Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

508 I (2010-2019)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 13:25

« назад - далее »

Иван

Длина седана 508 составляет 4,79 м (189 дюймов), а длина 508 SW (estate) - 4,81 м (189 дюймов). По сравнению с Peugeot 407, 508 имеет более короткий передний свес и более длинный задний пассажирский отсек.

После нескольких первых просочившихся в сеть снимков, 12 июля 2010 года в сеть просочились первые точные подробности и изображения. Peugeot выпустила дополнительную информацию 6 сентября 2010 года. Официальная презентация модели 508 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. PSA Peugeot Citroën собирает 508 в Китае в партнерстве с Dongfeng Motor и продал 65 000 единиц на местном рынке в 2012 году. Там же он был представлен 10 августа 2011 года.

В марте 2011 года сообщалось, что Peugeot ожидает, что Китай станет крупнейшим рынком для этого автомобиля, почти в два раза превышающим рынок Франции. Если прогнозы оправдаются, это будет первый случай, когда компания продаст больше единиц в любой стране, кроме Франции, для любой модели, доступной в Европе.

Технические особенности

Компания Peugeot оснастила модель 508 для рынка Европы своими дизельными двигателями HDI common rail. 1,6-литровый HDI 112 может быть оснащен "микрогибридной" системой e HDI, включая автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая снижает расход топлива до 4,20 л/100 км; 56,0 mpg-US (67,2 mpg-imp) с выбросами CO2 109 г/км.

Хотя этот двигатель соответствует Volkswagen Passat Bluemotion, он имеет немного больший топливный бак, что позволяет ему покрыть немного больший запас хода в 1637 километров (1017 миль). В период с 2011 по 2012 год было доступно как минимум два двигателя e HDI. Первые двигатели имели уровень выбросов 114 г/км. Более поздняя модель снизила уровень выбросов до 109 г/км. Модифицированный воздухозаборник является основной причиной улучшения.

Модельный ряд 508 также включает дизель-электрическую гибридную силовую установку HYbrid4 от PSA, которая еще больше снизила расход топлива - до 3,80 л/100 км; 61,9 mpg-US (74,3 mpg-imp) при выбросах CO2 99 г/км.

Топовая версия GT оснащается 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт; 204 PS), который генерирует крутящий момент 458 Н⋅м (338 фунт-фут). Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая предлагает ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков или центрального селектора.

Безопасность

По системе, предусматривающей максимальную оценку в пять звезд, в 2011 году модель 508 получила пять звезд от Euro NCAP.

2012 Peugeot 508 RXH в Дюссельдорфе, Германия

На Франкфуртском автосалоне 2011 года компания Peugeot представила гибридно-электрический кроссовер-седан класса "де люкс" модели 508. Чтобы отличить его от других моделей 508, RXH имеет расширенные колесные арки, а также новую цветную решетку радиатора с тремя колоннами светодиодных дневных ходовых огней с каждой стороны.

Силовая установка Hybrid4 сочетает в себе 2,0-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электромотор мощностью 28 кВт (37 л.с.), что позволяет снизить расход топлива до 4,2 л/100 км. Трансмиссия предлагает четыре режима работы: AUTO, в котором автомобиль стремится к наилучшей экономии топлива, дроссельная заслонка реагирует медленно, а автоматизированная механическая коробка передач переключается рано, кроме того, автомобиль как можно чаще переходит в режим ZEV.

Режим SPORT обеспечивает комбинированную мощность 150 кВт (200 л.с.) и 450 Нм на скоростях до 120 км/ч, реакция дроссельной заслонки очень агрессивная, двигатель набирает обороты до 4000 об/мин перед переключением передач; режим 4WD поддерживает постоянную работу двигателя HDi и зарядку высоковольтной батареи, обеспечивая постоянный AWD с распределением 60:40 на скоростях до 120 км/ч.

Режим ZEV доступен, если высоковольтная батарея заполнена не менее чем на 1/3. В этом режиме автомобиль движется только с помощью заднего электромотора, и его производительность ограничена. Режим ZEV доступен на скорости до ~60 км/ч при умеренном ускорении, запас хода на полной зарядке составляет около ~2 миль (~3 км), компрессор кондиционера автоматически отключается в этом режиме. Если водитель нажимает на педаль газа дольше определенного момента, двигатель HDi автоматически запускается, чтобы обеспечить лучшее ускорение, и автомобиль переходит в режим AUTO. Функция Auto Start Stop доступна во всех режимах, кроме режима 4WD, когда двигатель постоянно работает, чтобы реверсивный генератор мог пополнять заряд аккумулятора и обеспечивать постоянный задний привод.

Двигатель автоматически выключается при любой возможности (при движении под уклон на скорости до 85 км/ч, когда аккумулятор не полностью заряжен, или при движении по ровной поверхности на скорости до ~60 км/ч), при остановке двигатель HDi выключается на скорости ниже 30 км/ч. Перезапуск может произойти в любой момент, если блок управления HYbrid4 определит, что требуется дополнительная мощность, или батарея должна быть заряжена, или компрессор кондиционера должен включиться.

Двигатель автоматически отключается при любой возможности (при движении под уклон на скорости до 85 км/ч, когда аккумулятор не полностью заряжен, или при движении по ровной поверхности на скорости до ~60 км/ч), при остановке двигатель HDi отключается на скорости ниже 30 км/ч. Перезапуск может произойти в любой момент, если блок управления HYbrid4 определит, что требуется дополнительная мощность, или батарея должна быть заряжена, или компрессор кондиционера должен включиться.

Двигатель также перезапускается, когда батарея полностью заряжена и автомобиль едет вниз по склону, так как обеспечивается дополнительное торможение двигателем. В этом режиме не расходуется топливо, но не отображается надпись ZERO EMISSION, так как двигатель HDi вращается. Батарея состоит из 42 блоков четырех батарей SANYO размера d (201,6 вольт при полной зарядке). Для увеличения срока службы батарей блок HCU (гибридный блок управления) никогда не заряжает батареи более чем на 80% от их емкости и не разряжает их менее чем на 20%.

Модель RXH была выпущена в начале 2012 года. 508 RXH был выпущен в единственной ограниченной версии с высокими техническими характеристиками, прежде чем появилась полная линейка. Он конкурирует с Audi A4 Allroad, Volvo XC70, Passat Alltrack или даже больше - с BMW 3 Series XDrive.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru