Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Astra IV J (2009-2015)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 14:28

« назад - далее »

Иван

Astra J основана на платформе Delta II компании General Motors, дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2009 года в Германии и поступила в продажу с ноября 2009 года. Большую часть своего дизайна автомобиль позаимствовал у нового Opel Insignia, многие из более высоких опций устанавливаются в стандартной комплектации. Полное производство было запущено на заводе Vauxhall в Элсмир-Порте в конце сентября 2009 года. Поставки начались в декабре 2009 года. Первоначально автомобиль назывался "Astra I", но вместо этого получил название "Astra J", чтобы не путать букву I с цифрой 1.

Astra была разработана в "Международном центре технического развития" (ITDC) компании Opel в Рюссельсхайме и продолжает язык дизайна Opel "скульптурный артистизм сочетается с немецкой точностью", впервые представленный на модели Insignia. Astra оснащена задней подвеской с торсионной балкой и связкой Уатта. Информационно-развлекательные и навигационные системы поставляются компанией Bosch.

Opel Astra занял третье место в конкурсе "Европейский автомобиль года" в 2010 году.

Версия универсала Astra, названная компанией Opel "Sports Tourer", дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года и вскоре после этого поступила в продажу. Начальная цена - 16 575 фунтов стерлингов за версию ES, затем идут версии Exclusiv, SRI и SE, причем SE стоит от 20 345 фунтов стерлингов. Это дешевле, чем предыдущая версия, но имеет больше стандартного оборудования. Принятие названия "Sports Tourer" окончательно положило конец традиционному обозначению Opel "Caravan" для производных универсалов.

Дорестайлинговая Astra J недолго продавалась в Австралии под брендом Opel, появившись на австралийском рынке в 2012 году. Однако впоследствии бренд и торговая марка Opel ушли с австралийского рынка в 2013 году из-за плохих продаж, и более поздние версии Astra J, а именно вариант OPC и GTC, продавались под маркой Holden с 2013 года.

Шанхайский GM запустил китайскую версию хэтчбека Opel Astra под названием Buick Excelle XT. Этот автомобиль поступил в продажу в январе 2010 года. Было объявлено о трех двигателях: Ecotec D-VVT 1,6 л, 1,8 л и 1,6 л Turbo.

Седан Astra был впервые представлен на Московском международном автосалоне 2012 года. 4-дверный седан имеет несколько названий в зависимости от рынка: Buick Excelle GT в Китае, Buick Verano в Северной Америке и Opel Astra седан/седан в других странах. Эта версия не продается в Великобритании, хотя она доступна на некоторых других рынках с правым рулем, таких как Ирландия (как: Astra Saloon), Мальта, и Южная Африка. Производство версии седан продолжается после выпуска Astra K для поставки на несколько рынков, где популярны седаны, включая Турцию.

GTC

Трехдверная версия, получившая название Astra GTC, была представлена в июле 2011 г. Внешне она сохранила очень мало элементов дизайна старой пятидверной модели. Она имеет более спортивный внешний вид, с более "скульптурным" шасси. Она оснащена передней подвеской HiPerStrut от Opel Insignia OPC, которая помогает облегчить рулевое управление. В задней подвеске присутствует рычаг Уатта для минимизации боковых перемещений оси. Колесная база увеличена для установки более широких низкопрофильных шин. Как и для Astra H GTC, предлагается опция "панорамное ветровое стекло". Astra GTC была удостоена 5 звезд за результаты тестов Euro NCAP по безопасности. В конце 2013 года новый двигатель 1.6 Turbo EcoTec мощностью 200 л.с. заменил старый 180-сильный двигатель того же объема, что означает, что 1.6 Turbo заменил BiTurbo Diesel в качестве самой быстрой модели без АКПП в линейке.

GTC производится в Гливице, Польша, с рядом моделей и бензиновых и дизельных двигателей. В Великобритании GTC включает модели SRi и VXR.

Модели и цвета

Существует три модели GTC, Sport, SRi, Limited Edition, и модель VXR. Доступные цвета: красный Power (Solid), блестящие цвета: белый Summit и желтый Flaming, цвета металлик: серый Granite, синий Deep sky, Carbon flash, серебро Sovereign и серебро Flip chip, перламутровые цвета: зеленый Emerald и серый Asteroid. VXR также имеет синий цвет Flash.

OPC

Astra GTC в комплектации OPC выпускается с 2012 года. Этот автомобиль оснащен турбированным 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью 206 кВт (280 PS; 276 л.с.) и крутящим моментом 400 Н⋅м (295 фунт-фут), передней подвеской HiPerStrut, механическим дифференциалом повышенного трения, активной подвеской FlexRide с электронным управлением, спортивными сиденьями в стиле Recaro, значком OPC на ручке переключения передач, рулевом колесе и на циферблатах приборов, а также различными и отличительными передним и задним бамперами, задним стандартным спойлером, а также опциональным спойлером OPC по сравнению с версией GTC. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции можно заказать 20-дюймовые легкосплавные диски, которые легче 19-дюймовых. Время разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) составляет 6 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч (155 миль/ч).

Astravan

Astra этого поколения не была доступна в качестве коммерческой версии Astravan. Но в Нидерландах Astra Sports Tourer была доступна как Astravan по специальному заказу.

Двигатели

Двигатели доступны с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Единственная опциональная автоматическая коробка передач - 6-ступенчатая с активным режимом выбора, которую можно заказать для 1,4 турбо, 1,6, 1,6 турбо и 2,0 CDTI в зависимости от региона. С 2011 года в некоторых странах для некоторых моделей была введена система Start/Stop, а с 2012 года для 1.4 turbo была добавлена функция overboost. [Двигатели с (S/S) выделены жирным шрифтом в колонке CO2]. Это двигатели Family 0/Family 1/Ecotec/MGE (бензиновые) и MultiJet/Circle L/GM MDE (дизельные).

В феврале 2014 года Opel представил совершенно новый двигатель - GM Medium Diesel, так называемый "шепчущий дизель" 1.6 CDTI мощностью 136 PS, а позже 110 PS.

Фейслифтинг

В июне 2012 года было объявлено о фейслифтинге. Визуальные изменения произошли спереди и сзади хэтчбека и спорт-турера. Они включали в себя пересмотренные бамперы и решетки радиатора, а также очень незначительные изменения фар. Задние фонари также были пересмотрены и имели более темный вид, а карман номерного знака пятидверной модели был изменен, а Sports Tourer и 5-дверная модель получили бампер нового стиля с хромированной отделкой. Были представлены новые цвета, такие как Sculpture Bronze, Phantom Grey и Deep Sky metallic и другие, которые были доступны в качестве дополнительных опций. Обновленная Astra также получила некоторые системы помощи, такие как фронтальная камера Eye с улучшенным ассистентом дорожных знаков (TSA II), предупреждение о сходе с полосы (LDW), указание дистанции (FDI) и предупреждение о переднем столкновении (FCA), также доступны камера заднего вида, улучшенная система помощи при парковке и предупреждение о боковых слепых зонах. Вариант седана был представлен на очень немногих рынках. Что касается двигателей, то 195-сильный 2.0 BiTurbo CDTI от Insignia стал доступен с осени 2012 года, а в начале 2013 года появился новый 1,6-литровый 170-сильный турбированный агрегат с прямым впрыском SIDI Ecotec из нового семейства двигателей MGE.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru