Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Clio III (2005-2014)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 13:22

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Clio было представлено на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

Clio III использует платформу Nissan B, разработанную совместно с Nissan (в которой Renault имеет долю), общую с Renault Modus, Nissan Micra и Nissan Note. Он значительно больше и на 130 кг (287 фунтов) тяжелее, а также дороже, чем Clio II, и при длине почти 4 000 мм (157 дюймов) почти перерос класс супермини.

Это стало результатом решения переместить Clio на более высокий рынок. Кроме того, в Clio впервые появился фирменный бесключевой иммобилайзер "Renault Card". Clio III получил 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP. Продажи по всей Европе начались 1 октября 2005 года.

Clio выпускался в нескольких комплектациях, причем в комплектации Dynamique было больше всего вариантов, так как она имеет 4 версии, а именно Dynamique, Dynamique S, Dynamique SX и Dynamique TomTom. Clio Dynamique S поставляется с дисковыми тормозами на 4 колеса и 16-дюймовыми сплавами. Предлагалось несколько опций, которые можно было добавить позже, например, спортивный выхлоп Sebring или задний "бекет" (спойлер) для придания спортивного вида.

Clio был признан Европейским автомобилем года 2006, став первым автомобилем, который выиграл дважды, победив конкурирующий Volkswagen Passat всего на 5 баллов. Несколько человек назвали Clio новым эталоном для своей категории, а один судья - "великолепным маленьким автомобилем, который должен вдохновить более крупных". Трофей за награду был вручен в январе 2006 года генеральному директору Renault на церемонии в Италии, организованной журналом Auto Magazine.

В июне 2006 года во Франции начались продажи третьего поколения Clio Renault Sport по цене 23 000 евро. Clio Renault Sport оснащается новым 16-клапанным двигателем с естественным всасыванием объемом 2,0 л, основанным на более ранней версии, использовавшейся на втором поколении Clio Renault Sport, и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 197 PS (145 кВт) при 7250 об/мин. Максимальная скорость составляет 215 км/ч (134 миль/ч), а разгон 0-100 км/ч (62 миль/ч) занимает 6,9 секунды.

В марте 2007 года в Великобритании была представлена версия с усадьбой под названием Sport Tourer. Все Clio Estate были построены в Турции компанией Oyak-Renault. В то же время Renault заменил атмосферный двигатель объемом 1,4 л на новую версию 1,2 TCe с турбонаддувом, мощностью 101 PS (74 кВт) и крутящим моментом 145 N⋅m (107 фунт-фут). На 2-й, 3-й и 4-й передачах свыше 4500 об/мин турбокомпрессор добавляет 5 дополнительных л.с.

В отличие от своих предшественников, Renault Lutecia III японского производства не был доступен ни в одном дилерском центре Yanase Co., Ltd., так как Yanase прекратила свои права на импорт Renault после того, как Renault приобрела долю в Nissan, когда Lutecia II еще находилась в производстве. Вместо этого Renault Lutecia III продавался исключительно через магазины Nissan Red Stage Store.

Фейслифтинговая версия Clio III поступила в продажу в Великобритании 15 мая 2009 года.

Она отличается более качественными материалами, используемыми в интерьере, и лучше оснащена по сравнению с дофейслифтинговой моделью.

Также представлен новый вариант Clio RS, предназначенный для размещения между обычным Clio и Clio 182 RS.

Clio GT имеет новый агрессивный дизайн передней части, включающий черную решетку радиатора, расширенные боковые пороги, настройки подвески, уникальные для варианта RS, и сдвоенные выхлопные трубы со спойлером на задней части.

Renault Clio III также стал основой для Renault Clio Gordini 20-34 (ограниченная серия), представленной в Великобритании в 2010 году. Clio Gordini 200 оснащен 2,0-литровым двигателем F4R, который развивает мощность 200 CV (147 кВт; 197 л.с.; 200 PS). Однако цена на ограниченную серию такая же низкая, как и на обычную версию.

Модельный ряд был сокращен в конце 2012 года в связи с запуском модели Clio IV. Однако во Франции и Испании он остался в гамме как Clio Collection и выпускался до 2014 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru