Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

308 I T7 (2007-2013)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 13:18

« назад - далее »

Иван

Выпущенный в качестве замены Peugeot 307 на большинстве международных рынков, новый автомобиль базируется на шасси старого 307, но имеет новый кузов и немного длиннее и шире. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, и он имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. После фейслифтинга в марте 2011 года коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28.

Модель 308 HDi удерживает мировой рекорд Гиннеса как самый экономичный автомобиль, выпускаемый в настоящее время: средний расход топлива составил 3,13 литра на 100 км (90 миль/км; 75 миль/км в США) на дистанции 14 580 км (9 060 миль), но Peugeot нарушил британские правила рекламы, заявив в рекламе автомобиля 126 миль/км (2,24 л/100 км; 105 миль/км в США).

Модель 308 производится во Франции на заводах в Мюлузе и Сошо. С 2010 года он также производится в Калуге, Россия, для местного рынка, а с 2012 года - в Эль-Паломаре, Аргентина, для южноамериканского рынка. Модель 308 остается в производстве для нескольких стран, особенно для тех, которые предпочитают кузова седан, например, для Китая.

Автомобиль вызвал незначительную критику на рынках с правым рулем, поскольку механизм стеклоочистителя был неизменен по сравнению с конструкцией для автомобилей с левым рулем, что означало наличие большой неочищенной зоны в верхней части ветрового стекла со стороны водителя, но отсутствовало со стороны пассажира, поскольку стеклоочиститель со стороны водителя был короче, а пассажирский стеклоочиститель "поднимался" первым.

Модель 308 была доступна в виде пятидверного хэтчбека, а трехдверный вариант был представлен лишь на некоторых рынках. В мае 2010 года Peugeot объявил о возвращении модели GTI (известной как GT в Великобритании), оснащенной турбированным двигателем объемом 1,6 л мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 PS).

Концептуальная версия универсала 308, Peugeot 308 SW Prologue, была также представлена на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Серийная версия была показана на 78-м Международном Женевском автосалоне в марте 2008 года и поступила в продажу летом того же года. 308 SW (или 308 Touring в Австралии) был доступен в пяти- и семиместной версиях.

Еще одной вариацией шасси X08, используемого в 308, является внедорожник или MPV, названный 3008.

Кабриолет с убирающейся жесткой крышей, известный как 308 CC, заменил Peugeot 307 CC в феврале 2009 года. Крыша складывается в багажник за двадцать секунд и на скорости до 7,5 миль/ч (12,1 км/ч). При поднятой крыше объем багажника составляет 465 литров, но при опущенной крыше он уменьшается до 266 литров.

В сентябре 2011 года компания Peugeot представила для рынка Китая четырехдверную версию седана 308. Эта версия, выпускаемая для рынка Китая компанией Dongfeng, основана на 308 фейслифтинге, но отличается от европейской модели большой решеткой радиатора, большим количеством хрома на бедрах и другой формой светодиодных задних фонарей. Интерьер идентичен европейской модели.

Линейка двигателей включает бензиновый 1.6 16V 110 л.с. и 143-сильный 2.0 16V. Багажник имеет объем 502 литра. Седан Peugeot 308, проданный в количестве 160.000 единиц за три года, присоединяется к Peugeot 408 в Китае, автомобилю сегмента C с немного более высокой ценой.

Фейслифтинг 2011 года

Фейслифтинговый 308 был выпущен в мае 2011 года, после публичной презентации на Женевском автосалоне 2011 года, с новой передней частью и незначительными изменениями в задней части автомобиля. Peugeot также выпустил micro-hybrid модель 308e HDI с технологией стоп-старт, системой рекуперации энергии при замедлении и гибридной батареей, которая обеспечивает дополнительную энергию при запуске.

Одновременно был анонсирован полностью гибридный 3008. Версия, выпускаемая в Южной Америке, собирается с этим фейслифтингом. Фейслифтинг также получили модели 308 SW и 308 CC.

Второй фейслифтинг

Поскольку платформа EMP2 не экспортируется в Южную Америку, первое поколение 308 все еще продается там и получает второй рестайлинг 308 II в 2015 году. Передний бампер вдохновлен моделью 308 II (уменьшенные передние фары, логотип Peugeot и текст, противотуманные фары, менее контурный капот ...).

Интерьер претерпел некоторые изменения, чтобы вместить некоторые элементы 308 II. Здесь есть сенсорный экран, идеально интегрированный в центральную консоль, вместо традиционного CD / MP3 и пустые карманы.

В июне 2007 года компания Bosch объявила о поставке гибридной дизель-электрической технологии компании Peugeot для модели 308. Прототип 308, оснащенный этой технологией, был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года, а следующий концепт-кар "Prologue" был показан на Парижском автосалоне 2008 года, оснащенный 1,6-литровым двигателем HDi для вращения передних колес и электромотором для вращения задних.

Компания Peugeot представила концепт-кар купе 2+2, являющийся развитием модели 308, 308 RCZ, на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Этот концепт купе на 18 мм ниже, чем стандартный автомобиль. Он имеет схожие пропорции с Audi TT. Окончательный вариант серийной модели был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года как RCZ без названия 308, и поступил в продажу весной 2010 года.

Награды

В ноябре 2007 года модель 308 была удостоена награды Goldene Lenkrad (Золотой руль) в Германии. Группа профессионалов в области автомобилестроения выбрала 308 как лучший компактный семейный автомобиль после того, как он занял первое место по девяти из 15 критериев.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru