Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Frontera II (1998-2004)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 16:43

« назад - далее »

Иван

В сентябре 1997 года на Токийском автосалоне были представлены второе поколение MU (трехдверный) и Wizard (пятидверный, теперь без приставки "MU"), продажи в Японии начались в мае 1998 года. Вскоре после этого начались продажи в Северной Америке и Европе.

В 2004 году Isuzu добавила опциональный 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском бензина (GDI) мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 246 фунт-фут (334 Н⋅м). Isuzu первым предложил двигатель (GDI) в автомобиле ценой менее 100 000 долларов США. Масса Rodeo составляет чуть более 1700 кг (3800 фунтов), а расчетный пробег по данным EPA на 2007 год - 16 миль в час (15 л/100 км) по городу и 22 миль в час (11 л/100 км) по шоссе для двухколесной модели, и 15 миль в час (16 л/100 км) по городу и 20 миль в час (12 л/100 км) по шоссе для полноприводной модели.

Второе поколение Isuzu Rodeo и его близнец Honda Passport получили оценку "маргинально" в лобовом испытании IIHS, проведенном на скорости 40 миль/ч (64 км/ч), из-за возможной травмы правой ноги и головы, но движение манекена было достаточно хорошо контролируемым.

Рынки

Северная Америка

Amigo вернулся в США в 1998 году после трехлетнего перерыва с моделью второго поколения наряду с обновленным Rodeo. Первоначально Amigo был доступен только в версии с мягким верхом и пятиступенчатой коробкой передач. Стандартное заднее запасное колесо, ABS и съемный люк дополняли набор функций. На моделях V6 и 4WD были доступны расширители крыльев и специальные 16-дюймовые колеса. Rodeo также можно было заказать с установленным сзади запасным колесом и собственными 16-дюймовыми колесами в более высоких комплектациях.

Базовым двигателем служил новый 2,2-литровый двигатель X22SE, созданный Holden в Австралии. Isuzu также предлагал 205-сильный (153 кВт) 6VD1 V6, который производил 214 фунт-фут (290 Н⋅м) крутящего момента при 3000 об/мин. Расход топлива составляет примерно 22 mpg-US (11 л/100 км) по шоссе. С технической точки зрения, Rodeo и Amigo были построены на жесткой раме с восемью поперечинами. Передняя подвеска имеет независимые нижние и верхние рычаги, а задняя ось цельная. Модели Rodeo и Amigo 4WD оснащались модифицированным задним мостом Dana 44 и кнопочным полным приводом. Они также имели традиционный напольный рычаг для переключения с высокой на низкую передачу. Под днищем оба автомобиля в стандартной комплектации оснащались защитными противоскользящими пластинами.

Североамериканские Isuzu Amigo и Isuzu Rodeo собирались на сборочном заводе Subaru Isuzu Automotive, Inc. в Лафайетте, штат Индиана.

1998: Дебют второго поколения Rodeo и Amigo.
1999: Amigo получает версию с жесткой крышей и опциональную автоматическую коробку передач. Логотип Amigo меняется на печатные буквы, чтобы лучше сочетаться с Rodeo и другими моделями Isuzu.
2000: Rodeo и Amigo получают визуальное обновление с более мощными бамперами, новыми фарами, задними фонарями и решеткой радиатора. В салоне появились новые сиденья и ткани для сидений. Amigo получил свою уникальную решетку радиатора, светло-серые бамперы с фальшивой защитой бампера, соответствующие светло-серые крылья и фары с черной окантовкой. Для пятидверного Rodeo в этом году новыми были регулируемые амортизаторы, а 16-дюймовые шины стали стандартными для всех моделей. Круиз-контроль стал стандартным для V6 Rodeo, а автоматическая коробка передач стала стандартной для версии LSE. Новая система Intelligent Suspension Control с кнопкой на приборной панели для регулировки амортизации между спортивными и нормальными настройками стала стандартной для LSE и опциональной для моделей LS. Honda Passport не получила систему регулируемых амортизаторов. Для LS дебютировал новый пакет Ironman, ознаменовавший спонсорство Isuzu в соревнованиях по триатлону Ironman. Пакет включал белую или черную краску поверх серых нижних панелей кузова, поперечины для багажника на крыше и специальную графику.
2001: В честь 85-летия Isuzu была добавлена юбилейная версия, а также обновленный пакет Ironman. Модель Amigo переименована в Rodeo Sport.

2002: Последний модельный год для продаж Rodeo в Канаде, так как после 2002 модельного года Isuzu прекращает продажи в Канаде. Это также последний год для Honda Passport.

2003: Дебютирует новая решетка радиатора и фары, а также измененная приборная панель и рулевое колесо. Последний год для Rodeo Sport. В середине 2003 модельного года Isuzu перешла на автоматическую коробку передач Aisin AW30-40LS. Это привело к тому, что модели 4WD лишились физического переключателя передач и обзавелись ручкой на приборной панели для включения высокого и низкого диапазонов.

2004: Rodeo Sport (трехдверная модель) снята с производства, как и четырехцилиндровый двигатель на Rodeo. Однако дебютирует новый опциональный 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт). В середине года был добавлен стандартный монитор давления в шинах.

В октябре 2010 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) отозвала 1998-2002 Rodeo, 2002 Isuzu Axioms и 1998-2002 Honda Passports из-за коррозии рамы автомобиля в районе задней подвески. Автомобили без коррозии в пораженной области будут обработаны антикоррозийным составом. На автомобилях с более сильной коррозией устанавливался усиливающий кронштейн. В некоторых случаях коррозия была настолько сильной, что ремонт не мог быть выполнен, в результате чего Isuzu и Honda приобрели автомобили у владельцев. Последний MU сошел с конвейера 5 июня 2004 года.

Европа

В Великобритании второе поколение Isuzu MU и Wizard продавались как Vauxhall Frontera (пятидверный) и Vauxhall Frontera Sport (трехдверный). В континентальной Европе они продавались как Opel Frontera (пятидверный) и Opel Frontera Sport (трехдверный).

После того, как в 1998 году General Motors получила полный контроль над заводом IBC Vehicles, производственную линию Frontera планировалось перенести на завод Vauxhall в Элсмир Порте. Однако после закрытия завода Vauxhall в Лутоне решение о переезде было отменено. В 1998 году был представлен новый модельный ряд с выбором из 2,2-бензинового, 2,2-литрового дизельного (X22DTH) и 3,2-литрового бензинового двигателей V6. После 2001 года были проведены дальнейшие модификации дизельного двигателя, и последней версией, устанавливаемой на марку, стала 2,2-литровая версия (Y22). Эта модель соответствовала стандарту Евро-3.

Модель Frontera была снята с производства на IBC Luton в 2004 году (последние модели в Великобритании выпускались в комплектации Olympus). В Австралии и Новой Зеландии Holden Frontera был заменен версией Chevrolet Captiva с шильдиком Holden.

Австралия

Holden в Австралии и Новой Зеландии также продавал второе поколение модели с февраля 1999 года как UE или MX серии Frontera. На этот раз предлагались как трех-, так и пятидверные модели, которые теперь производились в США. Пятидверные модели оснащались 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 151 кВт (202 л.с.) и 290 Н⋅м (214 фунт-фут) с опциональной автоматической коробкой передач, в то время как трехдверная Frontera Sport сохранила четырехцилиндровый двигатель и только механическую коробку передач. Хотя Frontera Sport выпускалась только в одной спецификации, пятидверный универсал предлагался в базовой, S и SE комплектациях. Holden провел фейслифтинг модели в 2000 году, изменив решетку радиатора и передний бампер, изменив форму фар и новые линзы задних фонарей. В конце 2001 года была проведена вторая модернизация, в результате которой уменьшился шум двигателя, была установлена электронная дроссельная заслонка, изменена калибровка ABS модели SE, что улучшило характеристики на грунтовых дорогах, а также несколько улучшений в интерьере. Holden снял с производства Frontera Sport в июне 2002 года. Выпуск пятидверного универсала продолжался до 2003 года, причем запасов было достаточно, чтобы продержаться до середины 2004 года, но в итоге в 2003 году он был заменен моделью Adventra.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru