Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Admiral (1964-1968)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:16

« назад - далее »

Иван

Первый Admiral был представлен в начале 1937 года на Берлинском автосалоне, хотя производство началось только в конце года, и в 1937 году было выпущено всего восемь автомобилей. Модель была попыткой бросить вызов роскошным автомобилям в растущем 3,5-литровом классе от Horch, Mercedes-Benz и Maybach. Однако цена на нее была значительно ниже, чем на аналогичные по размеру и мощности автомобили этих производителей, что в сочетании с широкими пропорциями, но технически простым шасси, сделало ее фаворитом среди специализированных кузовостроителей. В отличие от немного меньшего по размерам автомобиля Opel Kapitän, представленного в конце 1938 года, Admiral использовал традиционное раздельное шасси. Оно использовалось с несколькими различными кузовами кабриолет и лимузин, а также в качестве шасси, двигателя и ходовой части для различных автомобилей скорой помощи.

Двигатели

На автомобиль устанавливался недавно разработанный прямоточный двигатель объемом 3 626 куб. см с максимальной мощностью 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) и заявленной максимальной скоростью для стандартных автомобилей 132 км/ч (82 миль/ч). Двигатель был общим с 3,5-тонным грузовиком Opel Blitz, производимым на недавно открытом заводе коммерческих автомобилей в Бранденбург-ан-дер-Хавеле к юго-западу от Берлина, и был достаточно похож на двигатели Chevrolet и Vauxhall/Bedford с прямыми шестерками того времени, чтобы многие детали были взаимозаменяемыми - как оказалось, когда немцы и союзники захватывали автомобили друг друга во время Второй мировой войны.

Кузова

Базовый Admiral предлагался в виде четырехдверного "лимузина" (седан/салон) за 6 500 рейхсмарок, что считалось очень конкурентоспособным. Четырехдверный кабриолет также предлагался за 7 000 рейхсмарок. Покупатели, желающие потратить больше денег на стиль, могли выбрать 2+2-местный Admiral с кузовом кабриолет от производителя автобусов Hebmüller из Вупперталя по цене 8 450 марок. Hebmüller также предлагал впечатляющий шестиместный Admiral с кузовом Pullman-Limousine с расширенным пассажирским салоном (в обмен на укороченный багажный отсек) по цене 8 580 марок. Другие версии автобусов включали 2+2-местный кабриолет с кузовом от Gläser из Дрездена, автомобиль, описанный одним комментатором как "достойный".

Появление Admiral совпало с первым бумом строительства автобанов в Германии. Его 70-литровый топливный бак позволял проехать почти 400 км (250 миль) без дозаправки, хотя автомобиль потреблял топливо со скоростью 18 л/100 км (16 mpg-imp; 13 mpg-US). Admiral можно было рассматривать как комфортный и быстрый автобанный крейсер.

В период с 1937 по 1939 год Opel выпустил 6 404 Admiral, разделив их на 3 500 автомобилей с кузовом седан/салон, 2 314 кабриолетов и 590 голых шасси, переданных для доработки независимым производителям автобусов. По одним подсчетам, Admiral захватил около 25 процентов немецкого рынка автомобилей класса люкс.

Снятие с производства

Производство прекратилось в октябре 1939 года, более внезапно, чем для некоторых небольших легковых автомобилей Opel, с началом войны. Военные настояли на том, чтобы каждый двигатель объемом 3626 куб. см, который Opel мог произвести, был установлен в 3,5-тонный грузовик Opel Blitz для военных нужд.

Армия также реквизировала многие Admirals перед самым началом войны, чтобы использовать их в качестве "штабных автомобилей" для офицеров или отрезать заднюю часть кузова сразу за стойкой B и модифицировать их для использования в качестве машин скорой помощи или легких грузовиков.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru