Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Astra I F (1991-2002)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:23

« назад - далее »

Иван

Astra F дебютировала в сентябре 1991 года. В качестве преемника Kadett E компания Opel выбрала шильдик Astra, который уже использовался компанией Vauxhall для Kadett D и E (см. Vauxhall Astra). Он предлагался как трех- или пятидверный хэтчбек, седан (седан) и универсал (универсал), известный как Caravan и доступный только с пятью дверями, что наконец-то положило конец серии трехдверных универсалов Opel. Также предлагался кабриолет, разработанный и построенный компанией Bertone в Италии. В то время как производство Astra F завершилось в Германии в 1998 году, "Астры" польской сборки оставались в продаже в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции, под названием Opel Astra Classic с 1998 по 2002 год.

Astra F состояла из двух основных модификаций и была пересмотрена в 1995 году, с запуском нового двигателя Ecotec от Opel.

Помимо 200t S, выпускавшейся только в Южной Африке, ведущей моделью была GSi - 2,0-литровый I4 16V с бензиновым впрыском мощностью 151 л.с. (110 кВт), доступный только в трехдверном варианте. Она также отличалась спортивным обвесом кузова и расширенными передними сиденьями в салоне. Однако в 1995 году эта модель была заменена и переименована в SPORT, хотя было выпущено лишь ограниченное количество, и комплект для кузова также был удален, и ее можно было выбрать с менее мощной, но более современной версией "Ecotec", X20XEV (136 л.с., 100 кВт) параллельно с C20XE. В Европе с 1994 года все модели Astra предлагались с двигателем 2,0 л 16V Ecotec X20XEV параллельно с 2,0 л 8V (C20NE), но трехдверные модели и универсалы могли быть выбраны с двигателем C20XE мощностью 151 л.с. (110 кВт). Некоторые модели Astra имели двигатель 1,6 л мощностью 83 л.с.

После замены Astra F на новое поколение Astra G в 1998 году, так называемый "REDTOP" двигатель C20XE также был снят с производства.

Южная Африка и 200t S

Модель также была запущена в производство в Южной Африке в 1991 году, где она производилась по лицензии компанией Delta. Название "Kadett" сохранялось для хэтчбеков Astras до 1999 года. Модели седан и универсал предлагались под именем Astra. Kadett и Astra в Южной Африке завоевывали титул "Автомобиль года" два года подряд (1994 и 1995), несмотря на то, что это были версии одного и того же автомобиля. Южноафриканская номенклатура обозначалась в сантилитрах, поэтому линейки Astra и Kadett включали модели 140, 160i, 180i и 200i. Южноафриканская Astra turbo включала вариант с тем же турбированным двигателем под названием Opel Kadett 200t S. 200t S было специфическим названием, которым Delta Motor Corporation хотела показать особенность этого типа, который мог обогнать BMW M3 на четверть мили за это время. Буква "t" означает турбокомпрессор. Двигатель (C20LET) в Opel Astra и Kadett 200t S был взят от Opel Calibra и Opel Vectra A 4x4 2.0 16V турбо, полноприводный, который можно было найти на европейских рынках, но местные инженеры переделали шестиступенчатую полноприводную трансмиссию (Getrag F28) только на передний привод, и в таком виде он был уникальным для Южной Африки.

Другие рынки

Opel Astra также стал доступен в Австралазии под маркой Holden, сначала в Новой Зеландии в 1995 году, а затем в Австралии в 1996 году. Первые модели импортировались из Великобритании, но более поздние модели импортировались из Бельгии. Название Holden Astra ранее использовалось на переделанных моделях Nissan Pulsar с 1984 по 1989 год.

Первое поколение Opel Astra экспортировалось в Бразилию с декабря 1994 года как Chevrolet Astra, возможно, из-за снижения импортных тарифов. General Motors do Brasil отправляла 2,0-литровые двигатели мощностью 115 л.с. в Бельгию, откуда готовые автомобили отправлялись в Бразилию. В феврале 1996 года бразильское правительство снова изменило тарифы на импорт, с 20 до 70%, что сделало автомобиль непомерно дорогим и привело к его снятию с производства после чуть более года пребывания на рынке. Вместо этого была обновлена модель Kadett местной сборки. Astra второго поколения производилась в Бразилии.

Начиная с марта 1995 года, седан Astra собирался в Индонезии, где он продавался как "Opel Optima". Название пришлось изменить, так как PT Astra была долгое время действующим местным партнером Toyota в Индонезии. В Индии Opel Astra собирался для местного рынка на совместном предприятии с Birla Companies, начиная с 1996 года. Индийское производство закончилось в 2002 году.

Chevrolet Astra первого поколения в Бразилии имел переднюю решетку радиатора в стиле Vauxhall с буквой "V", содержащей значок Chevrolet.

Награды

  • 1992 - Ирландский автомобиль года по версии Semperit
  • 1994 и 1995 - Южноафриканский автомобиль года

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kieran White/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru