Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Astra II G (1998-2011)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:24

« назад - далее »

Иван

Astra G была представлена в Европе в 1998 году. Он был доступен в виде трех- или пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана, пятидверного универсала (по традиции Opel, известного как "Caravan") и двух специальных версий с 2000 года: Astra Coupé и Astra Cabrio, обе из которых были разработаны и созданы Bertone. На Astra G был установлен двигатель, работающий на природном газе. Ее шасси было доработано компанией Lotus и легло в основу 7-местного компактного MPV Opel Zafira. Было произведено около 90 000 купе.

Производство седана Astra и Caravan продолжилось на заводе Opel в Гливице (Польша) после дебюта нового поколения Astra H. Старшая модель, как и ее предшественница, стала называться Astra Classic и предназначалась для нижнего сегмента рынка. Этот автомобиль предлагался в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции под названием Astra Classic II с 2004 до конца 2009 года. Помимо европейских рынков, эти модели также продавались в Австралии и Новой Зеландии под названием Holden Astra Classic, пока в 2006 году не были заменены на Holden Viva (встроенный в Южной Корее).

Astra G выпускалась в Бразилии как Chevrolet Astra. Он был фейслифтингован в 2003 году и продавался в Бразилии, Аргентине, Мексике и на других рынках Латинской Америки до 2011 года. Двигатель 2.0 8V inline-four от GM Brazilian, которым оснащается Astra, имеет технологию "flex-power", которая позволяет автомобилю работать как на бензине, так и на спиртовом топливе, обеспечивая 128/140 л.с. (G/A) при 5200 об/мин.

Такси-версия бразильской модели, оснащенная бензиновым двигателем 2.0, продавалась в Чили как Chevy Urban.

В 2004 году российское совместное предприятие GM "GM-АвтоВАЗ" выпустило 4-дверную версию Astra G под названием Chevrolet Viva. Она продавалась через дилеров Chevrolet в России, в то время как дилеры Opel продавали более новую модель Opel Astra H. Продажи с самого начала были низкими из-за высокой цены: единственная запущенная версия была оснащена двигателем 1,8 л с уровнем отделки выше среднего, что ставило цену Viva выше Toyota Corolla. Проект стоимостью 340 миллионов долларов продавал менее тысячи автомобилей в год (801 автомобиль в 2007 году); слухи о прекращении производства Chevy Viva появились еще летом 2005 года. GM-АвтоВАЗ закрыл мелкосерийное производство Viva в марте 2008 года.

Купе V8 в DTM

Купе серии Astra G использовалось для силуэтных гоночных автомобилей в серии DTM. Эти гоночные автомобили DTM - специально построенные гоночные автомобили, в которых почти нет деталей, взятых от дорожных автомобилей, за исключением фар и дверных ручек. Кузов автомобиля имел распашные двери, каждая из которых поддерживалась двумя газовыми стойками. Гоночные автомобили оснащались двигателями V8 объемом 4,0 л и мощностью почти 500 л.с. (370 кВт). В течение нескольких сезонов DTM компания Opel выступала неудачно: только Мануэль Ройтер один раз занял значительное место в чемпионате, заняв второе место в первом сезоне в 2000 году. Автомобиль также использовался для победы в гонке 24h Nürburgring в 2003 году.

Xtreme

Astra Xtreme, концепт-кар, представленный на Женевском автосалоне 2001 года, представлял собой односерийную Astra с двигателем V8, основанную на G-серии Astra DTM. Как и гоночный автомобиль DTM, он оснащался двигателем V8 объемом 4,0 л (240 куб. дюймов) и мощностью 444 л.с. (331 кВт), распашными дверями, поддерживаемыми газовыми стойками, панелями из углеродного волокна и салоном гоночного класса с пятиточечными ремнями безопасности.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru