Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

208 II P21 (2019-н.в.)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 13:14

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Peugeot 208 было представлено на Женевском автосалоне в марте 2019 года и официально поступило в продажу в Европе летом. В Женеве также была представлена полностью электрическая версия, названная e-208. 208 предлагает выбор силовых агрегатов: традиционные бензиновые или дизельные двигатели или электродвигатель.

Трансмиссия и платформа 208 являются общими с Peugeot 2008, DS 3 Crossback и Opel Corsa. Традиционные бензиновые двигатели под маркой "PureTech" - все 1. 2-литровые трехцилиндровые двигатели с естественным всасыванием EB2FA мощностью 74 л.с., или турбо EB2DT мощностью 99 л.с., или турбо EB2DTS мощностью 128 л.с., за исключением версий, производимых в Аргентине, которые используют 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием EC5 либо только для бензина, либо для гибкого топлива с поддержкой этанола для экспорта в Бразилию.

Дизельная модель будет поставляться только с одним вариантом двигателя - 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 73 кВт (99 PS; 98 л.с.). Марокканские покупатели могут выбрать старый двигатель 1.6 HDi мощностью 92 PS (68 кВт; 91 л.с.). Peugeot еще не объявил о моделях Sport и о том, какой двигатель они будут использовать, например, GTi, который был частью семейства 208...

Однако Гийом Клерк, руководитель проекта по созданию второго поколения 208, заявил, что разработка бензинового 208 GTi закончилась в 2017 году, поскольку невозможно было достичь корпоративных средних показателей выбросов CO
2 с более мощным 1,6-литровым двигателем, используемым в предыдущем поколении 208 GTi. Клерк намекнул, что следующий GTi может быть основан на e-208...

Модели 208 и e-208 предлагаются с опциональными усовершенствованными системами помощи водителю, включающими адаптивный круиз-контроль, выравнивание полосы движения, автоматическую парковку и мониторинг слепых зон. Модели, оснащенные механической коробкой передач, имеют круиз-контроль до минимальной скорости 18 миль/ч (29 км/ч); модели с автоматической коробкой передач и e208 могут управлять автомобилем вплоть до остановки.

e-208 (электрическая версия)

В отличие от конкурирующих современных автомобилей, таких как Renault Zoe и Volkswagen ID.3, e-208 имеет общее шасси с обычным бензиновым/дизельным 208. Peugeot выбрал это намеренно, чтобы дать потенциальным покупателям возможность выбрать трансмиссию, которая лучше всего соответствует их требованиям.

Это также позволяет Peugeot собирать e-208 на одной линии с 208, на заводе в Трнаве. По сравнению с обычными версиями 208, e-208 тяжелее примерно на 350 кг (770 фунтов), и имеет немного более широкую заднюю ось, чтобы разместить блок батарей.

В e-208 установлена батарея емкостью 50 кВт/ч с тепловым насосом, двигатель мощностью 100 кВт (136 PS; 134 л.с.) и зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Запас хода по WLTP составляет 340 км (211 миль). Он оснащен разъемом CCS Combo Type 2 и может заряжаться со скоростью до 100 кВт от подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока.

Скорость зарядки может составлять 70 кВт до 40% заряда, затем снижается до 50 кВт. Мощность бортового зарядного устройства ограничена 7,4 кВт, но в качестве опции оно может быть оснащено трехфазным зарядным устройством мощностью 11 кВт. В e208 селектор коробки передач используется для выбора уровня рекуперативного торможения.

Вскоре после поступления в продажу в октябре 2019 года спрос на e-208 был высоким. Компания Peugeot предполагала производить примерно 30 000 автомобилей e-208 в год, что составляет 10% от запланированного годового объема производства в 300 000 для всего модельного ряда 208, однако 1⁄4 всех полученных предварительных заказов пришлось на e208. Максимальный объем производства e-208 составляет 60 000 автомобилей в год.

Электромобиль e208 был признан "Самым желанным электромобилем" в Северной Македонии на премии "Золотой руль" в начале 2021 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru