Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Panamera II (2016-н.в.)

Автор Иван, Окт. 31, 2022, 15:23

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Panamera было представлено 28 июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине, Германия. Автомобиль под кодовым названием 971 на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 5 мм (0,2 дюйма) шире и на 5 мм (0,2 дюйма) выше, чем Panamera первого поколения, а колесная база удлинилась на 30 мм (1,2 дюйма). Интерьер отличается обновленным дизайном приборной панели, где сенсорные поверхности заменяют множество кнопок предыдущего поколения. Расположенный по центру тахометр также напоминает о Porsche 356 A 1955 года.

Новый автомобиль оснащен двумя семидюймовыми дисплеями вместо циферблатов, а также 12,3-дюймовым сенсорным экраном с интерактивной спутниковой навигацией, интеграцией Apple CarPlay и обновленной системой голосового управления. Под капотом - новая линейка двигателей, причем с момента запуска доступны только Panamera 4S, 4S Diesel и флагманский Turbo.

В марте 2017 года Porsche представил Panamera Turbo S E-Hybrid, подключаемый гибрид для 2018 модельного года. Turbo S E-Hybrid получит 4,0-литровый двигатель V8 от Panamera Turbo, но будет работать в паре с электромотором. Общая мощность системы составит 680 PS (500 кВт; 671 л.с.), что сделает его третьим самым мощным Porsche в истории после 918 Spyder и 991 GT2RS.

В августе 2017 года Panamera 4S Diesel и Panamera Sport Turismo 4S Diesel были удалены с немецкого веб-сайта и конфигуратора Porsche. Немецкий автомобильный журнал Auto motor und sport обнаружил превышение допустимого количества, в полтора раза превышающего установленный законом предел, во время тестирования выхлопных газов. Проблема была связана с катализатором SCR и впрыском мочевины. В сентябре 2018 года Porsche объявил, что компания решила больше не предлагать дизельные двигатели в будущем.

Дизайн экстерьера

Panamera второго поколения больше не имеет критикуемого стиля хэтчбека универсала своего предшественника, а хвостовая часть нового автомобиля развивает четкую связь с Porsche 911 через задние светодиодные фонари по всей ширине, а также резко изрезанные хвост и верхний бампер. Это улучшение дизайна помогло уточнить идентичность модели как спортивно-ориентированного автомобиля GT.

Sport Turismo

В Европе наряду с седаном лифтбэк будет предлагаться 5-дверный вариант с тормозами, называемый Sport Turismo. Он также будет доступен в США. Panamera Sport Turismo дебютировал в марте 2017 года на Женевском автосалоне и в настоящее время доступен с той же линейкой двигателей, что и 4-дверный автомобиль. В сентябре 2017 года Porsche анонсировал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 5-дверную версию флагманского Turbo S E-Hybrid, которая ранее была доступна только в 4-дверной конфигурации. По состоянию на сентябрь 2017 года Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с мощностью 680 PS (500 кВт; 671 л.с.) в настоящее время является самым мощным в мире автомобилем класса "универсал", опережая Mercedes-AMG E 63 S с мощностью 612 PS (450 кВт; 604 л.с.) и Audi RS6 Performance с мощностью 605 PS (445 кВт; 597 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Shirley 501JFW/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru