Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Omega B2 (1994-1999)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 16:34

« назад - далее »

Иван

Omega B2 была представлена осенью 1999 года как фейслифтинг модели B. Она отличалась относительно небольшими изменениями в дизайне передней и задней части, центральной консоли и внедрением электронной программы стабилизации (ESP).

Основные изменения:

  • Капот (решетка радиатора теперь интегрирована с капотом)
  • Передняя часть бамперов и молдинги боковин кузова
  • задние фонари
  • Боковые зеркала
  • Новый дизайн легкосплавных дисков
  • Совершенно новая центральная консоль с GPS, кондиционером и органами управления
  • ESP

Двигатели

В конце 1999 года Omega получила фейслифтинг, и в линейку двигателей был добавлен 2,2-литровый 16-клапанный двигатель в качестве возможной замены 2,0-литрового.

В следующем году двигатель 3,2 л V6 заменил двигатель 3,0 л V6, а двигатель 2,6 л V6 заменил двигатель 2,5 л V6. В 2001 году появился новый дизельный двигатель 2.5 DTI от BMW с системой "Common Rail".

Мировые рынки

В Великобритании Omega A продавалась как второе поколение Vauxhall Carlton (первое поколение Vauxhall Carlton было переделанным Opel Rekord) E2, а Omega B - как Vauxhall Omega. С 2001 по 2007 год Vauxhall продавал австралийское купе Monaro, которое было производным от Holden Commodore, построенного на платформе Omega B.
В Бразилии с 1991 по 1998 год Omega A строилась и продавалась как Chevrolet Omega седан или Omega Suprema универсал. В период с 1999 по 2006 год этот Chevrolet был производным от Omega B Holden Commodore, импортируемым из Австралии.

В Северной Америке версия Omega B и Omega B FL, созданная по принципу значка, продавалась как Cadillac Catera. В период с 2004 по 2006 год компания Pontiac повторно представила и продавала свой GTO в виде купе на базе австралийского Monaro, который был производным от Holden Commodore.

В Австралии переработанные версии Opel Omega A производились компанией Holden (дочерней компанией GM) в качестве второго поколения Commodore и его производных (включая длиннобазные универсалы, универсалы и роскошные седаны, Statesman и Caprice) с 1988 по 1997 год. В период с 1997 по 2006 год Holden вместо этого адаптировал Omega B для своего третьего поколения в качестве Commodore и его производных, которые теперь также включали купе Monaro.

Эти австралийские седаны были больше по всем размерам кузова, отличались менее сложной конструкцией подвески, другим дизайном интерьера и силовыми агрегатами, начиная от 3,8-литрового V6 от Buick с 1988 по 2004 год или 5,0-литрового V8 с 1988 по 1999 год, оба производились Holden, до нового 3,6-литрового V6 с 2004 года, также производимого и экспортируемого Holden, и полностью импортных двигателей Chevrolet V8, начиная с 5,7-литровой версии в 1999 году, модернизированной до 260 кВт 6,0-литровой версии в 2006 году. Эти автомобили были одинаково доступны в Новой Зеландии.

С 1999 года Holden Commodore второго поколения на базе Omega B и его производные экспортировались в Северную Америку, Бразилию и Великобританию в форме седана и купе, как отмечено выше, а также как Chevrolet Lumina на Ближнем Востоке и в Южной Африке. Длиннобазное роскошное производное Holden Commodore 1999 года, WH-серия Statesman/Caprice, также экспортировалось на Ближний Восток как Holden Caprice пятого поколения. В 2005 году, как WK Statesman, этот автомобиль продавался в Китае как Buick Royaum и в Корее как Daewoo Statesman.
Omega была одной из первых моделей, представленных Opel после возвращения на Филиппины в 1997 году. Вскоре после прекращения деятельности марки на филиппинском рынке, она была заменена Chevrolet Lumina. Но вместо того, чтобы быть основанным на Holden Commodore, как на других рынках, Филиппины получили переделанный Buick Regal, поставляемый на китайский рынок компанией Shanghai GM.

Конец Omega

В Соединенном Королевстве Vauxhall Omega оказался успешным седаном, несмотря на то, что во многих обзорах его критиковали за высокую амортизацию и ненадежность. Омеги и Карлтоны были обычным зрелищем на дорогах Соединенного Королевства, в полицейских ливреях и в качестве автомобилей для скрытого наблюдения за дорожным движением. Однако всего через четыре года после появления последней инкарнации Omega B2 и через семнадцать лет после появления Omega A производство этой модели закончилось без преемника. 25 июня 2003 года с завода в Рюссельсхайме сошла последняя Omega - это была серебристая 3,2-литровая V6 Omega B2 под номером 797 011.

После исчезновения своих прямых конкурентов, Ford Scorpio и Rover 800, первый из которых был создан в спорном стиле, Opel/Vauxhall стал конкурировать с BMW 5 Series, но с минимальным успехом. За исключением австралийских модернизированных моделей Holden Commodore, которые выпускались до 2006 года для седана (универсалы и универсалы до 2007 года), производство Omega закончилось в 2003 году без прямой замены. В Европе пробел в модельном ряду был заполнен более "дорогими" версиями существовавших тогда Vectra и Signum, причем Signum был наиболее подходящим преемником. Оставшиеся запасы автомобиля были проданы в 2004 году.

Рассказы и фотографии "нового" преемника появились в автомобильной прессе год спустя. Однако, в случае с Auto Express, в его статье за октябрь 2004 года был просто показан концепт-кар Holden Torana TT36, который сам по себе являлся предварительной версией Holden Commodore 2006 года. Тем не менее, Holden внес свой вклад в то, что значок Omega остался жив, для модели начального уровня своего нового Commodore. В отличие от предыдущих моделей с 1978 года, этот новый Holden больше не базировался на платформе Omega.

По состоянию на июль 2020 года в Великобритании на дорогах осталось всего 3297 Vauxhall Omegas и 306 Carlton (включая некоторые переделанные Rekords).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru