Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Boxster/Cayman 982 (2016-н.в.)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 14:56

« назад - далее »

Иван

Porsche 982 - это внутреннее обозначение четвертого поколения Boxster и третьего поколения Cayman немецкого автопроизводителя Porsche. С переходом на новый двигатель с турбонаддувом и плоской четверкой маркетинговое название моделей было изменено на Porsche 718, в связи с моделью 718, которая выиграла гонку Targa Florio в 1959 и 1960 годах. Название призвано напомнить о прошлых гоночных успехах Porsche, когда легкие автомобили, подобные 718, обгоняли конкурентов с более мощными двигателями.

718 Boxster и Cayman

718 Boxster был представлен в январе 2016 года, а премьера состоялась на Женевском автосалоне 2016 года. Модель 718 Cayman пополнила модельный ряд в апреле на автосалоне в Пекине. Модель 718 оснащена двумя новыми горизонтально-оппозитными двигателями с плоским расположением цилиндров и турбонаддувом объемом 2,0 литра (Boxster/Cayman) и 2,5 литра (Boxster S/Cayman S) с увеличенным крутящим моментом и лошадиными силами при меньшем расходе топлива. В турбокомпрессоре модели S используется технология Variable Turbine Geometry (VTG).

718 Boxster и Cayman T

Модели 718 T были выпущены в 2020 модельном году как более спортивно-ориентированные версии базовых моделей 718. Модель T оснащается тем же 2,0-литровым двигателем Flat-4, что и базовая модель 718, но добавляет опции, ориентированные на производительность, такие как спортивная подвеска Porsche, пакет Sport Chrono и дифференциал ограниченного скольжения, а также незначительные косметические отличия, включая специальные наклейки на нижних дверях, рулевое колесо меньшего диаметра, ремешки на дверях вместо стандартных дверных ручек, колеса от Porsche 992 Carrera S и черные задние шильдики.

718 Boxster и Cayman GTS

Позже, в октябре 2017 года, были анонсированы модели GTS с 2,5-литровыми двигателями мощностью 365 PS (360 л.с.; 268 кВт). Boxster разгонялся до 97 км/ч (60 миль/ч) с места за 4,1 секунды, а Cayman - за 3,9 секунды.

718 Boxster и Cayman GTS 4.0

С 2020 года для обеих моделей 718 предлагается модель GTS 4.0. Новая модель оснащается 4,0-литровым двигателем Flat-6 от Cayman GT4 и Boxster Spyder, однако его мощность уменьшена до 294 кВт (394 л.с.; 400 PS). Обе модели GTS 4.0 могут разгоняться до 97 км/ч (60 миль/ч) с места за 4,3 секунды. К концу 2020 года коробка передач PDK будет доступна в качестве опции для 718 GTS 4.0. Время разгона 0-60 сократилось до 3,9 секунды.

Стайлинг

Внешний вид 718 Boxster и Cayman очень похож на третье поколение, это скорее эволюция, чем редизайн. Наиболее заметные изменения коснулись задней части автомобиля, которая теперь имеет длинную полосу с черной отделкой через всю заднюю часть, соединяющую две задние фары. Фары и бампер также сильно переработаны. По бокам были переделаны зеркала заднего вида, позаимствовав оттенок зеркал SportDesign на GT3.

В обновленном кокпите 718-й модели установлено 4-е поколение системы Porsche PCM, о чем свидетельствует дисплей без ободков. Эта модель оснащена многофункциональными органами управления на рулевом колесе.
Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman / Boxster и 991.2 поколение Porsche 911. Главное изменение - новая информационно-развлекательная система PCM 4.0, которая пришла на смену PCM 3.1. При наличии опционального пакета Sport Chrono на рулевом колесе появляется переключатель режимов, включающий в себя выбор режимов движения Sports и Sports Plus, что позволяет добиться более резкого отклика дроссельной заслонки за счет снижения топливной экономичности. В целом, наиболее заметные черты дизайна 981 Cayman / Boxster сохранились, включая большие отверстия для впуска воздуха сбоку и заметную горизонтальную алюминиевую деталь, используемую для добавления масла и охлаждающей жидкости в багажнике.

Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman / Boxster был оценен как механически превосходящий 981 модель с улучшенным ускорением и рулевым управлением, в то время как новый 4-цилиндровый двигатель "удешевляет впечатления". 718 Cayman был признан 2-м лучшим автомобилем для водителей в 2017 году по версии Motor Trend, который высоко оценил управляемость автомобиля и реакцию дроссельной заслонки. Вручая награду, Мигель Кортина отметил: "Подвеска именно такая, какую вы хотите чувствовать в подобном автомобиле - жесткая, спортивная, жесткая. Вы очень хорошо чувствуете, что происходит на дороге".

Самой спорной реакцией на 718 Cayman был звук двигателя, который вызвал почти всеобщую критику в автомобильной прессе. Car and Driver назвал его "растрепанным, беззвучным звуком, который поражает некоторых водителей как неприятный и раздражающий". Top Gear отметил, что звук "в корне удешевляет впечатления от Porsche" и делает автомобиль "менее высококлассным, менее культурным и утонченным, чем раньше". Однако издание Motor Trend's Ignition провело тест 718 Cayman против 981 Cayman GT4 и обнаружило, что прирост производительности настолько велик, что автомобиль способен обогнать GT4 при гораздо более низкой цене. Они пришли к выводу, что компромисс, вероятно, того стоил.

Вариант 718 GTS для Cayman и Boxster получил в целом положительные отзывы. Визуально, передние фары и задние задние фонари стали дымчато-черными, и была добавлена агрессивная передняя спортивная фасция. В стандартную комплектацию были добавлены спортивные выхлопные системы Porsche, пакет Sports Chrono Package, система Porsche Stability Management. Благодаря расширению воздухозаборника 718 GTS получил дополнительные 15 лошадиных сил и еще больший крутящий момент, чем 718 S. Кроме того, в качестве опции за 2580 долларов был добавлен красный цвет кармин. Используемый в большей части рекламы Porsche с GTS, этот цвет темнее, чем Porsche Guards Red, и очень похож на итальянский гоночный цвет, используемый Ferrari, Rosso Corsa.

Многие рецензенты, включая автора New York Times Тома Фоелка, отметили, что 718 GTS имеет гораздо более приятный звук, чем базовый 718 и 718 S. "Одна из самых больших жалоб на 718 - это то, что его турбированный 4 двигатель не имеет того характерного звука, который был у предыдущего 6-цилиндрового", - сказал Фоелк. "Но 718 GTS звучит намного лучше. У него другие воздухозаборники и более мощная турбина". Звук двигателя 718 GTS имеет гораздо более выраженные низкие частоты, которые контрастируют с сильным высоким тоном турбокомпрессора.

Однако журнал Evo утверждает, что, хотя "способная бросить вызов 911 как настоящему спортивному автомобилю", "718 версия GTS на самом деле не достигает ничего большего, чем Cayman GTS, который она заменяет", и "с его более желанным двигателем, именно предыдущая модель ощущается более экзотической и как продукт гораздо более высокого качества". Он описывает двигатель GTS как "отвратительно звучащий мотор", шум от турбированного четырехцилиндрового двигателя в салоне как "ужасный" и "беззвучный дребедень" и утверждает, что "единственная искупительная черта 718 GTS в звуковом отношении - это то, что это, вероятно, самая тихая итерация этого двигателя".

718 Cayman GT4 и 718 Spyder

Модели 718 Cayman GT4 и 718 Spyder (ранее называвшийся Boxster Spyder) были представлены в июне 2019 года. Обе модели отличаются от менее мощных моделей более агрессивным дизайном кузова, включая более низкую стойку, новый передний бампер, большой новый диффузор и выхлопные трубы, расположенные на большем расстоянии друг от друга. GT4 также имеет более крупные боковые воздухозаборники и регулируемое антикрыло, последнее помогает ему генерировать до 150 кг (330 фунтов) прижимной силы, что на 50% больше, чем у предшественника. Оба автомобиля оснащены 4,0-литровым двигателем с естественным всасыванием Flat-6, заимствованным от 3,0-литрового двигателя 9A2EVO модели 992. Его мощность составляет 309 кВт (414 л.с.; 420 PS) при 7 600 об/мин и 420 Н⋅м (310 фунт-фут) крутящего момента при 5 000-6 800 об/мин. Двигатель оснащен системой деактивации цилиндров - впервые для Porsche. Porsche заявляет максимальную скорость в 304 км/ч (189 миль/ч) для GT4 и 301 км/ч (187 миль/ч) для Spyder. Передняя подвеска и тормоза позаимствованы у 911 GT3, а адаптивные амортизаторы, ABS и система контроля устойчивости - у 911 GT3 RS. Конечные тяги стабилизатора поперечной устойчивости, развал и схождение можно регулировать вручную, но высота подвески - на 3 см (1,2 дюйма) ниже, чем у стандартного 718-го, - фиксированная. Обе модели примерно на 15 кг тяжелее модели GTS. Продажи начались весной 2020 года. В 2021 модельном году GT4 и Spyder стали доступны с 7-ступенчатой трансмиссией PDK с двойным сцеплением в качестве опции. Она сокращает время разгона 0-60 с 4,3 секунды до 3,7 секунды.

Автоспорт

718 Cayman GT4 Clubsport

3 января 2019 года была представлена модель 718 Cayman GT4 Clubsport в двух вариантах - Competition и Trackday. Первые автомобили были переданы командам заказчиков в преддверии гонки Roar Before the Rolex 24 Hours at Daytona International Speedway в 2019 году. Гоночный автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем с плоской шестеркой с естественной аспирацией, который производит 425 PS (419 л.с.; 313 кВт) при 7 500 об/мин и 425 N⋅m (313 фунт-фут) при 6 600 об/мин, соединенным с 6-ступенчатой коробкой передач PDK. Снаряженная масса составляет 1 320 кг (2 910 фунтов). Оба варианта оснащены сварным каркасом, шеститочечными ремнями безопасности и гоночными ковшеобразными сиденьями, кузовными деталями из композитных материалов на основе натурального волокна, передней подвеской от 911 GT3 Cup, гоночными тормозами, легкими коваными дисками и шинами. Аэродинамика улучшена по сравнению с предыдущим поколением GT4 Clubsport, включая заднее антикрыло с креплением в виде лебединой шеи. Вариант Competition оснащен регулируемыми в трех направлениях амортизаторами, 115-литровым топливным элементом, регулировкой баланса тормозов, облегченным аккумулятором, системой пожаротушения, быстросъемным рулем от 911 GT3 R и трехпоршневым пневматическим домкратом, а вариант Trackday - фиксированными амортизаторами, 80-литровым топливным элементом и ручным огнетушителем вместо него. Новый этап Porsche Sprint Challenge GB, состоящий из автомобилей Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, должен был стартовать на трассе Сильверстоун 25 апреля 2020 года, но теперь он начнется 6 июня 2020 года на той же трассе.

718 Cayman GT4 RS Clubsport

R-GT

Раллийная версия 718 Cayman GT4 Clubsport, построенная в соответствии с правилами FIA R-GT, была объявлена как запланированная на сезон 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru