Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Megane I (1995-2002)

Автор Иван, Нояб. 01, 2022, 13:24

« назад - далее »

Иван

Разработка X64 началась в начале 1990 года, первые эскизы программы X64 были нарисованы в течение первых шести месяцев 1990 года. Очень быстро было намечено несколько тем, которые к сентябрю 1990 года были разработаны в четырех мелкомасштабных (1/5) моделях.

Сохранившиеся конструкции были разработаны по четырем темам. Тема A: версия с шестью фарами, напоминающая Laguna; Тема B: модель с выраженными клиновидными линиями; Тема C: другой дизайн с эллипсовидным остеклением и задней выемкой; Тема D: модель с таким же эллиптическим остеклением и закругленной задней частью.

В марте 1991 года все четыре предложения по стайлингу были разработаны в полном масштабе (1:1). Тема С от Мишеля Жардена была выбрана компанией Le Quement и заморожена для производства в апреле 1992 года. Первые прототипы были построены и представлены руководству в декабре 1992 года. Было построено около 432 прототипов (на сборке в Рюэле), которые были уничтожены во время разработки.

В июне 1993 года Renault закупила производственную оснастку для X64, первый тестовый автомобиль был собран на заводе в Дуэ в октябре 1994 года, а предсерийные автомобили строились с декабря 1994 года до середины 1995 года.

Mégane I был представлен в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне как замена Renault 19. По сути, автомобиль был перелицованным предшественником, в нем были использованы кузов, двигатели, трансмиссии и шасси 19, хотя и со значительными изменениями.

Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane продолжил развитие новой темы корпоративного стиля, представленной Патриком Ле Кементом на Laguna, в частности, передней решетки "птичий клюв", заимствованной у Renault 16 1960-х годов.

Как и 19 и 11 до него, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции с июля 1995 года, а также на испанском заводе в Паленсии. Выпуск на рынок начался 15 ноября 1995 года во Франции и 15 декабря 1995 года для купе. Продажи в Великобритании начались в апреле 1996 года.

Безопасность была ключевым акцентом Mégane I, первого автомобиля Renault, отражающего их новую ориентацию на продажу безопасности.

Автомобиль оснащался трехточечным ремнем безопасности для среднего заднего пассажира (заменяющим обычный "поясной ремень"), стандартными преднатяжителями передних ремней безопасности и ограничителями нагрузки, подушкой безопасности водителя (подушка безопасности пассажира с 1996 года) и впечатляющей структурой безопасности - спецификации, опережающие большинство конкурентов в 1995 году. Некоторые элементы, такие как трехточечный средний ремень безопасности, дебютировали на концептуальном автомобиле Renault 19 (и эта функция поступила в производство на Renault Laguna до Mégane).

Автомобиль также получил первую "Систему удержания и защиты" (SRP) от Renault, по сути, систему тщательной оптимизации удержания пассажиров путем взаимодействия сиденья, ремня безопасности, преднатяжителя, ограничителя нагрузки и подушки безопасности. Mégane I получил лучший в классе четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах в 1998 году по результатам испытаний Euro NCAP.

В ноябре 1996 года был представлен компактный MPV Mégane Scénic.

Двигатель Renault E type ("Energy") объемом 1,4 л и 1,6 л, а также двигатель F-type объемом 1,9 л с дизельным и 2,0 л с бензиновым двигателем, хотя на этот раз было представлено более широкое разнообразие 16-клапанных модификаций. Также предлагался дизельный двигатель объемом 1,9 л как с нормальным наддувом, так и с турбонаддувом.

Компания Renault также выпустила ограниченное количество автомобилей Phase 1 с кузовом Renaultsport; однако они были очень редки. В течение короткого времени комплектацию Renaultsport можно было приобрести непосредственно у Renault France, но сейчас она снята с производства, поэтому ее стоимость возросла.

Версия Mégane в виде усадьбы была доступна только в исполнении LHD, варианты RHD не производились, что могло быть связано с большей популярностью Scenic на этих рынках. Модель была добавлена с фейслифтингом 1999 года, хотя до фейслифтинга Mégane продавался с 1998 года в Турции, где он производился.

В Японии Renault ранее лицензировался компанией Yanase Co., Ltd., но в 1999 году Renault приобрел долю в японском автопроизводителе Nissan. В результате покупки Renault, Yanase аннулировала лицензионный контракт на все модели Renault, продаваемые в Японии, включая, но не ограничиваясь, Mégane I, в 2000 году, и Nissan стал единственным лицензиатом автомобилей Renault.

Фейслифтинг

Легкий фейслифтинг весной 1999 года придал Mégane I измененную решетку радиатора, более продвинутые средства безопасности и обновленное оборудование, а 16-клапанные двигатели стали использоваться во всем модельном ряду. Вместе с фейслифтингом в континентальной Европе также был запущен стиль кузова Estate. Производство было продолжено для рынка Латинской Америки, где он продавался вместе с линией Mégane II по значительно более низкой цене до 2011 года.

Южная Америка

В таких странах, как Аргентина и Колумбия, Mégane I был доступен до 2010 года, продавался как седан и универсал, но в Венесуэле он был доступен только как седан. Он оснащен двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 л и 110 л.с.), и производился как Renault Colombia, так и Renault Argentina, где он был одним из самых продаваемых автомобилей на сегодняшний день.

Это автомобиль с более совершенными средствами безопасности, обновленным оборудованием и многим другим. Mégane I имел более низкую цену, чем Mégane II.

В Венесуэле он был доступен только в одной версии: Unique, с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической. Обе версии были оснащены Abs и другим дополнительным оборудованием, включая фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, кожаные сиденья, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники. В Аргентине не все версии имели такие функции, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала или подушки безопасности.

Maxi Mégane

В 1990-х годах компания Renault Sport разработала раллийный автомобиль для Формулы 2 Kit Car. Это был Clio Williams Maxi, который стал первым автомобилем, действительно разработанным для категории F2 Kit Car, и впервые появился в 1996 году. Однако конкуренты, такие как Citroën и Peugeot, вскоре представили более крупные и мощные автомобили, что привело к тому, что Renault выпустила версию Mégane для F2 в 1996 году. Maxi Mégane официально представлял марку в раллийном чемпионате Франции в 1996 и 1997 годах с такими гонщиками, как Филипп Бугальски, Жан Раньотти или Серж Джордан, и в британском раллийном чемпионате с 1996 по 1999 год с Грегуаром Де Мевиусом, Аленом Орейлем, Робби Хэдом, Мартином Роу и Тапио Лаукканеном. Французская и британская команды по ралли также участвуют в чемпионате мира по ралли.

После прекращения рабочей программы многие частники продолжали использовать автомобиль. Он также использовался в 2-литровом Кубке мира по ралли FIA, который Renault выиграла в 1999 году. Автомобиль использовал специальную версию двигателя Renault F7R и семиступенчатую механическую коробку передач Sequential.

Самым заметным его результатом была абсолютная победа в Тур де Корс 1996 года в руках Филиппа Бугальски и его второго пилота Жана-Поля Кьярони (в год, когда Тур де Корс был единственным соревнованием Кубка мира FIA по ралли 2 литра); но он также помог Renault выиграть Кубок производителей FIA по ралли 2 литра в 1999 году.

В других соревнованиях высокого уровня Renault завоевывала титулы производителя и гонщика в Британском чемпионате по ралли в 1998 и 1999 годах, а также в Европейском чемпионате по ралли в 1999 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru