг. дизайн D22 был неохотно передан Японии. Это было связано с тем, что NDI был занят множеством проектов по разработке концептов и моделей, таких как Quest (VX54 II), Altima (L30) и Maxima (A32.5). Дизайн обновленного D22 был передан NDI в 1998 году.

Северная Америка

Производство Frontier в США на заводе в Смирне, штат Теннесси, началось в 1997 г. с 2-дверной обычной кабиной и 2-дверной кабиной King Cab. Четырехдверная версия D22 была спроектирована и разработана в течение 1997-1998 годов, впервые была произведена в апреле 1999 года и запущена в производство в мае 1999 года в США как 2000 Frontier Crew Cab. Двигатели: Бензиновый (KA24DE) и дизельный (TD27) (2wd и 4wd) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эти модели также экспортировались в Центральную и Южную Америку.

Специальная модель Desert Runner была предложена в 1999 году для 2000-го года. Это была модель 2WD King Cab, построенная на раме 4WD, что позволило увеличить высоту посадки, установить шины большего размера и 4- или 5-ступенчатую коробку передач. В 2001 году модель Desert Runner получила новый внешний вид и двигатель V6 с наддувом.

Фейслифтинг

В феврале 2000 года на Чикагском автосалоне Nissan представил обновленный D22 Frontier 2001 года, с более смелым дизайном в попытке сделать его более привлекательным для молодых покупателей во втором поколении. Обычная кабина будет снята с производства после 2001 года. Продажи и производство начались в Северной Америке с версиями Crew Cab и King Cab и новыми решеткой радиатора, бампером, фарами и задними фонарями. Другие изменения кузова включали в себя встроенные крылья и задние двери.

D22 под маркой "Frontier" имел другую решетку радиатора, детали задней двери и интерьер в отличие от D22 под маркой "Navara".

После 2002 года D22 больше не продавался в Японии. Из-за несовместимых правил налогообложения и падения популярности пикапов в Японии, Nissan снял его с производства на своем домашнем рынке, не найдя ему замены, и эта участь постигла многих его конкурентов.

Египетский завод экспортирует продукцию на Ближний Восток, а южноафриканский - в африканские страны. Мексиканское производство началось в 2008 году: D22 грузовик Single Cab Chassis и Long Bed (2WD или 4WD, 2,4-литровый бензин или дизель), Crew Cab (2WD и бензин) под названием D22 Pickup.

В 2009 году D22 был обновлен с измененным дизайном внешних дверных ручек.

В июне 2017 года компания Peugeot объявила о выпуске Peugeot Pick-Up для государств Северной Африки. Он оснащен 2,5-литровым рядным турбодизелем мощностью 115 PS (85 кВт) и 280 N⋅m (207 lb⋅ft), механической 5-ступенчатой коробкой передач, приводом на задние колеса или полным приводом с опциональной понижающей передачей. Он представляет собой версию DongFeng Rich, который сотрудничает с PSA. Он поставляется в версии Crew Cab (5 пассажиров) с короткой кроватью (грузовой отсек 1,40 м x 1,39 м) (длина 5,08 м) с грузоподъемностью 815 кг. Внедрение на рынок началось в сентябре 2017 года.

Австралия

Для австралийского рынка модель D22 Navara выпускалась как серия 1 с момента окончания выпуска модели D21 до 2001 года, когда была выпущена серия 2 с новым дизельным двигателем ZD30 и обновленной передней частью. Двигатели ZD30 на D22 были исключительно надежными в отличие от аналогов Patrol, но в 2008 г. их заменили на модернизированный дизельный двигатель Common Rail объемом 2.5 литра. D22 Navara выпускался параллельно с более крупным D40 до 2015 года. В 2015 году оба автомобиля были заменены на D23 Navara - местный вариант, известный как NP300 Navara.

Бразилия

Бразильский завод Nissan начал производство примерно в 2002 году (дизельные автомобили с кабиной Crew Cab Diesel 2WD или 4WD, пятиступенчатая механическая коробка передач, или дизельные автомобили с одной кабиной 2WD. Только для мексиканского рынка: бензиновый 2,4-литровый производится в Мексике) и экспортировался в Аргентину (все бразильские версии) и Мексику (Crew Cab, бензиновый 2,4-литровый, 2WD, пятиступенчатая механическая).

Боливия

Nissan Боливия импортировал из Японии Nissan Frontier D22 Crew Cab, 2,4-литровый бензиновый или дизельный, 4WD. Импортировался из Мексики, D22 Crew Cab и однорядная кабина с длинной кроватью, бензин 2WD. Некоторые Frontier были серыми, импортированными из США. Это были V6 с автоматической коробкой передач для частных импортеров.

Чили

В Чили модель D22 продавалась как "Nissan Terrano" (название, ранее использовавшееся для внедорожника WD21), поскольку KIA Motors уже использовала название "Frontier" для своей серии минивэнов Bongo. Он продавался с 1998 по 2014 год и, по данным Национальной автомобильной ассоциации Чили, был самым продаваемым автомобилем в 2010 году. Фейслифтинговая версия "Navara" появилась в 2003 году с бензиновым двигателем 2,4 л, турбодизелем 2,5 л, турбодизелем 3,0 л и дизелем 3,2 л. Даже после появления модели D40 Navara в 2008 году, она продолжала продаваться как более дешевая и более ориентированная на работу альтернатива, превосходя по продажам D40. Начиная с 2012 года, все модели D22 импортировались из Мексики с заменой инжекторного насоса японской модели на систему впрыска топлива Common Rail, а модели 3.0L и 3.2L были сняты с производства. Модель D22 была заменена на Nissan D23 "NP300" в 2015 году.

Японский фейслифтинговый D22 Navara был доступен в Чили в 5 различных версиях:

  • STD Стандартная модель. Черные пластиковые бамперы, решетка радиатора, капот и зеркала, 1-din стерео, 2 динамика, ручные стеклоподъемники. Стальные диски 14x5J с шинами 185R14. Ручные блокирующие ступицы.
  • DX: Те же характеристики, что и STD, но заметно выше, более узкая грузовая платформа. Включая боковые брызговики. Стальные диски 6-J-16 с шинами 205R16.
  • DXS: Те же характеристики, что и у DX, включая тормоза с ABS, кондиционер, двойную подушку безопасности, окрашенный в цвет кузова капот.
  • AX: Капот и бамперы в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, боковые ступеньки, электрические стеклоподъемники, стальные диски 7-JJ-16 с шинами 255/70R16, двойная подушка безопасности, кондиционер, тормоза с ABS, CD-стерео 1-DIN с 4 динамиками.
  • AXS: Те же характеристики, что и у AX, включая тормоза с ABS, стереосистему с двойным DIN 6 CD-загрузчиком с 4 динамиками, хромированные электрозеркала, легкосплавные диски 7-JJ-16 с шинами 255/70R16. Опционально люк в крыше.

Двигатели

Nissan сначала предлагал D22 с четырехцилиндровым двигателем, KA24DE, но в 1999 году добавил двигатель V6, VG33E. В Австралии D22 имел двигатель KA24E до 1999 года, затем в том же году был заменен на KA24DE. 3,0-литровый V6 был представлен в июне 2000 года. Версия 3.3-литрового V6 с наддувом стала доступна с появлением обновленных моделей 2001 года. В феврале 2003 года модели 4x4 получили более мощный 3,3-литровый V6 (доступный только с 5-ступенчатой механической коробкой передач), а модели 4x2 продолжали оснащаться 3,0 (с механической или автоматической коробкой передач). V6 был снят с производства в 2005 году, оставив 2,5-литровый турбодизель в качестве единственного доступного двигателя.

Первые серии D22 оснащались более мощными (QD32) 3,2-литровыми дизельными двигателями с нормальным наддувом мощностью 75 кВт. Также на них устанавливался (NA20S) 2,0-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель sohc мощностью 75 кВт.

Двигатели:

  • SOHC 4-цилиндровый (NA20S) 2,0 л (121 CID) 100 л.с. (75 кВт) 123 фунт-фут (167 Н⋅м)
  • SOHC 4-цилиндровый (KA24E) 2,4 л (146 CID) 134 л.с. (100 кВт) 152-154 фунт-фут (206-209 Н⋅м) 1997-1999 (Австралия)
  • DOHC 4-цилиндровый (KA24DE) 2,4 л (146 CID) 143 л.с. (107 кВт) 154 фунт-фут (209 Н⋅м)
  • DOHC 4-цилиндровый (YD25DDTi (133 PS)) 2,5 л (153 CID) 131 л.с. (98 кВт) 304 Н⋅м (31 кг⋅м; 224 фунт⋅фт) Турбодизель с интеркулером
  • DOHC 4-цилиндровый (ZD30DDT) 3,0 л (183 CID) 148 л.с. (110 кВт) 314 Н⋅м (232 фунт⋅фт) Турбодизель (без интеркулера)
  • DOHC 4-цилиндровый (QD323) 3,2 л (195 CID) 75 кВт (101 л.с.) 163 фунт-фут (221 Н⋅м) Дизель
  • SOHC V6 (VG33E) 3,3 л (201 CID) 170 л.с. (127 кВт) 200 фунт-фут (271 Н⋅м) 180 л.с. (134 кВт) и 202 фунт-фут (274 Н⋅м) для MY2003-2004 гг.
  • SOHC SC V6 (VG33ER) 3,3 л (201 CID) 210 л.с. (157 кВт) 246 фунт-фут (334 Н⋅м) 231 фунт-фут (313 Н⋅м) для автоматических двигателей

Международные названия:


  • Big M Frontier (Таиланд, 1998-2001)
  • Datsun (Япония)
  • Didsun или Datsun (страны Персидского залива)
  • Fiera (Боливия)
  • Frontier (США, Канада, Филиппины, Аргентина, Парагвай, Уругвай, Мексика и Бразилия)
  • Navara (Европа и Австралазия)
  • NP300 (Мексика, некоторые европейские рынки; в Мексике "Frontier" является роскошной отделкой NP300)
  • NP300 Hardbody (Южная Африка)
  • Pick Up (Европа, Центральная и Южная Америка, Африка, Азия)
  • Terrano (Чили)
  • Skystar (Турция, фейслифтинговая Navara)
  • Winner (Ближний Восток) (только с кабиной Crew Cab)
  • Переделанные версии
  • Dongfeng/ZNA Rich (D22 до фейслифтинга)
  • Bhamo Pickup (Мьянма)
  • Giad Pickup (Судан)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  • Peugeot Pick-Up (Африка)

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru