Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Antara (2006-2015)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:22

« назад - далее »

Иван

Opel Antara - это компактный кроссовер-внедорожник, который был разработан и выпускался немецким автопроизводителем Opel с 2006 по 2015 год. Antara, основанная на платформе Theta, имела общую основу и силовые агрегаты с Chevrolet Captiva. Однако он предлагал только пять мест вместо семи и имел другой дизайн экстерьера и интерьера. Продажи начались в ноябре 2006 года.

В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Antara, в Австралазии - как Holden Captiva 5/Captiva MaXX, а в США и Канаде он продавался как Saturn Vue. Antara продавалась как GMC Terrain на Ближнем Востоке, Daewoo Winstorm MaXX в Южной Корее и как Chevrolet Captiva Sport в Северной и Южной Америке, кроме Чили, где она продавалась как Opel.

Производство

Antara была впервые представлена трехдверным концепт-каром Opel Antara GTC (Gran Turismo Crossover), представленным на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Antara GTC базируется на трехдверном внедорожнике Chevrolet T2X. Аналогичный трехдверный внедорожник был позже представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 года как Saturn PreVue.

Серийный Antara был более длинным пятидверным внедорожником, похожим на Chevrolet S3X и близкородственный Chevrolet Captiva.

Фейслифтинг

В ноябре 2010 года было объявлено о фейслифтинге. Была изменена передняя часть, обновлены передние и задние фары. Новый значок Opel также появился на Opel Antara, соответственно. Внутри появилась обновленная центральная консоль с большим количеством мест для хранения и материалов, улучшенная графика приборов и внутреннее освещение.

Электрический стояночный тормоз, система помощи при трогании на подъеме и индикатор "shift up" для оптимизации экономии топлива в версиях с механической коробкой передач теперь входят в стандартную комплектацию. В ходе фейслифтинга был представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, отвечающий требованиям Евро-5, который заменил предыдущий 2,0-литровый, и обновленная версия 2,4-литрового бензинового двигателя.

Производство закончилось в марте 2015 года, а косвенным преемником автомобиля стал Grandland X, который был запущен в сентябре 2017 года.


Америка

General Motors в США и Канаде представила Opel Antara в составе подразделения Saturn под названием "Saturn Vue" в 2007 году для 2008 модельного года. Ранее Saturn представил этот дизайн на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года в виде концепта "Saturn PreVue", а затем в серийном виде на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 2007 году, проходившем с ноября по декабрь 2006 года.

Модель на базе Antara представляет собой вторую итерацию шильдика "Vue", а производство перенесено в Рамос Аризпе, Мексика. Завод в Рамос-Ариспе также поставляет Antara на рынки Колумбии, Мексики, Бразилии и Уругвая, хотя в этих странах она продается под названием "Chevrolet Captiva Sport". В Чили он продавался как Opel Antara из Германии и делил рынок со своим собратом Chevrolet Captiva, который поставлялся из Южной Кореи.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Vue 2008 модельного года звание Top Safety Pick после получения хорошей общей оценки в тестах на фронтальный и боковой удар.

Уровни отделки включают "XE", "XR", спортивно-ориентированный "Red Line" и гибридный "Green Line". Saturn оснастил Vue рядной четверкой Ecotec объемом 2,4 литра мощностью 169 л.с. (126 кВт). Опционально предлагались 3,5-литровый V6 мощностью 222 л.с. (166 кВт) и 3,6-литровый V6 мощностью 257 л.с. (192 кВт).

В модели "Red Line" используется тот же 3,6-литровый V6 от "XR", добавлено несколько спортивных изменений, включая ручное переключение шестиступенчатой автоматической коробки передач, уменьшение высоты посадки примерно на 1 дюйм (25 мм) и спортивную подвеску. Изменения внешнего вида "Red Line" включают 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный передний бампер, задние фонари и наконечники выхлопных труб.

Только переднеприводный бензиново-электрический гибрид "Green Line" использует ту же мягкую систему BAS Hybrid с 2,4-литровым двигателем, что и Vue первого поколения. Обновления и оптимизация программного обеспечения позволили сгладить работу системы, а также улучшить экономию топлива. В соответствии со стандартами EPA 2008 года, Vue имеет показатели 25 mpg-US (9,4 л/100 км)/32 mpg-US (7,4 л/100 км) по городу/трассе.

В 2009 году Saturn отказался от значка "Green Line" в пользу названия "Hybrid". Полностью гибридная модель с двухрежимной системой GM должна была быть представлена в 2009 году. Она должна была сочетать электромотор с версией 3,6-литрового V6 с прямым впрыском, обеспечивая суммарную мощность 262 л.с. (195 кВт) и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Н⋅м).

Эта версия должна была сохранить тяговое усилие 3 500 фунтов (1 588 кг) стандартного 3,6-литрового варианта и использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию 2MT70. Ожидалось, что Saturn также выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы для 2010 модельного года.

Это должен был быть первый гибрид с системой plug in, предлагаемый в качестве оригинального оборудования.

В 2010 модельном году мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом - наиболее заметными были удаление отделки "Red Line" и небольшое увеличение мощности для линейки четырехцилиндровых двигателей. Производство Vue 2010 модельного года прекратилось в 2009 году, после закрытия бренда Saturn.

Это решение не повлияло на сборку "Chevrolet Captiva Sport" для рынков Латинской и Южной Америки. После закрытия Saturn, GM планировал продавать в розницу предстоящий двухрежимный гибридный Vue как Buick с 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч, который используется в Chevrolet Volt.

Впоследствии GM отменил план производства Buick после негативных отзывов, одновременно объявив, что подключаемый гибридный силовой агрегат будет перенесен на другой автомобиль в течение 2011 года.

В конце 2011 года, для 2012 модельного года, Chevrolet Captiva Sport мексиканской сборки был импортирован в США для покупателей автопарка. Это решение было принято, чтобы заполнить пустоту для компактных кроссоверов, так как Chevrolet снял с производства модель HHR. Модель 2012 года была доступна с 2,4-литровой рядной четверкой (комплектация LS) или 3,0-литровым V6 (LT и LTZ), оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод является опцией для LTZ. Двигатель V6 и опциональный полный привод были сняты с производства в июле 2013 года.

Captiva Sport был снят с производства в США в августе 2014 года, так как Chevrolet направил покупателей автопарков на внедорожник Equinox или новый фургон City Express. Captiva Sport также была снята с производства в Мексике примерно в октябре 2015 года после возобновления выпуска Chevrolet Equinox. Однако завод в Рамос-Аризпе продолжал собирать его для других рынков Латинской Америки до 2017 года, когда он был заменен третьим поколением Equinox.

Австралия

Рынок Австралии получал Antara как часть модельного ряда Holden Captiva с 2006 года до октября 2015 года. Представленный в ноябре 2006 года после анонса в сентябре предыдущего года, Holden на базе Antara был известен как "Captiva MaXX" и продавался вместе с более дешевыми моделями Holden на базе Chevrolet Captiva.

Он предлагался с единственным силовым агрегатом, пятиступенчатым автоматическим 3,2-литровым V6. MaXX оставался в продаже в Австралии до 2008 года, хотя продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года.

В декабре 2009 года Holden изменил прежнюю рыночную позицию Captiva на базе Antara и вновь представил эту модель как пятиместный Captiva 5, в то время как более дорогие семиместные модели на базе Chevrolet были переименованы в Captiva 7.

Holden оснащал Captiva 5 только 2,4-литровым бензиновым двигателем. Переднеприводные модели оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач, а пятиступенчатый автоматический вариант предлагался только в сочетании с полным приводом.

Изменения серии II были объявлены для Captiva 5 в феврале 2011 года, а продажи начались в марте. Изменения включали в себя реализацию фейслифтинга, в том числе новую сетчатую вставку решетки радиатора с тонкими воздухозаборниками, противотуманные фары с хромированной окантовкой и новые линзы задних фонарей. Captiva 5 серии II также получила обновленные силовые агрегаты: усовершенствованный 2,4-литровый рядный бензиновый двигатель и 2,2-литровый турбодизель мощностью 135 кВт (181 л.с.).

Бензиновый двигатель оснащается шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач, а дизель доступен только с шестиступенчатым автоматом.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru