Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

911 991 (2011-2019)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:11

« назад - далее »

Иван

Porsche 991 - это внутреннее обозначение седьмого поколения спортивного автомобиля Porsche 911, который был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года 15 сентября в качестве замены модели 997. 991 был полностью новой платформой, только третьей с момента выпуска оригинального 911 в 1963 году (996 1999 года был второй новой платформой). Производство поколения 991 закончилось 20 декабря 2019 года, было выпущено 233 540 единиц.

Porsche 911 (991) Targa 4

По сравнению с 997 моделью 991 немного больше: колесная база увеличилась на 100 мм (3,9 дюйма) до 2 450 мм (96,5 дюйма), а общая длина - на 70 мм (2,8 дюйма) до 4 490 мм (176,8 дюйма). Была разработана новая трансмиссия, позволяющая сместить задние колеса на 76 мм (3 дюйма) назад по отношению к расположению двигателя, что значительно улучшает распределение веса и характеристики автомобиля при прохождении поворотов.

Благодаря использованию высокопрочной стали, алюминия и некоторых композитных материалов, вес был снижен до 1 380 кг (3 042 фунтов) для Carrera с механической коробкой передач, увеличившись до 1 605 кг (3 538 фунтов) для полноприводной модели Turbo, если она оснащена трансмиссией PDK (Porsche Doppelkupplung). PDK предлагается в качестве опции для всех моделей 911 Carrera и 991.1 Turbo (не S) в качестве 7-ступенчатой трансмиссии с ручным и автоматическим режимами. Передачи с 1 по 6 имеют спортивное соотношение, а максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача имеет длинное передаточное число и помогает снизить расход топлива за счет поддержания низких оборотов двигателя. PDK - это, по сути, две коробки передач, объединенные в один блок, и поэтому для ее работы требуется два сцепления. Для всех 991 моделей PDK производится компанией ZF Friedrichshafen. Функция автоматического запуска/остановки двигателя является стандартной для всех вариантов 911 Carrera.

Porsche 991 Carrera Convertible

Представленный на Женевском автосалоне 2011 года, Carrera оснащен 3,4-литровым боксовым двигателем с непосредственным впрыском топлива, генерирующим максимальную мощность 350 PS (257 кВт; 345 л.с.) при 7400 об/мин и 390 N⋅m (288 lb⋅ft) крутящего момента при 5600 об/мин. Carrera S оснащена 3,8-литровым двигателем, развивающим максимальную мощность 400 PS (294 кВт; 395 л.с.) при 7400 об/мин и 440 Н⋅м (325 фунт-фут) крутящего момента при 5600 об/мин.

Кабриолет 991 был анонсирован в версиях Carrera и Carrera S на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.

В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне к модельному ряду 991 были добавлены полноприводные варианты Carrera 4 и 4S.

911 Carrera GTS (2014-2016)

Представленная в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, модель 991 Carrera GTS занимает место между Carrera S и GT3. В базовую комплектацию входят: мощность 430 PS (316 кВт; 424 л.с.), пакет Sport Chrono, спортивная выхлопная система, динамические опоры двигателя, заниженная на 10 мм подвеска, система Porsche Torque Vectoring (PTV), светодиодные дневные ходовые огни с системой динамического освещения Porsche Dynamic Lighting System (PDLS), передний спойлер Sport Design, боковые зеркала Sport Design, шильдик GTS и 20-дюймовые колеса с центральной блокировкой. В варианте с PDK разгон от 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) достигается за 3,8 секунды с помощью системы Launch Control. В 2016 модельном году также появилась ограниченная 25 автомобилями серия Rennsport Reunion Edition, которая отличалась ливреей Fashion Grey и 3,8-литровым двигателем с плоской шестеркой с естественным всасыванием мощностью 436 PS (321 кВт; 430 л.с.), доступным только с механической коробкой передач. В комплектацию также входили спортивные сиденья с электроприводом в 18 направлениях, адаптивная подвеска PASM, аудиосистема Bose, задние датчики парковки, отделка приборной панели из углеродного волокна, 20-дюймовые спортивные классические колеса, адаптивные фары (PDLS, или Porsche Dynamic Light System), множество наклеек на капот, двери, крышу и крышку багажника, а также брелок для ключей, окрашенный в тот же цвет Fashion Gray, что и автомобиль, и специальный кожаный чехол для ключей с надписью "911 Carrera GTS Rennsport Reunion Edition".

911 Carrera GTS Club Coupe (2016)

Модель Club Coupe была представлена в честь 60-летия Porsche Club of America. В 2016 модельном году было выпущено всего 60 Club Coupe. Заметные изменения по сравнению со стандартным GTS включают 20-дюймовые легкосплавные диски (такие же, как на модели 2014 50th Anniversary Edition), которые отдают дань уважения колесам в стиле "Fuchs" на классических 911-х, специальную внешнюю окраску "Club Blau", кузовные элементы SportDesign и спойлер в стиле "утиный хвост", который отсылает к классическим 911-м, ориентированным на автоспорт, например, Carrera RS 2.7. Интерьер отличается специфической для Club Coupe отделкой приборной панели, дверных порогов и крышки центральной консоли.

Цена Club Coupe составляла 136 060 долларов США без учета стоимости доставки и была доступна только для членов Porsche Club of America.

911 50th Anniversary Edition (2014)

В честь 50-й годовщины выпуска модели 911 компания Porsche представила на Франкфуртском автосалоне 2013 года юбилейную версию 911 50th Anniversary Edition для 2014 модельного года. Было выпущено 1 963 экземпляра с индивидуальной нумерацией. Модель 50th Anniversary Edition была построена на базе Carrera S, включая стандартный 3,8-литровый двигатель Flat-6 мощностью 400 л.с./394 л.с. и стандартную 7-ступенчатую механическую коробку передач с 7-ступенчатой коробкой PDK в качестве опции. Однако, в отличие от стандартной Carrera S, 50th Anniversary Edition оснащалась системой Porsche Active Suspension Management и Porsche Torque Vectoring в качестве стандартного оборудования. Опциональный Powerkit увеличил мощность двигателя до 430PS/424hp.

Косметически 50th Anniversary Edition отличается более широким кузовом Carrera 4S, заниженной на 10 мм подвеской, специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, напоминающими культовые диски Fuchs на классических 911-х, хромированной отделкой по всему кузову, включая вентиляционные отверстия на задней крышке двигателя и отделку окон, стандартными боковыми зеркалами SportDesign и специальным значком "911 50" сзади. Были доступны три цвета: Geyser Grey, Graphite Grey и черный монохром. В интерьере 50th Anniversary Edition имеет зеленые циферблаты приборов в винтажном стиле, белые иглы циферблатов приборов, ретро-вставки на сиденьях "houndstooth", а также значок на отделке над перчаточным ящиком в честь специального выпуска и указанием производственного номера автомобиля.

Версия 50th Anniversary Edition стоила 121 119 евро с НДС или 92 257 фунтов стерлингов и была доступна только нынешним владельцам Porsche.

911 Targa 4 и 4S (2014-2016)

На Детройтском автосалоне в январе 2014 года компания Porsche представила модели Targa 4 и Targa 4S. Эти новые производные оснащены совершенно новой технологией крыши с оригинальной конструкцией targa, теперь с мягким верхом с электронным управлением наряду с оригинальной B-стойкой и стеклянным "куполом" в задней части.

12 января 2015 года Porsche анонсировал 911 Targa 4 GTS на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Внешне похожая на существующие модели Targa 4 и 4S, GTS добавила двигатель мощностью 430 PS (316 кВт; 424 л.с.) и несколько опциональных функций.

Porsche 911 GT3

Вариант GT3 был добавлен в линейку 991 на Женевском автосалоне 2013 года, оснащенный новой активной системой рулевого управления задними колесами Porsche. Утверждается, что эта система обеспечивает более высокую боковую динамику, чем ранее предлагаемая производителем. В зависимости от скорости автомобиля задние колеса поворачиваются в том же или противоположном направлении, что и передние. Это первая модель GT3, предлагаемая с автоматической коробкой передач.

В начале 2014 года поставки GT3 были приостановлены после двух случаев возгорания автомобиля. В марте 2014 года было объявлено о последующем отзыве для замены двигателей всех 785 автомобилей, произведенных на тот момент, прежде чем производство GT3 возобновилось.

Porsche 911 (991) GT3 RS

Porsche представил RS-версию 991 GT3 на Женевском автосалоне в 2015 году. По сравнению с 991 GT3, передние крылья теперь оснащены жалюзи над колесами, а задние крылья теперь включают воздухозаборники, позаимствованные у 911 Turbo, вместо воздухозаборника под задним крылом. Крыша изготовлена из магния. В салоне установлены ковшеобразные сиденья (на основе карбоновых сидений 918 Spyder), вставки из углеродного волокна, легкие дверные ручки и стандартный пакет Club Sport Package (прикрепленный болтами роликовый каркас за передними сиденьями, подготовка для главного выключателя батареи, шеститочечные ремни безопасности для водителя и огнетушитель с монтажным кронштейном).

3,8-литровый двигатель, устанавливаемый на 991 GT3, заменен 4,0-литровым агрегатом, генерирующим максимальную мощность 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) и 339 фунт-фут (460 Н⋅м) крутящего момента. Трансмиссия - только PDK. Автомобиль способен разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,3 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем 997 GT3 RS 4.0) и до 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) за 10,9 секунды. 991 GT3 RS также оснащен такими функциями, как выключение сцепления с помощью "лепестковой нейтрали" - сравнимо с нажатием сцепления на обычной механической коробке передач - и кнопкой ограничителя скорости Pit Speed. Как и в 991 GT3, здесь есть рулевое управление на задней оси и система Porsche Torque Vectoring Plus с полностью регулируемой блокировкой дифференциала задней оси.

Porsche 911 R

Представленный 1 марта на Женевском автосалоне 2016 года, 911 R имеет общую основу с GT3 RS, но не включает в себя каркас, заднее антикрыло и сопутствующие элементы кузова, что позволяет снизить вес на 50 кг (110 фунтов). 911 R поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а его максимальная скорость составляет 323 км/ч (201 миль/ч) благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления по сравнению с GT3 RS. Он также предлагает дополнительные опции, включая более легкий маховик и удаление кондиционера и аудиосистемы. Производство было ограничено 991 экземпляром, как модель 2016 года.

Porsche 911 Turbo S

Представленный в конце 2012 года, 991 Turbo оснащен 3,8-литровым двигателем flat-6 с двойным турбонаддувом, генерирующим 520 PS (382 кВт; 513 л.с.) и 620 N⋅m (457 фунт-фут) крутящего момента. Версия S имеет модернизированную версию двигателя, генерирующего максимальную мощность 560 PS (412 кВт; 552 л.с.) и 700 N⋅m (516 фунт-фут) крутящего момента, но крутящий момент увеличен до 750 N⋅m (553 фунт-фут) с функцией overboost. Обе версии имеют полный привод. Turbo был доступен с 7-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой PDK. Turbo S был доступен только с 7-ступенчатой PDK. Turbo S разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч) за 2,9 секунды, как заявлено Porsche, но по результатам тестов многих автомобильных журналов разгон составил 2,6 секунды. Новые технологии, включающие адаптивную аэродинамику и рулевое управление задними колесами, входят в стандартную комплектацию.

Turbo Cabriolet и Turbo S Cabriolet были представлены в начале 2013 года.

После презентации на Франкфуртском автосалоне 2015 года модель 991 получила фейслифтинг в середине цикла в 2016 модельном году. Обновленный Porsche 911 (в Porsche его называли 991.2 или 991 II) получил новый дизайн, включая обновленные передний и задний бамперы, новые двойные выхлопные трубы, новые головные и задние фары и опции, а также все новые 3,0-литровые двигатели с двойным турбонаддувом и плоской шестеркой во всей линейке. Впервые базовые модели 911 получили двигатели с турбонаддувом.

2015 Porsche 911 Carrera 4S Coupé

Первоначально, с октября 2015 года, доступными моделями были купе и кабриолет Carrera и Carrera S. Полноприводные версии Carrera 4 и 4S были представлены в декабре 2015 года.

Porsche 911 (991) Carrera T

В октябре 2017 года Porsche анонсировал 911 Carrera T (Touring), предлагающий базовую трансмиссию Carrera, но с более коротким передаточным отношением задней оси, механической блокировкой дифференциала, заниженной подвеской PASM Sport, пакетом Sport Chrono и спортивным выхлопом в стандартной комплектации. Дополнительные особенности включают уменьшенную звукоизоляцию, облегченное стекло боковых/задних окон, сиденья Sport-Tex, укороченный рычаг переключения передач, удаление задних сидений и системы связи (с их повторным добавлением в качестве бесплатной опции), колеса Carrera S, а также опциональное заднее рулевое управление, трансмиссию PDK и ковшеобразные сиденья.

Porsche 911 (991) Targa 4S

Модели Targa 4 и 4S были представлены в декабре 2015 года. Targa 4S включает модернизированный 3,0-литровый двигатель flat-6 с двойным турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 420 PS (309 кВт; 414 л.с.) и крутящий момент 499 Н⋅м (368 фунт-фут)

Porsche 911 Targa 4 GTS

В январе 2017 года были запущены пять новых версий GTS (RWD купе и кабриолет, а также AWD купе, кабриолет и Targa).

Porsche 911 GT3

GT3 2017 года был представлен на Женевском автосалоне 2017 года, он получил 4,0-литровый двигатель с плоской шестеркой, аэродинамические улучшения и опциональную 6-ступенчатую механическую коробку передач (отсутствующую на 991.1-фазе GT3). В сентябре 2017 года последовал 911 GT3 Touring, с механической коробкой передач и без фиксированного заднего крыла.

Porsche 911 GT3 RS

В феврале 2018 года компания Porsche представила новый GT3 RS, доступный с опциональным пакетом Weissach, официальное представление которого состоялось на Женевском автосалоне 2018 года.

Porsche 911 GT2 RS

Модель 911 GT2 RS была официально представлена компанией Porsche на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году вместе с представлением эксклюзивной серии 911 Turbo S. Он оснащен 3,8-литровым двигателем flat-6 с двойным турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 700 PS (515 кВт; 690 л.с.) при 7 000 об/мин и 750 Н⋅м (553 фунт-фут) крутящего момента, что обеспечивает соотношение мощности и веса автомобиля 2,1 кг (4,63 фунта) на одну лошадиную силу и делает его самым мощным из когда-либо построенных 911. Доступна опция пакета Weissach.

В конце сентября 2017 года GT2 RS показал время прохождения круга по Нюрбургрингу 6:47,3, что сделало его самым быстрым Porsche 911, зарегистрированным на трассе на тот момент.

Эксклюзивная серия 991.2 Turbo S

В декабре 2015 года были запущены версии Turbo и Turbo S. Это был первый Turbo (не S), который предлагался без механической коробки передач. В июне 2017 года была запущена серия Turbo S Exclusive Series с powerkit и кузовными панелями из углепластика, ограниченная 500 единицами. Оплетенные углеволокном колеса были доступны в качестве опции.

Porsche 935

На Porsche Rennsport Reunion VI, состоявшемся в сентябре 2018 года, компания Porsche представила ограниченную серию только для трека, отдавая дань уважения легендарному гоночному автомобилю 935. Созданный на базе GT2 RS, новый 935 создан по образу и подобию 935/78, более известного как "Моби Дик", и отличается кузовом из углеродного волокна и удлиненной задней частью "китового хвоста", что придает автомобилю общую длину 4 865 мм (191,5 дюйма) и ширину 2 034 мм (80,1 дюйма), делая его больше по размерам, чем донорский автомобиль. Колесная база была увеличена до 4 457 мм (175,5 дюйма). Другие изменения включают большое заднее антикрыло шириной 1 909 мм (75,2 дюйма) и глубиной 400 мм (15. 7 дюймов), светодиодные фары, установленные в нижних воздухозаборниках под "плоским носом" передней части кузова, колеса "turbine aero", гоночный руль из углеродного волокна от 911 GT3 R, регулируемые зеркала заднего вида от 911 RSR, полный каркас салона, гоночное ковшеобразное сиденье от RECARO с шеститочечными ремнями безопасности, легкая литий-ионная батарея, 115-литровый топливный элемент, одобренный FIA FT3, с предохранительным клапаном отсечки топлива, огнетушитель и система воздушного домкрата. С учетом всех изменений и дополнений автомобиль весит всего 1 380 кг (3 042 фунта).

3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и плоской шестеркой, используемый на GT2 RS, остался нетронутым и генерирует 700 PS (515 кВт; 690 л.с.). Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и двухмассовым маховиком. Автомобиль сохранил ABS и систему электронного управления устойчивостью Porsche, включая режим полного поражения. В отличие от большинства гоночных автомобилей кондиционер входит в стандартную комплектацию. Пассажирское сиденье, а также спонсорская окраска Martini, вдохновленная оригинальной моделью 935/78, предлагаются в качестве опции.

Производство 935-й модели было ограничено 77 единицами, поставки начнутся в июне 2019 года.

Porsche 911 Speedster

На Парижском автосалоне 2018 года, проходившем в октябре по случаю празднования 70-летия марки, Porsche представил в виде концепта вариант Speedster поколения 991 для модели 911. Используя шасси GT3 и кузов Carrera 4 Cabriolet, Speedster оснащен 4,0-литровым двигателем с естественным всасыванием и плоской шестеркой с максимальной мощностью 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) и частотой вращения 9 000 об/мин в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая, как утверждается, на 4 кг (9 фунтов) легче, чем 7-ступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на стандартные модели 991, и титановой выхлопной системой. Автомобиль также оснащен фирменной крышей в форме "горба", укороченной рамкой лобового стекла, стеклом боковых окон и аналоговым механизмом складывания крыши, сохранившим зеркала заднего вида "Talbot" и центральную крышку топливного бака от концепта 911 Speedster, представленного ранее на Фестивале скорости в Гудвуде, что напоминает о ее использовании на 356 Speedster. Среди других особенностей - кожаный салон с перфорированными сиденьями, красные тонированные дневные ходовые огни, крылья, крышка двигателя и капот из углеродного волокна и защита от камней. Производство начнется в первой половине 2019 года и будет ограничено 1 948 экземплярами в честь года, в котором 356 "Номер 1" получил лицензию на эксплуатацию.

Окончательная производственная версия Speedster была представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2019 года в апреле, она отказалась от зеркал заднего вида "Talbot" в пользу стандартных зеркал заднего вида 991 и, как было объявлено, поступит в продажу в мае 2019 года. Двигатель, заимствованный у GT3, оснащен индивидуальными дроссельными патрубками и новой системой впрыска топлива и развивает мощность 510 PS (375 кВт; 503 л.с.) при 8 400 об/мин и 470 Н⋅м (347 фунт-фут) при 6 250 об/мин. Заявлено, что выхлопная система стала на 10 кг (22 фунта) легче, несмотря на добавление двух бензиновых сажевых фильтров. В стандартной комплектации автомобиль оснащен карбон-керамическими тормозами (PCCB), в качестве опции предлагается пакет Heritage Design Package.

Speedster также стал последней версией модели 991, было выпущено всего 1 948 единиц. Производство поколения 991 закончилось 20 декабря 2019 года, и последней моделью 991 стал 991 Speedster. Porsche произвел 233 540 991-х автомобилей по всему миру.

Последний экземпляр Speedster был продан на аукционе в апреле 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Nkp911m500/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru