Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Admiral A (1964-1968)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:18

« назад - далее »

Иван

В 1964 году Opel представил модели серии "А" KAD (Kapitän, Admiral, Diplomat). Admiral "A" был средней моделью в этой линейке из трех автомобилей. Впервые автомобили были представлены в феврале 1964 года, но серийное производство Admiral началось только в мае 1964 года: Дипломаты с двигателем V8 от Chevrolet начали сходить с конвейера тремя месяцами позже, в августе 1964 года.

Двигатели

Admiral 1964 года оснащался двигателем 2 605cc straight-6 OHV мощностью 100 PS (74 кВт; 99 л.с.), обеспечивающим максимальную скорость 158 км/ч (98 миль/ч). Необычной особенностью этого двигателя была установка саморегулирующихся гидравлических толкателей. Этот двигатель предлагался на Admiral только в течение первого года.

С сентября 1965 года Opel устанавливал новый разработанный 2 784-кубовый прямой шестицилиндровый двигатель Opel с кулачковой головкой (CIH) мощностью 125 PS (92 кВт; 123 л.с.), который позволял автомобилю развивать максимальную скорость 170 км/ч (106 миль/ч). Этот агрегат разрабатывался параллельно с четырехцилиндровым CIH, который дебютировал на обновленном Opel Rekord в то же время. В течение этого десятилетия несколько производителей заменили довоенные двигатели с боковыми клапанами на новые силовые агрегаты с верхним распредвалом; новый Opel также разместил свой распределительный вал прямо над цилиндрами. Распределительный вал с цепным приводом все еще управлял клапанами с помощью коромысел, поскольку сам распредвал не был расположен на достаточном расстоянии над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое воздействие распредвала на клапаны. Эта конфигурация была разработана компанией General Motors в Детройте и была известна как конфигурация "кулачок в головке" (CIH). Одной из причин использования архитектуры двигателя CIH могла быть косметическая. Другие автопроизводители, такие как BMW со своим 1500 (выпущенным в 1962 году) и Volkswagen со своим K70, разработанным NSU (который наконец-то появился в салонах в 1970 году), урезали жизненно важные сантиметры от высоты двигателя, наклонив его под эксцентричным углом в моторном отсеке. Конфигурация двигателя CIH от Opel также позволила целой серии Опелей получить низкие линии капота/капота, которым в 1960-х годах отдавали предпочтение отделы разработки продукции, заботящиеся о стиле.

С марта 1965 года Admiral также можно было заказать с двигателем V8 объемом 4638 куб.см от Chevrolet, который устанавливался в стандартную комплектацию Opel Diplomat с августа 1964 года. Двигатель V8 устанавливался только в сочетании с автоматической коробкой передач Powerglide от GM. С сентября 1967 года эта же трансмиссия Powerglide была доступна в качестве опции на шестицилиндровых автомобилях.

В сентябре 1967 года в качестве опции за дополнительные 495 марок была представлена новая версия двух карбюраторного HL двигателя объемом 2 784 куб. см мощностью 140 PS (103 кВт; 138 л.с.). Это было намного меньше, чем стоило заказать Admiral с двигателем V8 от Chevrolet, что предполагало доплату в 3300 марок за двигатель V8 и сопутствующую автоматическую коробку передач.

В 1966 и 1967 годах в Австрии было поставлено небольшое количество автомобилей с шестицилиндровыми двигателями объемом 2 473 см3, предположительно для того, чтобы воспользоваться более низкими ставками налога на автомобили.

Фейслифтинг и модернизация в сентябре 1967 года

В сентябре 1967 года произошел небольшой фейслифтинг и общее обновление всего модельного ряда. Все модели KAD получили незаметные накладки на боках под дверями, а идентификация модифицированных автомобилей была облегчена за счет изменения расположения шильдиков на панелях передних крыльев.

Было установлено доработанное рулевое управление с рециркулирующим шариком ZF, а также переделанное "безопасное" рулевое колесо, закрепленное на конце разборной рулевой колонки.

С 1964 по 1968 год Opel выпустил в общей сложности 55 876 Admirals (из общего числа 89 277 автомобилей KAD, что делает Admiral самым популярным из трех моделей).

Только 377 автомобилей Admiral "A" были оснащены "специальным для австрийского рынка" двигателем объемом 2 473 см3 и только 623 - дорогим V8 от Chevrolet, в результате чего остались автомобили с шестицилиндровыми двигателями объемом 2 605 см3 и 2 784 см3, которые, соответственно, нашли 31 318 и 23 558 покупателей, обеспечив более 98% автомобилей Admiral "A

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Sven Storbeck /commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru