Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

911 992 (2019-н.в.)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:14

« назад - далее »

Иван

Porsche 992 - это внутреннее обозначение восьмого поколения спортивного автомобиля Porsche 911, который был представлен в Porsche Experience Center, Лос-Анджелес, 27 ноября 2018 года.

Технические характеристики

992 использует реечное рулевое управление и имеет переднюю подвеску со стойками Макферсона и многозвенную заднюю подвеску. 992 имеет широкие задние колесные арки, которые станут частью каждой модели в линейке 992 (ранее это изменение встречалось только на высокопроизводительных вариантах 911), а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса сзади.

Третий тормозной фонарь в центре заднего воздуховода имитирует значок музыкальной паузы ( || ).
По сравнению с предшественником, 992 стал шире на 45 мм (1,8 дюйма) и теперь использует алюминиевые панели кузова. 992 также имеет новый задний бампер с более крупными выхлопными патрубками, чем у предшественника. Передняя часть автомобиля спроектирована таким образом, чтобы имитировать внешний вид ранних 911 в современной манере. Модели 992 имеют электрические выдвижные дверные ручки, выдвижной задний спойлер (только для определенных моделей) и светодиодные фары. Все модели также оснащаются задними фонарями во всю длину кузова. Интерьер также получил значительные изменения, включая более прямую приборную панель, которая напоминает форму приборной панели классического 911. Панель приборов состоит из двух 7-дюймовых цифровых дисплеев и аналогового тахометра. Это также отсылка к классическим моделям 911.

Двигатели оснащены пьезо-впрыском, пересмотренной системой впуска, а на некоторых рынках в соответствии с нормами Евро-6 - сажевыми фильтрами. На старте продаж единственной доступной трансмиссией является 8-ступенчатая PDK с двойным сцеплением, хотя сейчас доступны 7-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая. 7-ступенчатая механическая коробка будет предлагаться только для модели GTS, а 6-ступенчатая - для модели GT3, обе из которых будут иметь пакет Sport Chrono Package в качестве стандартного оборудования с механической коробкой передач.

Интерьер

Стандартное оборудование включает 10,9-дюймовый дисплей с системой Porsche Communication Management (PCM) и навигационной системой, 8-ступенчатую коробку передач PDK и системы помощи водителю, включая систему обнаружения столкновений с функцией торможения. На модели 992 также появилась функция Wet Mode, которая использует акустические датчики в колесных колодцах для обнаружения мокрого дорожного покрытия и регулирует контроль устойчивости, положение заднего крыла и отзывчивость коробки передач, чтобы сохранить устойчивость автомобиля. Опциональное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и спортивную подвеску, которая опускает автомобиль на 10 мм (0,4 дюйма). Пакет Sport Chrono также доступен для всех моделей и включает в себя функцию overboost, которая обеспечивает повышенную мощность в течение 20 секунд. Время разгона 0-100 км/ч (62 миль/ч) уменьшается на 0,2 секунды с пакетом Sport Chrono.

Carrera, Carrera 4, Carrera S и Carrera 4S (2019- )

Первыми моделями, дебютировавшими в ноябре 2018 года в линейке 992, стали Carrera S и Carrera 4S, представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Обе модели оснащены 3,0-литровым двигателем flat-6 с двойным турбонаддувом. Carrera S и Carrera 4S Cabriolet последовали в январе 2019 года, а базовые Carrera и Carrera 4 были представлены в июле 2019 года.

Targa 4 и Targa 4S (2020- )
Премьера кузова Targa для 911-го поколения 992 года состоялась на веб-телеканале Porsche 9:11 Magazine 18 мая 2020 года. Модели имеют общую полноприводную трансмиссию Carrera 4 с 8-ступенчатой коробкой передач PDK и Carrera 4S с PDK или опциональной семиступенчатой механической коробкой передач, соответственно. Обе модели оснащены 3,0-литровым твин-турбо двигателем с плоской шестеркой, мощность которого в Targa 4 составляет 283 кВт (380 л.с.; 385 PS) и 450 Н⋅м (332 фунт-фут) крутящего момента. Мощность была увеличена на 11 кВт (15 л.с.; 15 PS) по сравнению с предшественником. В Targa 4S плоская шестерка имеет мощность 331 кВт (444 л.с.; 450 PS), что на 22 кВт (30 л.с.; 30 PS) больше, чем у предшественника, и максимальный крутящий момент 530 Н⋅м (391 фунт⋅фт), что на 30 Н⋅м (22 фунт⋅фт) больше.

Targa 4 оснащается 330-миллиметровыми дисками на обеих осях, в то время как Targa 4S имеет более крупные 350-миллиметровые диски на обеих осях. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в стандартное оборудование новых моделей 911 Targa. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), включающая электронную блокировку заднего дифференциала с полностью изменяемым распределением крутящего момента, является стандартной для Targa 4S и опциональной для Targa 4.

Turbo и Turbo S (2020- )

Представленная в марте 2020 года модель 992 Turbo S оснащена 3,7-литровым двигателем flat-6 с двойным турбонаддувом мощностью 478 кВт (641 л.с.; 650 PS) и крутящим моментом 800 Н⋅м (590 фунт-фут). Двигатель основан на 3,0-литровом агрегате, устанавливаемом на модели Carrera, и имеет немного меньший ход поршня, чем у предыдущего двигателя Turbo S. Степень сжатия также уменьшилась до 8,7:1. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч) за 2,4 секунды (3,0 секунды для кабриолета), разгон 0-200 км (0-124 мили) за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 330 км/ч (205 миль/ч). Турбокомпрессоры и система забора воздуха стали больше, причем последняя теперь расположена непосредственно за двигателем, а не в задних крыльях, как на предыдущих моделях 911 Turbo. В задних крыльях теперь размещаются воздушные фильтры. Доступны две новые заводские опции: Active Suspension Management и спортивный выхлоп. Стандартное оборудование включает в себя Porsche dynamic chassis control (PDCC), рулевое управление задней осью и тормоза из керамического композита. Спереди теперь установлены адаптивные заслонки охлаждения, а заднее антикрыло стало больше и создает на 15% больше прижимной силы по сравнению с предыдущей моделью. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и рулевое управление задними колесами входят в стандартную комплектацию. В июле 2020 года был представлен вариант Turbo. Он оснащен тем же 3,7-литровым двигателем flat-6 с двойным турбонаддувом, доведенным до 427 кВт (573 л.с.; 581 PS) и 750 Н⋅м (553 фунт-фут).

В ходе испытаний, проведенных Sport Auto 30 января 2021 года, 992 Turbo S с опциональным Aerokit проехал круг по трассе Nürburgring Nordschleife, с первой попытки автомобиль проехал круг за 7:25 минут, со второй попытки автомобиль проехал круг за 7:21 минуту. Однако, как пишет журнал, Porsche утверждает, что на влажной трассе автомобиль ведет себя даже лучше, чем на сухой, благодаря уникальному режиму движения по влажной трассе и специально разработанным шинам Pirelli P Zero NA1, которые имеют большее сцепление с влажной трассой. Sport Auto попытался пройти 3-й круг на влажных условиях, и автомобиль преодолел 20,6-километровую трассу за 7:17,3 минуты, что на 0,2 секунды медленнее, чем время прохождения круга 991.2 Turbo S предыдущего поколения, протестированного Sport Auto. По данным журнала, Porsche утверждает, что 992 Turbo S имел те же характеристики, что и его предшественник во время предсерийных испытаний на Нордшляйфе, однако время прохождения круга сделало 992 Turbo S третьим самым быстрым серийным автомобилем, проехавшим круг по гоночной трассе без использования полусликовых шин. На 9 секунд медленнее, чем рекордсмен Nissan GT-R Nismo, и на 3 секунды медленнее, чем Lexus LFA Nürburgring Package.

GT3, GT3 Touring (2021- )

В феврале 2021 года Porsche представил версию 992 GT3. Как и большинство других Порше GT3, она предназначена для смешанного использования с более ориентированной на трек настройкой. В ней используется тот же 4,0-литровый flat-6 с естественным всасыванием, что и в 991.2, и она производит более 510 PS (375 кВт; 503 л.с.). Он разгоняется до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч (199 миль/ч). Недавно 992 GT3 установил время прохождения круга на Nürburgring Nordschleife со временем 6:55,34 минуты.

В отличие от стандартной модели, GT3 имеет большой задний спойлер с большими вентиляционными отверстиями, больший диффузор, два больших выхлопных патрубка, ковшеобразные сиденья в салоне и опциональный каркас.

В GT3 используется 7-ступенчатая PDK или 6-ступенчатая механическая вместо 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой PDK, используемых в других моделях.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru