Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Kadett E (1984-1995)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 16:05

« назад - далее »

Иван

Kadett E (Vauxhall Astra Mark 2 в Великобритании) был представлен в августе 1984 года и был признан европейским автомобилем года в 1985 году. Модель 1984 года была также переработана в более традиционный дизайн с тремя ящиками и багажником, обозначаемый как Vauxhall Belmont в Великобритании, представленный во Франкфурте 1985 года. В Ирландии этот автомобиль был удостоен звания "Автомобиль года 1985 Semperit Irish". Существовал универсал под названием "Caravan", доступный с тремя или пятью дверями. В Южной Африке Kadett notchback продавался как Opel Monza, вместе с кабриолетом. Эта модель заменила Opel Ascona.

В 1987 году впервые появилась версия с откидным верхом, созданная компанией Bertone из Турина, Италия, что поставило ее в один ряд с конкурентами, такими как Ford Escort и Volkswagen Golf. Для модели 1988 года объем двигателя был увеличен с 1,3 до 1,4 литра. Осенью 1986 года новый двигатель объемом 1 998 см3 заменил 1,8, который до сих пор использовался на GSi и Vauxhall Astra GTE на многих рынках, хотя 1,8 продолжал продаваться в некоторых местах. В 1988 году для высокопроизводительной модели GSi/GTE была разработана 16-клапанная двухкамерная версия, выдававшая 156 л.с. (115 кВт) в некаталитическом исполнении, на шесть лошадиных сил меньше при установке каталитического нейтрализатора. Хотя GSi 16V критиковали за недостаток утонченности, его также хвалили как самый мощный автомобиль в своем классе в то время. Кроме шильдика "16V", его можно было отличить от восьмиклапанного GSi по сдвоенным прямоугольным выхлопным трубам.

Kadett E был серым импортом в Соединенном Королевстве, но не пользовался популярностью по сравнению со своим собратом, Vauxhall Astra Mk II. Он никогда официально не продавался в Великобритании, и к 1989 году General Motors продавал марку Vauxhall только в Соединенном Королевстве, хотя "Астры", собранные на заводе Vauxhall в Элсмир-Порте, экспортировались в остальную Европу под маркой Opel Kadetts. Также существовала версия фургона с поднятой крышей, которая в Европе называлась Opel Kadett Combo, а в Великобритании - Bedford Astramax.

Другие рынки

В Бразилии Kadett E сменил Chevrolet Chevette и был представлен как Chevrolet Kadett, а версия универсал называлась Chevrolet Ipanema. Последний имел три двери до 1993 модельного года, когда обязательным стало наличие пяти дверей. Хэтчбек был доступен только с тремя дверями, а седан никогда не предлагался. Бразильское производство хэтчбека началось в апреле 1989 года, а Ipanema была добавлена в октябре. С 1995 года все версии оснащались впрыском топлива. Бразильские автомобили получали бензиновые "четверки" объемом 1,8 или 2,0 л, работающие на этаноле. Модель Ipanema была снята с производства в 1996 году, а Kadett - в 1998 году.

Хотя Ipanema явно пришла на смену Marajó, производство Chevette (теперь уже только в форме седана, хэтчбек был снят с производства после 1987 модельного года) и Kadett заметно пересекалось; более новая модель располагалась выше старой в модельном ряду Chevrolet. Хотя Chevrolet рассматривал возможность выпуска пикапа Kadett E, она так и не была реализована.

В начале 1990-х годов южноафриканские Kadett GSi были модернизированы на основе их успеха в гонках серийных автомобилей, и первоначально было построено 500 специальных единиц в качестве дорожных автомобилей для целей омологации. Это было минимальным требованием для участия в гонках Stannic Group N. Они соревновались с BMW 325iS (2,7-литровый специальный омологационный автомобиль от BMW). Они отличались более агрессивными 276-градусными распредвалами фирмы Schrick с двумя различными настройками перекрытия фаз газораспределения (110° и 107°), измененными впускными и выпускными патрубками (выпускной коллектор 4-в-1 и выхлопная труба свободного потока), комплектом пружин Irmscher, модифицированной системой управления двигателем фирмы Promotec, дифференциал ограниченного скольжения, разработанный Андре Вервеем, и специальные легкосплавные диски Aluett 7Jx15 дюймов ET35, они получили прозвище "Superboss" и удерживали мировой рекорд по наибольшему крутящему моменту на литр (114 Нм на литр) для автомобиля с естественным впрыском топлива до 2009 года, когда его побил Ferrari 458 (117 Нм на литр). После выпуска первых 500 единиц было построено еще много автомобилей, чтобы удовлетворить общественный спрос.

Kadett E лег в основу Daewoo LeMans (позже известный как Daewoo Cielo, Racer и Nexia) в Южной Корее, Nexia - версия хэтчбек), который продавался в США и Новой Зеландии как Pontiac LeMans, а в Канаде (первоначально) как Passport Optima. Продажи LeMans закончились в 1993 году. Nexia все еще производится на ]] заводе в Асаке, 5548991902079, Узбекистан. Cielo в последний раз производился на Automobile Craiova, полунезависимом (от GM) заводе в Крайове, Румыния. Их лицензия истекла осенью 2006 года, и Cielo производился до 2007 года.

В 1991 году GM Europe решил стандартизировать названия моделей двух своих брендов, и Opel принял название Vauxhall для Kadett, Astra, для замены автомобиля для Европы, который дебютировал в том же году. Только Южная Африка сохранила название Kadett до 1999 года (Astra/Kadett F), после чего все модели получили название Astra.

Однако, согласно внутреннему соглашению Opel о наименовании, последующие поколения платформы Astra рассматриваются как логическое продолжение линии Kadett, поэтому оригинальная Astra 1991 года была обозначена как Astra F по отношению к предыдущему Kadett E. Это соглашение было продолжено до Astra K.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru