Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

208 I A9 (2012-2020)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 13:13

« назад - далее »

Иван

Первые модели 208 были трехдверными хэтчбеками, выпущенными в ноябре 2011 года на новом заводе компании в Словакии. В июне 2012 года, когда стали доступны пятидверные хэтчбеки, производство 208 также началось на французских заводах Peugeot в Мюлузе и Пуасси...

Модель 208, разработанная под кодовым названием "A9", построена на платформе PSA PF1, ее вес должен быть снижен на 173 кг (381 фунт) (в среднем на 110 кг (243 фунта)) по сравнению с моделью 207 и при этом предлагать больше места, чем предшественник.

Объем багажника составляет 285 л (10 куб. футов) (VDA), что на 15 л (1 куб. фут) больше, чем у 207, а пространство для ног на заднем сиденье увеличилось на 5 см (2 дюйма). Дизайн был разработан под руководством Пьера Отье, а дизайнером экстерьера выступил Сильвен Генри.

Дизайн интерьера разработан Адамом Базыдло, а цвет и отделка - Мари Сану. Автомобиль оснащен экраном, похожим на экран планшетного компьютера, и панорамной стеклянной крышей, окруженной светодиодными огнями. Автомобиль обладает относительно хорошей аэродинамикой, коэффициент сопротивления Cd составляет 0,29.

Высокопроизводительный 208 R должен был располагаться над 208 GTi в модельном ряду, но так и не был выпущен.

В середине 2018 года трехдверная модель была снята с производства. В 2019 году Peugeot прекратил производство 208 первого поколения в Европе. Первое поколение 208 производилось в Бразилии с января 2013 года до марта 2020 года, когда была выпущена модель второго поколения, импортированная из Аргентины.

Двигатели

Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Евро 5, а дизельные двигатели имеют выбросы CO2 99 г/км или ниже. В дополнение к четырехцилиндровым бензиновым двигателям, оставшимся от предыдущей модели, с сентября 2012 года 208 предлагается с двумя новыми трехцилиндровыми агрегатами с изменяемыми фазами газораспределения - 1.0 VTi (68 л.с.) и 1.2 VTi (82 л.с.).

Заявленный расход топлива 1.0 составляет 4,3 л/100 км (66 mpg-imp; 55 mpg-US), а выбросы CO2 - 99 г/км. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л доступен с турбонагнетателем, обозначаемым как PureTech 110 S&S (доступен на моделях GT Line и allures) или без него, обозначаемым PureTech 82 S&S (доступен на моделях active, VTi или XS).

Этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 208 GTi оснащается 1,6-литровым турбированным (1 598 куб. см) четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем Prince, производящим 197 л.с. (147 кВт) при 5 800 об/мин и 203 фунт-фут (275 Н⋅м) крутящего момента при 1 700 об/мин, и агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Эта первая модель GTi была заменена моделью 208 GTi от PeugeotSport, которая была создана на основе ограниченной серии "30ème Anniversaire Edition" мощностью 208 л.с. с измененной подвеской и опциональной двухцветной окраской, а также подтяжкой оригинальных бамперов и другими небольшими изменениями.

Двигатель Prince GTi используется совместно с Mini и различными Citroëns.

Линейка дизельных агрегатов начинается с четырехцилиндрового 1,4-литрового двигателя e HDi, первоначально представленного в 2010 году для модели 207, который обеспечивает мощность 50 кВт (68 PS; 67 л.с.) в сочетании с опубликованными показателями экономии топлива и выбросов вредных веществ в 208 модели - 3,4 л/100 км (83 mpg-imp; 69 mpg-US) и 87 г/км...

Комплектации

208 поставляется с различными комплектациями и техническими характеристиками. Начиная с начальной модели 2019 года:

Active - доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем Puretech 82 S&S или 1,5-литровым дизельным двигателем BlueHDi, оба поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Signature (также известная как Allure) - оснащается тем же двигателем и коробкой передач, что и Active, но имеет другой дизайн и легкосплавные диски.
Tech Edition - Помимо того, что он оснащается тем же двигателем, что и active и signature, он также поставляется с двумя дополнительными вариантами двигателя. 1,2-литровый Puretech 110 с турбонаддувом и автоматическая версия, известная как EAT6, оба трехцилиндровые.
GT-Line - это топовая модель, предлагаемая компанией Peugeot. Она оснащается двигателями 1,2 л 110 как шестиступенчатыми автоматическими, так и механическими, а также 1,5-литровым дизелем. Эта отделка предлагает весь стиль хот-хэтча, она оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru