Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

911 997 (2004-2013)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:08

« назад - далее »

Иван

Porsche 997 - это внутреннее обозначение спортивного автомобиля Porsche 911, производимого и продаваемого немецким производителем Porsche с 2004 (как модельный год 2005) по 2013 год. Производство купе Carrera и Carrera S началось в начале 2004 года, полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S начали поставляться клиентам в ноябре 2005 года, производные Turbo и GT3 поступили в продажу в конце 2006 года, а GT2 - в 2007 году. В дополнение к версиям купе и кабриолет были также доступны версии Carrera 4 и Carrera 4S с крышей Targa, которые продолжили конструкцию крыши "стеклянный козырек", использовавшуюся с момента ее первого применения на модели 993 до модели 991, которая вернулась к классической компоновке крыши targa, использовавшейся на ранних 911 Targas.

Модель 997 стала эволюцией предыдущей модели 996, наиболее значительные изменения коснулись интерьера и экстерьера, а самым заметным из них стала замена фар "жареное яйцо", использовавшихся на модели 996, на классические "пучеглазые". В стандартную комплектацию входили более крупные 18-дюймовые колеса, а другие технические изменения включали в себя слегка увеличенную мощность; однако технически автомобиль очень похож на своего предшественника. Была предложена новая версия S с дополнительной мощностью за счет более мощного двигателя, спортивной подвески и спортивного выхлопа.

В 2009 году компания Porsche обновила модельный ряд 997, включая изменения в дизайне, модернизированный двигатель с непосредственным впрыском и новую трансмиссию PDK с двойным сцеплением. В результате обновленные модели 997 стали быстрее, легче и экономичнее по сравнению с предыдущими версиями, а также улучшили управляемость. В случае 997 Turbo в пакет обновлений также входила полностью перенастроенная система полного привода с опциональной системой "векторизации крутящего момента"; в предварительном обзоре, опубликованном в октябре 2009 года, журнал Car and Driver оценил, что при оснащении трансмиссией PDK обновленный Turbo должен разгоняться с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за три секунды.

997 получил в основном положительные отзывы от мировой автомобильной прессы; даже британский автомобильный журналист Джереми Кларксон, известный недоброжелатель автомобилей Porsche, отметил, что 997 будет "заниматься любовью с кончиками ваших пальцев и будоражить вашу душу".

К февралю 1999 года, всего через несколько месяцев после начала программы разработки 997, которая началась в четвертом квартале 1998 года, дизайнеры уже работали над дизайном кузова 997. После многочисленных обзоров в течение всего 1999 года и создания полноразмерных глиняных моделей в 2000-2001 годах был утвержден окончательный вариант дизайна, разработанный дизайнером Грантом Ларсоном. В конце 2001 года были построены ранние прототипы для испытаний, основанные на новых параметрах. Хотя внешний дизайн был изменен, это была скорее эволюция, чем революция, типичная для Porsche. Задняя часть кузова была на 88 мм (3,5 дюйма) шире, чем у предшественника. Однако наиболее заметным эстетическим отличием 997-й модели от 996-й было возвращение к овальным фарам, как у предшествующих 996-й модели Carreras, с отдельными блоками индикаторов. Интерьер был переработан с новыми элементами управления; однако он больше напоминал классический интерьер 911, чем интерьер уходящего 996. Кузов в целом остался низкопрофильным с коэффициентом лобового сопротивления 0,28 для Carrera и 0,29 для Carrera S.

2006 Porsche Carrera S Cabriolet

Впервые разработка версии кабриолета для модели 997 возглавила конструкторские и дизайнерские усилия Porsche, а купе шло следом. Porsche руководствовался логикой, что если начать с более сложных задач кабриолета (по жесткости шасси), то версия купе просто будет более жесткой. Несмотря на дополнительный вес, версии кабриолета достигают почти тех же показателей, что и их собратья-купе. Даже задняя часть хвоста у кабриолетов поднимается немного выше, чтобы компенсировать разницу в сопротивлении холщового верха по сравнению с более гладкой формой купе. Кабриолет 997 имел заводской опциональный жесткий верх, который обеспечивал лучшую защиту от непредвиденных погодных условий, чем обычный брезентовый верх. Он взаимозаменяем с тем, который устанавливался на поздние модели 996 cabriolet. Жесткий верх обеспечивает зимний вариант для владельцев кабриолетов.

911 Club Coupé (2005)

911 Club Coupé - это ограниченная (50 единиц) версия купе Carrera S 2006 года с комплектом X51 Powerkit, посвященная 50-летию Porsche Club of America (PCA).

Автомобиль получил цветовую схему Azurro California (похожую на цвет Porsche 356), идентификационный номер автомобиля (VIN), который заканчивался номером производства, специальные памятные значки и дверные пороги, систему Sport Chrono Package Plus и опциональные керамические композитные тормоза Porsche.

Автомобиль с номером шасси #001 был передан в музей Porsche в Штутгарте, Германия. Один из членов PCA выиграл автомобиль с номером шасси #050 в тотализаторе. Остальные 48 автомобилей были проданы случайно выбранным членам PCA из США и Канады. После 2005-08-15 непроданные экземпляры были доступны широкой публике.
Автомобиль был представлен на 50-м ежегодном параде Porsche в Херши, штат Пенсильвания.

Porsche 997 Targa

Версии Targa 4 и 4S были представлены в 2006 году. Как и его предшественники, 993 и 996, 997 Targa оснащен системой стеклянной крыши. На любой скорости крыша может быть открыта, при этом она опускается вниз на 25 мм и сдвигается на метр назад под заднее стекло. Поскольку крыша весит дополнительные 60 кг (132 фунта), подвеска была изменена по сравнению с другими моделями Carrera. Когда стеклянная крыша убрана, над лобовым стеклом поднимается небольшой дефлектор для улучшения аэродинамической устойчивости.

Carrera S и 4S

После успеха предыдущей модели 996 Carrera 4S, Porsche в 2005 году представил Carrera S, мощность которой была увеличена на 29 PS (21 кВт; 29 л.с.) по сравнению с базовой Carrera.

Новые полноприводные версии Coupé, Cabriolet и Targa позже были доступны либо в версии S, либо в версии Carrera со следующими дополнительными характеристиками:

  • увеличенный рабочий объем двигателя (3,8 л против 3,6 л) с повышенной мощностью
  • заниженная подвеска с PASM (Porsche Active Suspension Management, т.е. регулируемые амортизаторы)
  • 19-дюймовые колеса
  • модернизированная тормозная система
  • спортивный выхлоп
  • би-ксеноновые фары
  • алюминиевая отделка салона

Porsche 911 (997) Turbo

Модель 997 Turbo дебютировала в феврале 2006 года на Женевском автосалоне. Он отличался новым передним бампером со светодиодными полосками указателей поворота, встроенными в воздухозаборники; противотуманные фары были перенесены на углы бамперов. Большие вентиляционные отверстия перед и перед задними колесами являются другими очевидными визуальными признаками модели Turbo. Турбо использует широкий корпус кузова моделей AWD, придавая им более агрессивную стойку по сравнению с базовыми моделями 911. Также было установлено убирающееся заднее антикрыло, как на 996 Turbo, и вентиляционные отверстия на панелях задней четверти для эффективного охлаждения двигателя. 997 Turbo на 41 кг (90 фунтов) легче своего предшественника благодаря широкому использованию алюминия в ключевых элементах автомобиля.

Двигатель был разработан на основе конструкции 911 GT1 и имеет мощность 480 PS (353 кВт; 473 л.с.) и 620 N⋅m (457 фунт-фут) (680 N⋅m (502 фунт-фут) при форсировке) крутящего момента. Крутящий момент регулируется системой Porsche Traction Management (PTM) в сочетании с системой Porsche Stability Management (PSM) для более безопасного использования крутящего момента, производимого двигателем.

В двигателе используются два турбокомпрессора BorgWarner VTG - впервые для серийных автомобилей Porsche. Турбокомпрессоры оснащены двухступенчатой резонансной системой впуска. Переменная геометрия турбины включает направляющие лопатки на турбинном колесе, которые меняют угол атаки в зависимости от скорости выхлопа, уменьшая задержку турбонаддува на низких оборотах и раскрываясь для предотвращения чрезмерного противодавления на высоких оборотах.

Опциональный пакет Sport Chrono позволяет 911 Turbo в течение десяти секунд повышать давление (от 1,0 до 1,2 бар), увеличивая пиковый крутящий момент в узком диапазоне оборотов.

Согласно официальным данным Porsche, 997 Turbo разгоняется с места до 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,9 секунды с механической коробкой передач и за 3,7 секунды с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S. Контрольное время разгона до 200 км/ч (124 миль/ч) составляет 12,8 и 12,2 секунды соответственно. Максимальная скорость с любой из трансмиссий составляет 310 км/ч (193 миль/ч).

В качестве опции Porsche также предлагает свою керамическую тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Преимущества этого высокотехнологичного материала заключаются в снижении веса на 17 кг (37 фунтов) по сравнению со стандартной тормозной системой, превосходной устойчивости к затуханию благодаря постоянным значениям трения и абсолютной устойчивости к коррозии. Тормоза имели диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади.

Porsche 997 Turbo Cabriolet

7 мая 2007 года компания Porsche AG объявила, что 911 Turbo Cabriolet поступит в продажу в сентябре 2007 года. Porsche 997 Turbo Cabriolet стал одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей с откидным верхом. Он способен развивать такую же максимальную скорость и ускорение, как и стандартное купе Porsche 997 turbo, что является заметным достижением из-за типичных проблем, связанных с кабриолетами в вариантах купе с жесткой крышей, таких как плохая аэродинамика мягкого верха, недостаточная жесткость на кручение и, как следствие, увеличение веса конструктивных элементов.

Porsche 997 GT2

Модель 996 GT2 была заменена моделью 997 GT2, которая поступила в продажу в ноябре 2007 года. На момент выпуска Porsche 911 GT2 поколения 997 был самым мощным и самым быстрым дорожным 911, когда-либо продававшимся публике.

Двигатель GT2 был основан на существующем двигателе 3,6 л (220 куб. см) с плоской шестеркой, но оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией (как на 997 Turbo), генерируя максимальную мощность 530 PS (390 кВт; 523 л.с.) при 6 500 об/мин и крутящий момент 680 Н⋅м (502 фунт-фут) при 2 200 об/мин. В отличие от 997 Turbo, 997 GT2 использует заднеприводную компоновку для снижения веса (в первую очередь для участия в гонках класса GT2, как и его предшественники), и может похвастаться увеличением мощности за счет нового дизайна расширительного впускного коллектора и более коротких впускных коллекторов турбонаддува. Кроме того, на 997 GT2 была установлена полностью титановая выхлопная система, способствующая снижению веса по сравнению с турбомотором. Несмотря на увеличение мощности, Porsche утверждает, что расход топлива на полном ходу улучшился на 15 процентов по сравнению с 997 Turbo. GT2 разгоняется за 3,6 секунды до 97 км/ч (60 миль/ч) и за 7,4 секунды до 161 км/ч (100 миль/ч), а его максимальная скорость составляет 329 км/ч (204 миль/ч). Это делает его первым 911-м, превысившим барьер максимальной скорости в 200 миль/ч (322 км/ч) после гоночной версии Porsche 911 GT1 1998 года (которая не считается настоящим Porsche 911 из-за установленного посередине двигателя и общей формы). Снаряженная масса Porsche 997 GT2 составляет 1 440 кг (3 175 фунтов). Единственная доступная трансмиссия - 6-ступенчатая механическая.

GT2 был первым Porsche, оснащенным системой контроля запуска двигателя.

Внешний вид GT2 несколько отличается от родственного автомобиля 997 Turbo. Он отказался от противотуманных фар в переднем бампере и встроил указатели поворота в передние воздухозаборники, имеет измененную переднюю губу, более крупное заднее крыло (с двумя небольшими воздухозаборниками по обеим сторонам) и другой задний бампер (теперь с титановыми выхлопными трубами).

GT3

Вариант GT3 дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года вместе с 997 Turbo. Как и предыдущие модели GT3, это способ для Porsche омологировать аэродинамические характеристики для гонок, а также предложить гоночные автомобили для команд клиентов. Цена 997 GT3 составляет 106 000 долларов США. Двигатель имеет тот же рабочий объем, что и Turbo, но в нем отсутствуют турбокомпрессоры и используется новая система впуска с переменным объемом. Мощность двигателя составляет 415 PS (305 кВт; 409 л.с.) и 405 Н⋅м (299 фунт-фут) крутящего момента. Красная линия 8 400 об/мин соответствует таковой у флагмана Carrera GT. Двигатель 3,6 л с сухим картером не страдает от проблем с задним главным уплотнением, характерных для более ранних двигателей 3,6 л/3,8 л с интегрированным сухим картером.

Кузовные работы GT3 включают специальный передний бампер, который увеличивает охлаждение передних радиаторов, а также разделенный спойлер сзади. GT3 также включает специальный задний бампер и центральные выхлопные трубы, которые отводят тепло от двигателя. Подвеска занижена, и автомобиль использует 30-серийные 305-миллиметровые (12 дюймов) шины и 19-дюймовые (483 мм) колеса. Вес автомобиля составляет 1 395 кг (3 075 фунтов).

997 GT3 более удобен для водителя, чем его предшественник, с "комфортными" сиденьями и установленной системой Porsche Communication Management.

Специальная модель GT3 RS была лишена многих предметов роскоши, обычно присутствующих в Carrera, чтобы больше сосредоточиться на вождении, ориентированном на трек (хотя автомобиль по-прежнему легален на дорогах). В комплектацию RS также входили каркас и сиденья из углеродного волокна, а также большое фиксированное заднее антикрыло, чтобы придать автомобилю ощущение гоночного болида на дороге. Версия RS была представлена в Европе в октябре 2006 года; североамериканский релиз состоялся в марте 2007 года. Гоночная версия GT3 RS дебютировала в 2007 году под названием 997 GT3 RSR.

Передаточные числа шестиступенчатой коробки передач более близки, что позволяет GT3 разгоняться до 97 км/ч (60 миль/ч) за 4,1 секунды, в то время как RS делает то же самое ровно за 4 секунды. GT3 разгоняется до 161 км/ч (100 миль/ч) за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 310 км/ч (193 миль/ч).

Общие характеристики

Базовая Carrera имеет практически тот же двигатель 3 596 куб. см (3,596 л; 219,4 куб. дюйма) flat-6 (Boxer) от 996 Carrera. Однако Carrera S использует новый двигатель 3 824 куб. см (3,824 л; 233,4 куб. дюйма) с плоской шестеркой. Для моделей S, 4S, Targa доступен комплект X51 Powerkit, который увеличивает мощность двигателя.

Согласно испытаниям, проведенным несколькими американскими автомобильными изданиями, модель Turbo может разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) примерно за 3,4 секунды с автоматической коробкой передач и за 3,5 секунды с механической коробкой передач. Модель Carrera S способна разгоняться с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч), а базовая модель Carrera разгоняется с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 290 км/ч (180 миль/ч). Система полного привода с вязкостной муфтой передает от 5% до 40% крутящего момента двигателя на передние колеса в зависимости от необходимости.

Porsche 997 GT3 RS и Porsche 997 Carrera 4S занимают второе место среди самых быстрых автомобилей в истории - 82 км/ч (51 миля в час) в печально известном маневре "лосиный тест", побив только рекорд Citroën Xantia Activa V6 - 85 км/ч (53 мили в час). Тест проводился журналом Teknikens Värld's в Швеции, как испытание на уклонение от лося на дороге.

Porsche 911 купе (после фейслифтинга)

Модель 997 была обновлена в середине цикла в 2008 году для 2009 модельного года. Обновленный модельный ряд был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года. Обновленный Porsche 911 (названный 997 Gen II внутри компании Porsche и 997.2 неофициально энтузиастами) включал следующие изменения:

  • Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатель установлен на 0,4 дюйма (10 мм) ниже в хвостовой части.
  • Пересмотренная система подвески
  • Пересмотренный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками
  • Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и новыми опциональными двойными HID-прожекторами
  • Пересмотренный задний бампер с новым дизайном светодиодных задних фонарей; на моделях AWD между задними фонарями появилась светоотражающая полоса
  • Увеличенные наружные зеркала заднего вида
  • Модернизированный спортивный выхлоп Porsche (PSE)
  • Переработанная система PCM с сенсорным экраном и опциональной навигацией на жестком диске и Bluetooth.
  • Новая трансмиссия Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), заменившая опциональную Tiptronic S.

Производство модели 997 Gen II началось в конце 2008 года. Первоначально были доступны модели купе и кабриолет Carrera, Carrera 4, Carrera S и Carrera 4S. Цена была увеличена по сравнению с 997 Gen I; базовая модель Carrera начиналась от 76 300 долларов США для североамериканских покупателей.

6 июня 2008 года эти изменения в Porsche 911 были представлены на сайте Porsche. Модель Turbo не была представлена до Франкфуртского автосалона в сентябре, после чего обновленные изменения получил GT2 на базе Turbo.

Porsche 997 Targa 4

Обновленные модели Targa 4 и Targa 4S были анонсированы 28 июля 2008 года. Модель Targa теперь имела стеклянную крышу из специального стекла, которое отталкивало ультрафиолетовые лучи от автомобиля. Двигатель в Targa 4 теперь был увеличен до 345 PS (254 кВт; 340 л.с.), в то время как для Targa 4S мощность была увеличена до 385 PS (283 кВт; 380 л.с.). Максимальная скорость нового Targa 4S составляет 185 миль/ч (298 км/ч), а разгон с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) занимает 4,7 секунды, в то время как у Targa 4 максимальная скорость ниже.

Porsche 997 turbo

Обновленная версия 997 Turbo была представлена на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Она получила совершенно новый 6-цилиндровый боксовый двигатель объемом 3,8 л, развивающий максимальную мощность 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) и крутящий момент 651 Н⋅м (480 фунт-фут) (700 Н⋅м (516 фунт-фут) с наддувом) с использованием доработанных турбокомпрессоров BorgWarner с изменяемой геометрией турбины (VTG). Новый двигатель имеет общую конструкцию с другими двигателями 997 Gen II DFI. Гильзы цилиндров Nikasil двигателя 997 Gen I были заменены на блок Alusil, который объединил цилиндры и картер в единую отливку для каждого блока, что позволило снизить вес (в отличие от отдельного блока цилиндров и картера для каждого блока). Система смазки с сухим картером в Turbo отличается от других моделей 911 тем, что в ней используются интегрированные масляные резервуары в нижней части двигателя, отдельно от картера, и шесть масляных насосов. Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 9,8:1. Впускной коллектор немного больше, он заимствован у предыдущего GT2 вместе с немного увеличенными впускными клапанами, колесами для турбокомпрессоров и интеркулерами. Выхлопная система также более совершенна и способствует увеличению мощности, одновременно улучшая экономию топлива. В результате двигатель получился на 10 кг (22 фунта) легче предыдущего и имеет пиковый турбонаддув 11,6 psi (меньше, чем у предыдущей модели).

Система подвески также была пересмотрена и получила новое программное обеспечение для улучшения управляемости. Система полного привода BorgWarner получила новое программное обеспечение для более линейной передачи мощности на передние колеса.

Turbo предлагался с механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая заменила Tiptronic. С PDK и опциональным спорт-пакетом, включающим электронное управление запуском двигателя и функцию overboost для временного увеличения давления турбонаддува, по заявлению Porsche, 911 turbo разгоняется от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 312 км/ч (194 миль/ч). Модель также была доступна с опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), которая притормаживала внутреннее заднее колесо для обеспечения крутящего момента в повороте, уменьшая начальную недостаточную поворачиваемость. Внешний вид обновленной модели Gen II остался практически нетронутым по сравнению с 997 turbo Gen I. Задние фонари были обновлены на светодиодные, чтобы соответствовать 997 Gen II, наряду с изменениями в передних фарах. Выхлопные трубы стали "толще", а стандартные 19-дюймовые колеса получили новый дизайн. По данным Porsche, благодаря измененной динамике обновленный 997 может выдерживать усилие в 1,3 g на площадке для заноса.

Модели, оснащенные PDK, также включают опциональное 3-спицевое рулевое колесо с лепестками переключения передач в качестве альтернативы стандартному рулевому колесу с кнопками переключения.

Серийные версии поступили в продажу в Германии в ноябре 2009 года. Европейские модели имели MSRP 122 400 евро за купе и 131 800 евро за кабриолет (до уплаты налогов).

Turbo S (2010-2013)


997 Turbo S

Более мощная версия Turbo под названием Turbo S (S означает Sport) была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Европейские поставки были запланированы на май 2010 года, а производство закончится в начале 2013 года. Двигатель Turbo S, доступный только с 7-ступенчатой коробкой передач PDK, был настроен таким образом, чтобы генерировать дополнительную мощность на 30 PS (22 кВт; 30 л.с.) больше, чем стандартный Turbo, доводя общую мощность до 530 PS (390 кВт; 523 л.с.) при 6 000 об/мин и 700 N⋅m (516 фунт-фут) крутящего момента. Для достижения этой цели в двигателе были изменены фазы газораспределения впускных клапанов и установлен новый карбоновый воздушный ящик. Turbo S также получил карбон-керамические тормоза и пакет Sport Chrono в качестве стандартных опций. Turbo S был самым быстрым серийным автомобилем Porsche на момент его появления наряду с GT2 RS. Время разгона до 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) составило 3,3 секунды, время разгона до 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) - 10,8 секунды, а максимальная скорость достигала 315 км/ч (196 миль/ч). Максимальный крутящий момент был доступен в диапазоне от 2 100 об/мин до 4 250 об/мин. 911 Turbo S, в отличие от обычного Turbo, был настроен на работу с более высоким уровнем давления наддува, что означало, что максимальный крутящий момент был доступен в течение неограниченного периода времени.

Porsche 997 GT3 (2010)

Обновленный Porsche 911 GT3 был представлен на Женевском автосалоне 2009 года и поступил в продажу в Европе в мае, а в США - в октябре. Автомобиль получил вентиляционные отверстия между задними фонарями, увеличенное заднее крыло с надписью "3.8" по обе стороны крыла, обозначающей увеличение рабочего объема двигателя, кованые поршни, облегченные клапаны и полые распредвалы для облегчения веса двигателя, специальную 6-ступенчатую механическую коробку передач с более короткими передаточными числами для передачи оптимальной мощности на задние колеса. Общая прижимная сила была удвоена, и впервые был предложен контроль устойчивости, чтобы помочь менее опытным водителям. Мощность нового 3,8-литрового двигателя Flat-6 теперь составляла 435 PS (320 кВт; 429 л.с.) при 7 600 об/мин и 430 N⋅m (317 фунт-фут) при 6 250 об/мин с максимальной частотой вращения двигателя 8 500 об/мин. Спортивный режим при активации обеспечивает дополнительные 19,9 Н⋅м (14,7 фунт-фут) крутящего момента на задние колеса.

Оборудование

Модели GT3 и GT3 RS были разработаны подразделением Porsche Motorsport Division в Вайсахе. Продажи начались в сентябре 2009 года во всех регионах, кроме Китая. В оснащение входили титановые двойные выхлопные трубы, карбоновая губа заднего спойлера (заслонка Gurney) и воздушный патрубок на задней крышке, карбоновая передняя часть бампера и зеркала заднего вида, алюминиевые 19-дюймовые кованые диски, изготовленные специально для автомобиля, с гайками центрального замка. GT3 был доступен с шинами Michelin Pilot Sport Cup размером 235/35-19 спереди и 305/30-19 сзади. В Великобритании в качестве опции предлагался подкатной каркас и огнетушитель.

Porsche 997 GT3 RS (2010)

GT3 RS - это высокопроизводительная версия GT3 с более мощным двигателем, меньшим весом и более короткими передаточными числами трансмиссии, а также с модернизированными элементами кузова и подвески, предназначенная для омологации гоночной версии 911 GT3. Мощность двигателя составляла 450 PS (331 кВт; 444 л.с.) при 7 900 об/мин и 430 N⋅m (317 фунт-фут) при 6 750 об/мин с максимальной частотой вращения двигателя 8 500 об/мин. Буква "RS" означает "rennsport", немецкое слово, означающее "гонки" (буквально "гоночный спорт").

Коробка передач имеет более короткие передаточные числа, чем у 911 GT3, для улучшения ускорения. Динамические опоры двигателя входят в стандартную комплектацию и служат для улучшения управляемости автомобиля на еще более высоком уровне. Другие особенности включают подвеску PASM, титановые шатуны, более широкую переднюю и заднюю колею, большое фиксированное заднее антикрыло из углеродного волокна, стандартный каркас и соответствующие наклейки.

Опциональное оборудование включает литий-ионную батарею, которая на 10 кг (22 фунта) легче свинцово-кислотной батареи. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Американская модель должна была поступить в продажу в начале весны 2010 года с MSRP 132 800 долларов США.

Porsche 997 GT3 Cup

Представленный на Франкфуртском автосалоне 2009 года, GT3 Cup - это гоночный автомобиль Porsche Carrera Cup, созданный на базе 911 GT3 RS. Он включает в себя более широкую на 44 мм (1,7 дюйма) заднюю часть кузова, 15 мм (0,59 дюйма) более низкий передний спойлер, 1,70 м (67 дюймов) заднее антикрыло (от гоночного автомобиля 911 GT3 Cup S), светодиодные задние фонари, гоночную выхлопную систему с полностью управляемым каталитическим нейтрализатором (от автомобилей Porsche Mobil1 Supercup), керамические композитные тормоза Porsche. Передние легкосплавные диски 9,5Jx18 с гоночными шинами 24/64-18 Michelin и легкосплавные диски 12Jx18 с шинами 27/68-18, дополнительные шарниры Unibal на рычагах управления треком и передние и задние мечевидные антипробуксовочные балки с семью настройками положения каждая, дополнительное вентиляционное отверстие в верхней части передней крышки, установленный на рулевом колесе информационный дисплей с 6 переключателями.

Серийная модель начала поставляться в 2009-2010 годах. Базовая MSRP европейской модели составляла €149 850 (до уплаты налогов).

Porsche 997 Sport Classic

Представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года, модель Sport Classic является ограниченной (250 единиц - все проданы менее чем за 48 часов) версией купе 911 Carrera S, вдохновленной моделью 1973 года Carrera RS 2.7. Двигатель мощностью 413 PS (304 кВт; 407 л.с.) оснащен недавно разработанным резонансным впускным коллектором с 6 переключаемыми заслонками с вакуумным управлением. Он включает в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач, двухкупольную крышу (неофициально называемую двухпузырьковой крышей), более широкие задние крылья на 44 мм (1,7 дюйма), передний фартук SportDesign с передним спойлером и фиксированным задним крылом "утиный хвост" (аналогичным тому, что установлен на Carrera RS 2.7), тормозную систему Porsche Ceramic Composite Braking system (PCCB), 20 мм (0. 8 дюймов) заниженная спортивная подвеска PASM, механический дифференциал заднего моста, 19-дюймовые черные колеса Fuchs, сиденья и дверные панели из тканой кожи Porsche Exclusive, приборная панель с обивкой из натуральной кожи Espresso Nature, а также специально разработанный цвет кузова Sport Classic Grey.

Продажи начались в январе 2010 года. Базовая цена европейских моделей составляла 169 300 евро (до уплаты налогов).

Porsche 997 GT2 RS

4 мая 2010 года GT2 RS был публично представлен немецким дилерам Porsche в Лейпциге. 3,6-литровый двигатель Flat-6 с двойным турбонаддувом в GT2 RS развивает 620 PS (612 л.с.; 456 кВт) и 700 N⋅m (516 lb⋅ft) крутящего момента и весит на 70 кг (154 фунта) меньше, чем предыдущий GT2. Это позволяет ему развивать максимальную скорость 330 км/ч (205 миль/ч) и разгоняться с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,5 секунды. Это был самый быстрый и самый мощный 911, построенный в своем поколении.

По словам руководителя Porsche Motorsports Андреаса Преунингера, RS был задуман примерно в 2007 году в качестве заводской разработки. Кодовый номер 727, выбранный для проекта, соответствует одному из времен круга Nissan GT-R на Нордшляйфе Нюрбургринга. Когда пыль осела, Porsche заявила, что водитель-испытатель Тимо Клюк якобы превзошел это время на девять секунд.

С тех пор GT2 является только моделью RS, а стандартный (не-RS) вариант не выпускается.

997 Carrera GTS (2010)

В 2011 году компания Porsche выпустила новый 911 среднего уровня, стоящий выше Carrera и ниже GT3. Carrera GTS предлагалась по цене от 103 100 до 112 900 долларов США как купе и кабриолет, автомобиль получил более широкий кузов и колею - единственный вариант Carrera с широкой колеей, который также является заднеприводным. Автомобиль также получил модернизированный 3,8-литровый двигатель, генерирующий максимальную мощность 413 лошадиных сил (304 кВт). Carrera 4 GTS, оснащенная полным приводом, была представлена в мае 2011 года. В дополнение к системе AWD, Carrera 4 GTS можно было узнать по отчетливой светоотражающей полосе между задними фонарями. Все автомобили GTS в стандартной комплектации оснащались колесами с центральной блокировкой, салоном из алькантары и другими дополнительными опциями, такими как Porsche Sports Exhaust и PASM.

Porsche 997 Speedster (2010)

В 2011 году компания Porsche представила новый вариант 911 Speedster, выпущенный тиражом всего 356 экземпляров, по номеру культового автомобиля 1950-х годов. Это был третий серийный 911 Speedster, которому предшествовали поколения 930 и 964 (поколение 993 не имело серийного варианта Speedster, а поколение 996 не имело варианта Speedster вообще). Speedster оснащался тем же двигателем, что и Carrera GTS, и развивал максимальную мощность 413 PS (304 кВт; 407 л.с.). Он способен разгоняться с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость около 306 км/ч (190 миль/ч). Предлагалось только два цвета: чисто-синий (который был разработан специально для Speedster) и белый (Carrara White). (Версии "Paint To Sample" были выпущены в очень ограниченном количестве).

Speedster отличался лобовым стеклом на 70 мм (2,8 дюйма) короче, чем у стандартного кабриолета 997, при сохранении того же угла наклона, а также знакомым горбом в задней части для хранения мягкого верха.

Porsche 997 GT3 RS 4.0

В апреле 2011 года компания Porsche представила финальную эволюцию модели 997, 911 GT3 RS 4.0. Он оснащался 4,0-литровым двигателем, использующим коленчатый вал от GT3 RSR с увеличенным размером хода поршня (с 76,4 мм до 80,4 мм). Это позволило увеличить мощность до 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) при 8 250 об/мин и крутящий момент 460 Н⋅м (339 фунт-фут⋅м) при 5 750 об/мин. Шасси было разработано под влиянием GT2 RS и с использованием деталей от других моделей RS 911. Передние диффузоры обеспечивают дополнительную прижимную силу спереди. Вес автомобиля составляет 1 370 кг (3 020 фунтов), что дает соотношение мощности к весу 370 PS на тонну. Производство было ограничено всего 600 автомобилями.

Трансмиссии

Все модели включают стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, за исключением моделей Turbo S и Speedster. 7-ступенчатая трансмиссия PDK была доступна для всех моделей, кроме GT3, GT3 RS, GT3 Cup, GT3 RS 4.0, GT2, GT2 RS и Sport Classic. Трансмиссия PDK имеет настройку Sport Plus, которая включает контроль запуска и более быстрое переключение передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru