Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Macan (2014-н.в.)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:20

« назад - далее »

Иван

Серийная версия Macan была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году и на Токийском автосалоне в 2013 году. Европейские модели поступили в продажу весной 2014 года, и первоначальная линейка моделей включала Macan S и Macan Turbo.

Американские модели поступили в дилерские центры США в конце весны 2014 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали Macan S, Macan Turbo.

Трансмиссия и производительность

На старте продаж были доступны три различные модели и двигатели, все в формате V6: 3,0-литровый Macan S с 340 PS (250 кВт; 335 л.с.), 3,6-литровый Macan Turbo с 400 PS (294 кВт; 395 л.с.) и 3,0-литровый, 258 PS (190 кВт; 254 л.с.) дизель, с выбросами CO2 159 г/км. Macan GTS был анонсирован в октябре 2015 года, чтобы занять место между Macan S и Macan Turbo.

Все Macan оснащаются семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом, а также несколькими опциями, включая пневматическую подвеску и Porsche Active Suspension Management (PASM).

Впоследствии Porsche выпустил базовый Macan для некоторых азиатских рынков и Великобритании. Используя переработанную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 поколения 3 от Volkswagen Group, применяемого во многих моделях, таких как Audi Q5, Macan стал первым Porsche с четырехцилиндровым двигателем со времен Porsche 968, непосредственно предшествуя четырехцилиндровому Porsche 718 (Boxster и Cayman). Этот двигатель стал предлагаться во всем мире для Macan 2017 модельного года после объявления в марте 2016 года. Позже в линейку должен был войти 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 204 PS (150 кВт; 201 л.с.). Однако этот вариант двигателя так и не был представлен ни на одном рынке мира.

Время разгона Macan S и Macan Turbo от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч) составляет 5,2 секунды и 4,6 секунды соответственно. Оба показателя улучшаются на 0,2 секунды при использовании системы Launch Control (функция опционального пакета "Sport Chrono").

Обновление 2016 года, Macan GTS

Изменения Macan на 2016 год включают систему Porsche Communication Management, опциональные полносветодиодные фары, переработанный рулевой контроллер, расширенные пакеты экстерьера и интерьера для Macan Turbo.

Macan GTS был представлен на Токийском автосалоне 2015 года. Автомобили поступили в продажу у дилеров Porsche в начале 2016 года, а заказы начались в Германии в 2015 году.

Представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года, базовый Macan пополнил модельный ряд с рядным турбированным 2,0-литровым двигателем, матово-черными оконными рамками, тормозными суппортами черного цвета, уникальными двойными выхлопными трубами из нержавеющей стали, передней фасцией и боковыми лопастями цвета лавы от Macan S, центрами сидений из алькантары, новейшим поколением Porsche Communication Management (PCM), пакетом отделки салона Piano Black и системой предупреждения о выезде с полосы движения.

Четырехцилиндровая модель поступила в продажу в США и по всему миру как автомобиль 2017 модельного года, поставки которого начались в июле 2016 года.

Обновление 2019 года

Macan 2019 модельного года был впервые представлен в июле 2018 года в Шанхае как бензиновая четырехцилиндровая базовая модель и получил свой европейский дебют на Парижском автосалоне 2018 года. Он поступил в производство в августе 2018 года. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают модернизированное шасси, сажевый фильтр, устанавливаемый в стандартной комплектации, новую переднюю и заднюю фасцию со светодиодными передними и задними фонарями в стандартной комплектации, новые цвета экстерьера и дизайн колес, а также обновленный интерьер с системой Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и Connect Plus с приложением Porsche Offroad Precision App в стандартной комплектации. Опционально доступны такие системы, как активное управление подвеской, пневматическая подвеска, векторизация крутящего момента, пакет Sport Chrono, включающий Launch Control, а также системы помощи при парковке и движении.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru