Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tigra A (1994-2001)

Автор Иван, Окт. 18, 2022, 16:52

« назад - далее »

Иван

Первая Tigra была основана на одноименном концепт-каре с купе, который был показан на Франкфуртском автосалоне 1993 года, наряду с концептом Tigra Roadster с открытым верхом и внедорожником/пикапом Scamp. Премьера концепта Tigra в Великобритании состоялась в октябре 1993 года на Лондонском автосалоне.

Tigra была построена на платформе второго поколения Opel Corsa. Серийный автомобиль был представлен в начале 1994 года и был построен на заводе Opel в Сарагосе, Испания. Производство началось в сентябре 1994 года. Подразделение Pontiac компании General Motors рассматривало возможность импорта Tigra в Соединенные Штаты, но в итоге они решили, что автомобиль слишком мал для американских потребителей. В телевизионной рекламе Tigra (Vauxhall) в Великобритании использовалась мелодия "Fiesta" группы The Pogues.

Tigra не имела общих кузовных панелей с Corsa, на которой она была основана, а внутренняя компоновка была иной, однако сохранила приборную панель Corsa и большинство основных деталей двигателя. Tigra также имела компоновку сидений 2+2. Из-за стиля купе и компактных размеров автомобиля пространство на задних сиденьях было ограничено.

Tigra была доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей, оба из семейства Ecotec, начального уровня 1,4 л с 90 PS (66 кВт), и более спортивная версия, оснащенная двигателем 1,6 л с 106 PS (78 кВт), взятым от Corsa GSi и позже Corsa Sports. Оба двигателя были 16-клапанными DOHC с электронным впрыском топлива.

Меньший двигатель был доступен с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 1,6-литровая модель в стандартной комплектации оснащалась передними противотуманными фарами, что было недоступно для 1,4-литровой версии. Автоматическая коробка передач для 1,4 была добавлена в феврале 1995 года.

Подвеска осталась практически без изменений от модели-донора Corsa, хотя настройки были изменены компанией Lotus. Тем не менее, автомобиль имел дополнительный вес, на 150 кг (331 фунт) больше, чем модели Corsa с аналогичным двигателем. Разгон 0-100 км/ч у 1,6-литровой модели составил 10,5 секунды, что на одну секунду медленнее, чем у Corsa GSi. Более высокая максимальная скорость 203 км/ч (126 миль/ч) была достигнута благодаря более высоким передаточным числам, более низкому коэффициенту сопротивления 0,31 и стандартным 15-дюймовым колесам на более мощной модели.

Автомобиль импортировался GM и продавался как Chevrolet Tigra в Бразилии и Мексике, и как Vauxhall Tigra в Великобритании. Бразильский Chevrolet Tigra импортировался только в течение нескольких месяцев, с конца 1998 по начало 1999 года, из-за внезапного обесценивания реала, что вынудило General Motors do Brasil прекратить импорт. Импортировалась только 1,6-литровая модель, мощность которой была снижена до 100 PS (74 кВт; 99 л.с.) для целей налогообложения. 15-дюймовые колеса также были заменены на более доступные 14-дюймовые.

Производство закончилось в июле 2001 года, а окончательное число продаж по всему миру составило 256 392. В Германии с 1994 по 2001 год было продано 59 462 модели этого автомобиля.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tommi Nummelin/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru