Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Boxster/Cayman 987 (2004-2012)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 14:48

« назад - далее »

Иван

Porsche 987 - это внутреннее обозначение спортивного автомобиля Porsche Boxster второго поколения. Он дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года вместе с моделью 911 (997) и поступил в продажу в 2005 году.

В 2005 году к нему присоединился новый фастбэк-купе Cayman (проект 987c), с которым у него была общая среднемоторная платформа и многие компоненты, включая передние крылья и крышку багажника, двери, фары, задние фонари и переднюю часть салона.

Модель 987 стала вторым поколением Boxster, но осталась очень похожей на предыдущее поколение. Наиболее очевидным изменением стиля являются фары, которые теперь имеют профиль, похожий на фары Carrera GT, флагманского среднемоторного спортивного автомобиля Porsche того времени. Вентиляционные отверстия по бокам Boxster стали больше, с более выраженными горизонтальными планками и окрашены в серебристый металлик, независимо от цвета краски на остальной части автомобиля. Колесные арки были увеличены для установки колес диаметром до 19 дюймов - впервые для серии Boxster.

Наиболее значительные обновления по сравнению с серией 986 произошли в интерьере: более заметная круговая тема прослеживается в приборной панели и вентиляционных отверстиях. Porsche утверждает, что 987 Boxster имеет только 20% общих компонентов с предшественником. Базовым двигателем является 2,7-литровый 176 кВт (236 л.с.) Flat-6, а Boxster S получает 3,2-литровый двигатель мощностью 206 кВт (276 л.с.). Двухдверный купе Cayman с кузовом фастбэк создан на базе модели 987.

В 2007 модельном году базовый Boxster получил доработанный двигатель с системой VarioCam Plus, обеспечивающий увеличение мощности на 3,7 кВт (5,0 л.с.) (183 кВт (245 л.с.), как у Cayman). Двигатель Boxster S был модернизирован с 3,2-литрового до 3,4-литрового, в результате чего мощность увеличилась на 11 кВт (15 л.с.) (220 кВт (295 л.с.), как у Cayman S). Эти модернизации сделали серию Boxster и серию Cayman эквивалентными по мощности.

Boxster 987.2

Porsche впервые представил новые доработанные модели Boxster 987.2 2008 года и Boxster S на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года, используя совершенно новые двигатели (MA1.20/MA1.21). Обе модели отличаются большей мощностью за счет увеличения рабочего объема двигателя для Boxster и установки непосредственного впрыска топлива (DFI) для Boxster S. Обе модели теперь доступны с новой 7-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с двойным сцеплением, но в стандартную комплектацию входит новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Объем стандартного двигателя Boxster с плоской шестеркой увеличился с 2,7 до 2,9 литров, увеличив мощность с 245 л.с. (183 кВт) до 255 л.с. (190 кВт). Использование системы DFI в Boxster S повысило мощность 3,4-литрового двигателя с 295 л.с. (220 кВт) до 310 л.с. (231 кВт). Косметические изменения Boxster и Boxster S 2009 года включают новые головные и задние фары, увеличенные передние воздухозаборники со встроенными дневными ходовыми огнями и измененную нижнюю часть задней части, обрамленную двойными диффузорами. Интерьер включает в себя переработанную систему управления коммуникациями Porsche Communication Management System в качестве опции с сенсорным экраном для уменьшения беспорядка кнопок.

Boxster RS60 Spyder

В ноябре 2007 года компания Porsche объявила о выпуске памятной модели Boxster RS60 Spyder в честь победы Porsche в 1960 году в гонке "12 часов Себринга" во Флориде. Во всем мире было выпущено всего 1 960 экземпляров, из которых около 800 предназначались для США, причем каждая модель имела пронумерованный значок на приборной панели. RS60 Spyder выпускался только в цвете экстерьера GT Silver Metallic, в то время как стандартный интерьер был отделан кожей Carrera Red, с темно-серой кожей в качестве опции. В стандартную комплектацию RS60 входили 19-дюймовые легкосплавные диски SportDesign, система активного управления подвеской Porsche и спортивный выхлоп, который увеличивал мощность двигателя до 303 PS (299 л.с.; 223 кВт).

Porsche Boxster Design Edition 2

Ограниченный выпуск Boxster S Porsche Design Edition 2 дебютировал в октябре 2008 года в качестве модели 2009 года. Он отличался свободно вытекающей выхлопной системой, которая повысила мощность с 217 кВт (291 л.с.) при 6 250 об/мин до 223 кВт (299 л.с.) при идентичных 6 250 об/мин. Он поставлялся в унифицированной схеме окраски Carrera White с соответствующими белыми 19-дюймовыми колесами, черно-серым салоном с белыми датчиками, красными задними фонарями и светло-серыми полосами вдоль всего кузова. Для мирового рынка было выпущено 500 экземпляров, 32 были поставлены в США и 18 - в Канаду.

Porsche Boxster S Limited Edition

Компания Porsche представила модели Boxster и Boxster S ограниченной серии 2008 года на частной встрече по случаю Нью-Йоркского автосалона 2007 года. В основном вдохновленные моделью 911 GT3 RS 2007 года, только 250 экземпляров каждой модели были выпущены в блестящем оранжевом цвете. Среди других особых элементов экстерьера были глянцевые зеркала, окрашенные в черный цвет, легкосплавные диски, передние и боковые воздухозаборники, а также обозначение модели. В стандартную комплектацию входил пакет SportDesign, включающий агрессивные передние сплиттеры, пересмотренный задний двухступенчатый спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости, и интегрированный задний диффузор. Спортивная выхлопная система с двойным хромированным наконечником завершает внешние изменения. В интерьере на дверце перчаточного ящика находится номерная табличка "Limited Edition", а вставки на сиденьях, рулевое колесо 911 GT3 и рычаг ручного тормоза отделаны алькантарой - материалом, напоминающим замшу. Оранжевые накладки на пороги, окантовка дверных рычагов, ручка переключения передач, отделка крышки подстаканника и даже шрифт на схеме переключения передач имеют ярко-оранжевый цвет, который соответствует цвету экстерьера и компенсирует черный интерьер.

Porsche Boxster Spyder

5 ноября 2009 года Porsche официально объявил о новом варианте Boxster, который был официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году. Расположенный над Boxster S, Boxster Spyder был самым легким Porsche на рынке в то время, его вес составлял 1 275 кг (2 811 фунтов), что на 80 кг (176 фунтов) легче, чем Boxster S. Это было достигнуто за счет отказа от традиционного механизма управления мягким верхом, радио/ПКМ, дверных ручек, кондиционера, отсеков для хранения, подстаканников и больших светодиодных модулей освещения на передней панели, хотя некоторые из них могли быть добавлены в автомобиль в виде опций. Снижение веса также было достигнуто за счет алюминиевых дверей, алюминиевой задней площадки и самых легких 19-дюймовых колес в палитре Porsche. Spyder имеет более жесткую подвеску, чем другие модели Boxster, и почти на один дюйм ниже, чтобы улучшить управляемость. Брезентовый верх с ручным управлением, спортивные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна и два фирменных горба, проходящих вдоль задней части автомобиля, создают характерные элементы дизайна. Он оснащен шестицилиндровым боксовым двигателем мощностью 320 PS (316 л.с.; 235 кВт) и 273 фунт-фут (370 Н⋅м) крутящего момента, что на 7,5 кВт (10 л.с.) больше, чем у Boxster S и родственного Cayman S. Boxster Spyder в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением. Автомобиль был выпущен в продажу во всем мире в феврале 2010 года в качестве модели 2011 года.

Cayman 987.1

После двух лет разработки первой моделью фастбэк-купе, которая была выпущена, стал Cayman S (тип 987120). Фотографии и технические подробности были опубликованы в мае 2005 года, но публичное представление состоялось на сентябрьском Франкфуртском автосалоне. Суффикс S (от Sport или Special) указывал на то, что это была более мощная версия еще не выпущенной базовой модели. Эта модель, Cayman (987110), поступила в продажу в июле 2006 года.

Купе Cayman fastback (проект 987c) и родстер Boxster второго поколения (проект 987) имели общую среднемоторную платформу и многие компоненты, включая передние крылья и крышку багажника, двери, фары, задние фонари и переднюю часть салона. В дизайне кузова Cayman использованы черты классических Porsche: 356/1, 550 Coupé и 904 Coupé. В модели 987.1 Cayman использовались двигатели M97.20 и M97.21.

В отличие от Boxster, Cayman имеет люк для доступа к багажным отделениям сверху и сзади крышки двигателя. Вся задняя часть Cayman в направлении от боковых дверей выполнена из нержавеющей стали. Конструкция подвески принципиально такая же, как у Boxster, с измененными настройками из-за более жесткого шасси с фиксированной крышей автомобиля.

3,4-литровый боксовый двигатель с плоской шестеркой (M97.21) первого поколения Cayman S был заимствован у 3,2-литрового (M96.26), который использовался в Boxster S, с головками цилиндров от 3,8-литрового двигателя 997 S (M97.01), которые оснащены системой изменения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов VarioCam Plus. Менее мощная, но более экономичная версия, 2,7-литровый M97.20, приводила в движение базовую модель. Использование этих двигателей исключительно на Кайманах закончилось в 2007 модельном году, когда Porsche модернизировал Boxster (987310) и Boxster S (987320).

5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для Cayman (G87.01), в то время как 6-ступенчатая механическая коробка передач (Getrag 466) была стандартной коробкой передач для модели S (G87.21) и опцией для базовой модели (A87.20). 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением (Tiptronic) была также доступна для модели S (A87.21) и не-S версии (A87.02) (В моделях 2009 года эта опция была заменена на семиступенчатую "PDK", трансмиссию Porsche с двойным сцеплением. Другие опции включают активные амортизаторы (DampTronic от ThyssenKrupp Bilstein GmbH, переименованный PASM от Porsche), керамические дисковые тормоза (PCCB), ксеноновые фары (Bi-Xenon от Hella) и спортивный режим с электронным управлением (Sport Chrono Package).

Cayman S

Показатели Cayman S сравнялись с показателями флагманских моделей Porsche того времени. Гонщик Вальтер Рерль на Cayman S, оснащенном опциональными 19-дюймовыми колесами, PCCB и PASM, преодолел трассу Нюрбургринг Нордшляйфе за 8 минут 11 секунд. Время стандартного Cayman S, опубликованное производителем, составило 8 минут 20 секунд. В отличие от него, Рерль показал время 8 минут 15 секунд на автомобиле 911 Carrera.

Cayman, подготовленный и управляемый частной командой Юргена и Уве Альцена, занял четвертое место (из 220 участников) в гонке "24 часа Нюрбургринга" 2007 года, опередив два флагманских Porsche 997 GT3 RSR, 997 GT3 Cup и 996 GT3 Cup. Еще два частных автомобиля Caymans, представленные компаниями CSR и MSpeed, заняли 22-е и 117-е места соответственно. Porsche отказывается от поддержки команд Cayman, но поддерживает некоторые или все команды 997.

Начиная с модели 2009 года, дифференциал ограниченного скольжения был доступен в качестве опции. Базовый Cayman получил двигатель объемом 2,9 л (198 кВт (266 л.с.)), а Cayman S - 3,4 л (229 кВт (307 л.с.)). Тюнингованный на заводе 2008 Cayman S Sport со специальной выхлопной системой выдает 236 кВт (316 л.с.) от своего 3,4-литрового двигателя.

Пересмотренная версия Porsche Cayman 987 была представлена 21 февраля 2009 года с абсолютно новым двигателем (MA1.20/MA1.21). Рабочий объем стандартного двигателя Cayman был увеличен с 2,7 л до 2,9 л, что дало увеличение мощности на 15 кВт (20 л.с.) до 198 кВт (266 л.с.), в то время как Cayman S получил непосредственный впрыск и увеличение мощности на 19 кВт (25 л.с.) до 239 кВт (321 л.с.). Новые двигатели больше не имели промежуточного вала, который оказался слабым звеном в двигателях до 2009 года. И Cayman, и Cayman S сохранили преимущество в мощности на 7 кВт (9 л.с.) перед своим родным братом Boxster. Дизайн переднего бампера также был сохранен для двух моделей. Передние сигнальные лампы имеют разную конструкцию: хотя в обеих моделях используются светодиодные сигнальные лампы, у Cayman они расположены как грани игральных костей, а у Boxster - горизонтальный ряд из 4 светодиодов. Автоматическая коробка передач Porsche Tiptronic S в новой модели была заменена на 7-ступенчатую коробку PDK с двойным сцеплением. Кроме того, дифференциал ограниченного скольжения теперь является заводской опцией.

Design Edition 1

Porsche Design Edition 1 - это модель Cayman S, разработанная Porsche Design в честь 35-летия Porsche Design. Полностью черный автомобиль имеет черный кожаный салон на сиденьях, приборной панели и отделке дверей, а также рулевое колесо, рычаг переключения передач, рукоятку ручного тормоза и обивку фар из черной алькантары. В стандартную комплектацию DE1 также входит система Porsche Active Suspension Management (PASM), 19-дюймовые диски 911 (997) Turbo с шинами 235/35 ZR 19 спереди и 265/35 ZR 19 сзади, шрифт Porsche Design на циферблатах приборов, входная табличка из нержавеющей стали с гравировкой "Porsche Design Edition 1", полностью красные задние фонари, виниловая наружная черно-черная графика и номерная табличка на крышке перчаточного ящика. Как и у всех автомобилей с системой PASM, кузов опущен на 10 мм (0,4 дюйма). В стандартную комплектацию входит портфель с хронографом Flat Six, перочинный нож, пара солнцезащитных очков, ручка и кольцо для ключей - все черного цвета, даже лезвие ножа. Всего было выпущено 777 автомобилей в качестве моделей 2008 года. Он поступил в продажу в ноябре 2007 года в Германии, а затем в США в январе 2008 года.

Porsche также объявил о выпуске ограниченной серии Cayman S Sport, которая была доступна в октябре 2008 года в качестве модели 2009 года. Эта версия Cayman S включает PSE (Porsche Sports Exhaust), PASM (Porsche Active Suspension Management) и Sport Chrono. Мощность повышается с 217 кВт (291 л.с.) при 6250 об/мин до 223 кВт (299 л.с.) при 6250 об/мин.

Cayman S Sport поставляется в ярко-оранжевом и сигнально-зеленом цветах (от 911 GT3 RS), а также в белом (Carrera White), желтом (Speed Yellow), красном (Guards Red), черном (Black) и серебристом (Arctic Silver). Cayman S Sport также имеет короткий переключатель скоростей, спортивные сиденья, ремни безопасности другого цвета, полоски "Cayman S" на боковинах дверей, черные 19-дюймовые колеса Porsche Design, различные черные глянцевые элементы отделки салона, черные глянцевые боковые зеркала, пороги из нержавеющей стали с надписью "Cayman S Sport", 5-мм колесные проставки, а также рулевое колесо и ручка переключения передач из алькантары от 997 911 GT3 RS. В комплектации не предусмотрен капот. Кузов опущен на 1 см благодаря функции PASM. Всего было выпущено 700 экземпляров, из которых только 100 попали в США.

Cayman R

Cayman R был представлен в 2011 году и основан на модели Cayman S 2009 года. Он оснащен аэрокитом Porsche OEM, который был впервые представлен в 2007 году в качестве заводской опции, 19-дюймовыми облегченными колесами, общими с Boxster Spyder, более легкими алюминиевыми дверями от 997 911 GT3, более легкими стекловолоконными ковшеобразными сиденьями с карбоновой подложкой от 997 911 GT2, а после удаления радио, отсеков для хранения, кондиционера и дверных ручек Cayman R весит на 54. Cayman R также получил различные косметические изменения, схожие с теми, что были на более ранней модели Cayman S Sport, такие как наклейки на дверях, удаление крышки приборов, зеркала, окрашенные в черный цвет, черная эмблема обозначения модели на багажнике, а также окрашенные в черный цвет колеса.

С новыми пассивными спортивными подвесками Cayman R был на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, чем Cayman S, оснащенный PASM, или на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем автомобиль со стандартной пассивной подвеской. В качестве силового агрегата использовался двигатель с плоской шестеркой с прямым впрыском объемом 3 436 куб. см (3,4 л; 209,7 куб. дюйма) мощностью 243 кВт (326 л.с.) при 7 400 об/мин и крутящим моментом 370 Н⋅м (273 фунт-фут) при 4 750 об/мин. Стандартный Cayman R разгоняется от 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 5 секунд, а с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и пакетом Sport Chrono он разгоняется от 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 4,4 секунды. Максимальная скорость Cayman R с механической коробкой передач составляет 282 км/ч (175 миль/ч), а с PDK - 280 км/ч (174 миль/ч). Дебют Cayman R состоялся 17 ноября 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, и было выпущено всего 1 621 экземпляр.

Porsche Cayman S Black Edition

На базе Cayman R компания Porsche также выпустила Porsche Cayman S Black Edition, продажи которого начались в июле 2011 года. Black Edition - самая редкая ограниченная серия Cayman, всего 500 экземпляров.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru