Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

406 (1995-2008)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 13:22

« назад - далее »

Иван

Peugeot 406 - это большой семейный автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан, универсал и купе с бензиновым или турбодизельным двигателем, 406 заменил Peugeot 405 в модельном ряду Peugeot и был заменен Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, хотя и без сложной гидропневматической подвески.

Проект

На дизайн модели 406 оказал сильное влияние ее предшественник, модель 405, которая начала сниматься с производства с момента запуска 406 в сентябре 1995 года, и в конечном итоге завершила производство в Европе в 1997 году, когда были сняты с производства последние модели семейства. Продажи 406-го в Великобритании начались в феврале 1996 года.

Первоначально автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л и турбодизелем объемом 1,9 л, затем появились бензиновый 2,0 с турбонаддувом, бензиновый 2,9 (2946 куб. см, под названием 3,0) V6 и турбодизель 2,1 л мощностью 110 л.с... Дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.

Двухдверное купе, представленное на Парижском автосалоне 1996 года, было разработано и изготовлено итальянской дизайн-студией Pininfarina. На выбор предлагался четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года - 2,2 л дизельный двигатель HDi. Для более поздних моделей был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л. Всего было произведено 107 633 купе.

Первоначально дизайн был предложен компании Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, но Fiat отказался от него и разработал собственное купе.

В последний год продаж в Великобритании модель стала называться просто Peugeot Coupé, а клеймо 406 было убрано из названия. Модель 406 была очень успешной в Великобритании, прорвавшись на ключевой для страны рынок продаж автопарков, причем значительная часть автомобилей стала служебными машинами и такси.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному на одном баке топлива. Автомобиль проехал по Австралии от Мельбурна до Рокхэмптона, общее расстояние составило 2 348 км. Peugeot - Мировые рекорды экономии топлива Версии автомобиля в виде сборных комплектов также строились на промышленной фабрике Yontrakit в Лад Крабанг, Бангкок, Таиланд.

Фейслифтинг

Фейслифтинговый седан 406 был представлен в феврале 1999 года, а усовершенствования в области безопасности, прочности и скорости привели к улучшению показателей Euro NCAP. Если старый 406 имел одну звезду и зачеркнутую звезду, то модели после фейслифтинга получили три звезды.

Изменения включали новый и улучшенный двигатель семейства EW/DW HDI с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью наряду с повышенной утонченностью, что делает его сравнительно тихим для дизеля. Недостатком стало увеличение страховой группы автомобиля с 9 до 12.

Внешний облик был изменен: 406-й получил более выраженные ребра, четкие фары, хромированную отделку и новую сотовую решетку радиатора. Задние фонари были окрашены в красный цвет с полосой цвета краски автомобиля по центру.

Интерьер также был переработан с целью повышения комфорта и простора. Новое оборудование включало автоматизированный цифровой климат-контроль/кондиционер на большинстве моделей, кроме самых базовых, и многофункциональный дисплей для предупреждающих сообщений, маршрутного компьютера, радио и внешней температуры. Более широко использовалась деревянная отделка, более качественный пластик, включая пластик soft touch, а также некоторые модели получили зеркала с электроприводом складывания, автоматические фары и стеклоочистители.

В топовой комплектации Executive была установлена аудиосистема JBL с десятью динамиками, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, память положения сидений и зеркал, форсунки омывателя фар, задняя солнцезащитная шторка, более толстое ковровое покрытие, подсветка в солнцезащитных козырьках, спутниковая навигация и окружающее освещение.

Награды

Модель 406 была награждена в 1997 году премией What Car? Car of the Year, а также в 1997 и 2001 годах - Caravan Club Towcar of the Year. Он также был награжден Semperit Irish Car of the Year за 1997 год, однако в 1996 году он с небольшим отрывом в 15 очков уступил Fiat Bravo/Brava в номинации European Car of the Year.

Автоспорт

Лоран Айелло выиграл в 1997 году ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup за рулем Peugeot 406 для Peugeot Esso. Модель 406 также использовалась в British Touring Car Championship с 1996 по 2004 год.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru