Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Panamera I (2009-2016)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:22

« назад - далее »

Иван

Модели Panamera S, 4S и Turbo с двигателями V8 были первыми версиями, которые дебютировали в 2009 году. В дополнение к моделям с двигателем V8 объемом 4,8 л твин-турбо мощностью 500 PS (368 кВт; 493 л.с.), в 2010 году Porsche выпустил еще две модели: Panamera и Panamera 4, оснащенные двигателями V6 объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 300 PS (221 кВт; 296 л.с.).

Будучи производным от двигателя V8 моделей Panamera S и Panamera 4S, V6 сохранил такие технологии V8, как непосредственный впрыск топлива, бесступенчатая регулировка впускного распредвала с изменяемым подъемом клапанов (VarioCam Plus), масляный насос по требованию, водяное охлаждение с терморегулированием, изменяемый впускной коллектор, а также интегрированная система смазки с сухим картером с двухступенчатым отбором масла и функция Auto Start-Stop (только с трансмиссией PDK). В версии Turbo используется активная аэродинамика с многоступенчатым регулируемым задним спойлером. Опциональные пакеты Sports Chrono Packages включают кнопку Sport Plus, которая имеет более жесткую амортизацию и пневматические пружины, а также опускает кузов автомобиля на 25 мм (1,0 дюйм).

В 2011 году в модельный ряд были добавлены варианты Panamera S Hybrid, Diesel, Turbo S и GTS. GTS достигает бокового ускорения 0,96g.

Модели Panamera, S, Hybrid и Diesel являются заднеприводными, а Panamera 4, 4S и GTS имеют ту же систему полного привода, что и Turbo и Turbo S, под названием Porsche Traction Management (PTM).

Panamera оснащается адаптивной пневматической подвеской, системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), активными стабилизаторами поперечной устойчивости и системой Porsche Active Suspension Management (PASM).

Трансмиссии

Недавно представленная 7-ступенчатая коробка передач ZF PDK с двойным сцеплением была стандартной для моделей Panamera 4, 4S и Turbo. Добавление опционального пакета sport chrono обеспечивает более быстрый разгон. Модели S Hybrid и Diesel оснащались восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, поставляемой компанией Aisin. На некоторых рынках в 2009-2013 годах Porsche предлагал 6-ступенчатую механическую коробку передач для моделей V6 N/A и V8 N/A, все с приводом на задние колеса. Глобальное производство с 6-ступенчатой механической коробкой передач составило всего 50 автомобилей с V6 и 96 с V8.

Panamera Turbo S

Двигатель Panamera Turbo S оснащен более крупными турбокомпрессорами, чем 4,8-литровый V8 стандартной Panamera Turbo, а также впрыском топлива под высоким давлением и поршнями из алюминиевого сплава. Поршневые кольца имеют покрытие с низким коэффициентом трения, что позволяет добиться еще большей производительности. Panamera Turbo S разгоняется до 62 миль/ч (100 км/ч) за 3,3 секунды при включенном стартовом контроле. Ускорение при разгоне должно быть более впечатляющим, изменения в коробке передач PDK (Porsche Doppelkupplung) позволяют быстрее переключать передачи, а заявленная экономия топлива в 27,7 миль в год не хуже, чем у менее мощной Panamera Turbo.

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,30
  • 0-60 миль/ч (0-97 км/ч): 3,3 секунды
  • 0-100 миль/ч (0-161 км/ч): 7,2 секунды
  • 1/4 мили: 11,5 секунды при скорости 116 миль/ч (187 км/ч).
  • Торможение с 70 миль/ч (113 км/ч) до 0 миль/ч (0 км/ч): 135 футов (41 м)

Panamera S Hybrid

В 2008 году Porsche AG объявил о разработке параллельной гибридной системы для Panamera, а в феврале 2011 года Porsche представил Panamera S Hybrid. Используя ту же трансмиссию, что и в Cayenne S Hybrid - 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом от Audi мощностью 333 PS (245 кВт; 328 л.с.) и электромотор мощностью 47 PS (35 кВт; 46 л.с.), а также 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S от Cayenne, - Panamera S Hybrid мощностью 380 PS (279 кВт; 375 л.с.) разгонялась с 0-62 миль/ч (100 км/ч) за 6,0 секунд. Panamera S Hybrid выбрасывал всего 193 грамма углекислого газа на километр, что делало его самым экологичным автомобилем во всем тогдашнем модельном ряду Porsche, и при этом поддерживал максимальную скорость 167,8 миль/ч (270 км/ч).

Поставки в США начались в 2011 году, и к марту 2013 года общий объем продаж достиг 684 единиц. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило экономичность Panamera Hybrid 2013/2012 модельного года в 22 mpg-US (11 л/100 км; 26 mpg-imp) для городской езды, 30 mpg-US (7,8 л/100 км; 36 mpg-imp) для шоссе, и 25 mpg-US (9,4 л/100 км; 30 mpg-imp) в сочетании.

Panamera Diesel

Panamera Diesel была представлена в мае 2011 года. В автомобиле использовался тот же двигатель Audi 3.0L V6, что и в дизельном Cayenne, который сам по себе являлся тюнингованной модификацией существующего двигателя. Мощность двигателя составляла 250 PS (184 кВт; 247 л.с.). Автомобиль разгонялся с 0-62 миль/ч (100 км/ч) за 6,8 секунды и развивал максимальную скорость 150,4 миль/ч (242 км/ч). Это был самый экономичный Porsche из всего модельного ряда Porsche, потребляя всего 6,3 литра на 100 км (37 MPG в США/45 MPG в Великобритании).

Специальные издания

В октябре 2012 года компания Porsche представила Panamera Platinum Edition. Экстерьер Panamera Platinum Edition был выполнен в одном из пяти основных цветов - черный, белый, базальтовый черный, карбоновый серый металлик и махагон металлик. Она включала больше стандартного оборудования, колеса большего размера и эксклюзивную комбинацию кожи в интерьере - бежевый и черный luxor. Он предлагался с задним и полным приводом, а время разгона от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) составляло менее 5,8 секунды или быстрее во всех вариантах. Эксклюзивное оборудование включало специальную комбинацию интерьера, платиновый задний свес и переднюю нижнюю решетку радиатора, платиновые дверные пороги и платиновые зеркала. Завершающим штрихом к этой специальной версии стал эксклюзивный комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков Panamera Turbo с красным, черным и золотым гербом Porsche.

В марте 2015 года компания Porsche объявила о выпуске новой специальной версии Panamera под названием "Panamera Edition". Автомобиль создан на базе базовой Panamera и включает в себя черные глянцевые полосы по контуру окон, 19-дюймовые колесные диски Panamera Turbo с цветными центральными колпачками, на порогах было написано слово "Edition", а дверные ручки в цвет кузова были дополнительным дополнением, когда клиент выбирал опцию Porsche Entry & Drive. Стоимость Panamera Edition составляла 80 000 долларов США.

Фейслифтинг 2013 года

Porsche анонсировал обновленный Panamera 3 апреля 2013 года, а официальная презентация запланирована на выставке Auto Shanghai. Обновленную модель можно узнать по новым переднему и заднему бамперам. Технические изменения включают добавление нового 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом Panamera S и новой модели E-Hybrid. Для отдельных рынков с левосторонним расположением руля была доступна версия с удлиненной колесной базой на 150 мм. Версия Turbo S последовала за ней в 2014 году. Версии с длинной колесной базой были доступны только для моделей 4S, Turbo и Turbo S.

Panamera S E-Hybrid

Розничные поставки Panamera S E-Hybrid начались в США в октябре 2013 года.
В рамках фейслифтинга Panamera 2013 года компания Porsche объявила о выпуске гибридной модели Panamera S E-Hybrid. Подключаемая версия была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013 года. S E-Hybrid приводится в движение электромотором мощностью 71 кВт (97 PS; 95 bhp), общая мощность системы составляет 310 кВт (421 PS; 416 bhp). Максимальная скорость составила 84 миль/ч (135 км/ч) в полностью электрическом режиме, а разгон с 0-62 миль/ч занял 5,8 секунды. Подключаемый электрический гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 9,4 кВтч, способным обеспечить запас хода более 32 км (20 миль) по новому европейскому циклу вождения (NEDC). Батарея может быть полностью заряжена примерно за 2½ часа от источника питания 240 В. Подключаемый гибрид Panamera снижает расход топлива до 3,1 л/100 км (91 mpg-imp; 76 mpg-US), по сравнению с 7,11 л/100 км (39,7 mpg-imp; 33,1 mpg-US) для текущего гибрида Panamera, что приводит к выбросам CO2 71 г/км, по сравнению с 167 г/км для текущего гибрида.

В ноябре 2013 года Управление по низкоэмиссионным транспортным средствам Великобритании (OLEV) одобрило право Panamera S E-Hybrid на получение гранта Plug-in Car Grant, который дает право на максимальную субсидию на покупку в размере 5 000 фунтов стерлингов (~ 8 000 долларов США). Подключаемый гибрид имеет топливную экономичность 91 mpg-imp (3,1 л/100 км; 76 mpg-US) и выбросы CO2 71 г/км.

Рынки и продажи

Panamera S E-Hybrid была выпущена на европейский рынок в четвертом квартале 2013 года. Розничные поставки начались в США в октябре 2013 года. По состоянию на декабрь 2013 года во Франции было поставлено в общей сложности 90 единиц, в США - 86, в Нидерландах - 59, в Испании - 14 и в Германии - около 12.

На американском рынке цена 2014 модельного года начинается от 99 000 долларов США до любых применимых государственных льгот. С момента своего появления в США по август 2014 года было продано 698 Panamera S E-Hybrids. Глобальные продажи с января по август 2014 года составили более 1 500 единиц, что составляет 9% от всех проданных в мире моделей Panamera и 1,3% от всех проданных за этот период автомобилей Porsche.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru